Просто Лось. Или, все беды от баб. 26

Моя супруга, форменная шантажистка. Уперлась по делам , а меня с сыном оставила. Да еще и список  дел ОГРОМНЫМИ буквами написала: -С собакой погуляй. Сына на карате отведи-забери. Обед в микроволновке разогрей.... Я , пока читал, устал. Через часов пять звонит:- Посуду помыл?   Ну, озверела баба.     Я ей говорю, конечно, дорогая.  А она, через десять минут в квартиру вваливается. Естественно, посуда, как была грязная, так и осталась.  Так эта мегера, пригрозила меня ужина лишить! Меня!!! Трудягу! Ну, не погулял я с собакой и ребенком. И что? Никто и не просил! Собака- дрыхла весь день. Ребенок - в гаджетах зависал. Все отлично!   Она, блин, устала. Она, работала!   Подумаешь!  Я - тоже не робот! Посиди весь день в компе. Поиграй! И глаза и мозг устают!     Только о себе и думает! Разведусь нафиг!

Кто придумывает эти идиотские рекламы???  "Женщина, не посудомойка". Купи ей посудомоечную машинку.  А дырку от бублика не купить? Эта машинка дохрена стоит. А к ней еще капсулы нужны!  А так, супруга губочку-щеточку возьмет и всю гору посуды перемоет. Бесплатно!  Во первых, Вы поймите меня правильно, денег жаль на ненужную технику.Во вторых, на хрена ей свободное время? Что б мне мозг выклевывать? НЕЕ!! Увольте. Я не идиот и не самоубийца.  Если будет смотреть неправильную рекламу- продам телик!

А эти, прости Господи, прокладки с КРЫЛЫШКАМИ?  Я смотрел - они дороже, чем без крылышек.  У меня баба что- ангел? Крылышки ей подавай... А реклама ювелирных украшений и кожи-меха, меня вовсе ошеломляют. КАКАЯ ЮВЕЛИРКА? КАКИЕ МЕХА?  Крестик оловянный на веревочке и пуховик с китайского рынка. Нормально!  Я же о ней, дуре, думаю.... Чтоб гопники не ограбили, не обидели... Не ценит заботу! Очень глупая баба!


Рецензии