Просто Лось. Или, все беды от баб. 28

Ничего не могу с собой поделать - очень люблю грызть семечки! И играть в комп! И -НЕНАВИЖУ, когда меня отвлекают от этого , милого сердцу  занятия! Истеричка-жена, вечно давится гов-ном и пытается сломать мой маленький кайф. Кому , блин, я мешаю???  Лампочка в коридоре перегорела и все натыкаются на велики и шкафчики.... Я -купил фонарик! и ВООБЩЕ, помогаю жене бороться с маниями- она же темноты боится, вот и пусть работает над собой.  Что еще-то нужно?  Пылесос зас-рался и не всасывает - принес смётку. (так даже лучше - встала на коленочки и давай потихоньку драить). Во первых, полезно, типа зарядки, во вторых - лучше любого пылесоса... А в третьих- прикольный вид ссади!  Всё ведь для нее делаю- так не ценит, зараза.

Ох уж мне эти бабские тюбики-кремики. Пятку я натер как-то и увидел в ванной комнате симпатичненькую баночку. И запах приятный. Открыл , да и смазал всю белую массу. Пришла жена и как завопит:- Где мой дорогущий крем? Я на него пол года копила !   Если хрень так тебе дорога- прячь! На кой черт в ванной оставила? Вообщем, пятке моей повезло, а голове и желудку- не очень. Голова соприкоснулась пару раз с тапком женушки , а желудок не получил ужин. Вот они какие, эти бабы! Из за сраного  кремика удавятся!


Рецензии