Просто Лось. Или, все беды от баб. 27

ЗАЧЕМ лечить зубы? Вы  цены на стоматологические услуги видели? Это же целое состояние!  Я- НЕ ХОЖУ К ЗУБНИКАМ. Даже, по мед. полюсу. (там наркоз платный и световые пломбы по ОМС  не ставят). Да, зубы болят. Да, иногда выпадают.... Но, я же мужик и терпеть боль могу (с обезболивающими  или алкоголем).Ну, улыбка у меня не голливудская... И что? Нормальный , русский оскал на четыре зуба. Мне в рекламе не сниматься! А дура жена, язвит- По тебе все стоматологи рыдают! Ты - мечта любого зубника!  Пусть! Хочу быть чьей-то мечтой, пусть даже стоматолога... Или  гастроэнтеролога.... Или невропатолога.  Лишь бы обо мне не мечтал патологоанатом!

Случай был забавный. Положили меня в больницу с гайморитом. Жена приезжает с гостинцами, ждет-ждет в садике на лавочке, а меня нет. Все болящие уже вышли к родне, только моя одинокая. Начала она переживать;- куда мол супруг сгинул. А я, проходя мимо процедурного кабинета, увидел , как кровь из вены кому-то берут. ( открою вам маленький секрет - с детства не выношу вида крови) Вот я в обморок и грохнулся. Пока то- пока сё, время и прошло.... Зря только жена волновалась....

А другой раз, случай был похожий. Так же супруга приперлась с угощением меня навестить и также я появился не со всеми. А все было следующим образом: - Пошли мы обедать с собратьями по болячкам. На обед- манная каша. Пациенты, фиг знает почему,  мягко говоря недолюбливают данное блюдо. Вот все и ушли. А я - остался! И наелся от пуза вкусной кашкой. Естественно, кушал не спеша. А моя дуреха, опять в панику ударилась....


Рецензии