Joe Dassin - Quest Ce Que Tu Fais De Moi -Песня

В мерцании Планет, лечу к тебе,  мой друг,
Над Голубой Землёй, чтоб... сомкнулся.... круг,
Объятьем  нежных встреч, касаньем наших  рук,
Чтоб разомкнуть скорей, порочный круг... разлук...


Люблю тебя, зову тебя, ты услышишь зов, любовь храня,
В душе своей... Душа к душе... Я лечу к тебе, лечу во мгле
Не боясь  разлук, злобы темноты, долечу к тебе и  поверишь ты,
Что нет сильней любви, которая жива! ...Поверишь, что любовь....моя... права...


Поверишь ты,  в любовь  опять, начнёшь меня из бездны звать,
Услышу я из темноты, как страдаешь,  ждёшь, храня мечты....
И без устали, не страшась потерь, прилечу к тебе, ты откроешь дверь!
Души своей родной, её дороже   нет!
Так вырвусь  я из тьмы...И прольётся.... Свет.... 
Души твоей родной, Её дороже нет...
Так вырвусь я из тьмы....И прольётся... Свет....
Прольётся.... Свет....Прольётся ...Свет....

               

                Моя песня, на Прекрасную песню
                Любимого Джо Дассена -
                Joe Dassin - Quest Ce Que Tu Fais De Moi
               
               
.
       
                14.2.19.

Ссылка на песню в Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=ns200OuPXsg
Авторское исполнение. "Прольётся  Свет".
               


Рецензии
Доброе утро, Люда!

Прекрасное исполнение!!! Чудесный, проникновенный голос!
Наверное, тОт, кто там, н а в е р х у, знает, комУ давать талант!!!!
Завидую по-хорошему тем, кто может слушать Ваше пение, находясь рядом с Вами.

Сохраняю Вашу запись!
Света Вам и радости!
С поклоном. Саша

Адинцева Саша   28.07.2019 08:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогой Саша!

Тронута Вашим тёплым, сердечным отзывом на мою песню!
Благодарю Вас от всего сердца! С теплом к Вам и признательностью,
самыми добрыми пожеланиями! Людмила.

Людмила Иоффе   28.07.2019 09:08   Заявить о нарушении