Просто Лось. Или, все беды от баб. 31

Как то тесть дал мне свою машину, пока моя в ремонте была. Решил я подхалтурить и в ночь поехал на заработок. Еду-еду, людей нет! И вдруг один запоздалый прохожий голосует. Обрадовался я. Повез его в тьму таракань, но за приличные деньги. Все. Доехали. Парень расплатился , а я обратно, к дому порулил. Еду довольный, с деньгами. Улочка темная, фонари почти не освещают дорогу. Гляжу, пакет какой-то прям по центру лежит. И как назло, встречная тачка фарами слепит. Ну я по пакету и проехал.... Оказалось, труп там лежал, ждал труповозку.А мент, что охранять тело был поставлен, по нужде отошел. Вообщем, часть бывшего человека запуталась в днище машины. Сначала меня родня  "тела" чуть не прибила( а я то при чем? Не я его жизни лишил. )А потом тесть меня почти не размазал и машину свою за копейки  срочно продал. Вот она какая - наша страна. ЛЕЖИТ МЕРТВЫЙ ЧЕЛ НА ДОРОГЕ, БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАЖДЕНИЙ , ПАКЕТОМ НАКРЫТЫЙ, А ТЫ ЕЩЕ И ВИНОВАТ ОКАЗЫВАЕШЬСЯ, ЧТО ТРУПОВОЗОК МАЛО И ЗАБИРАЮТ ОНИ ТЕЛО ЧЕРЕЗ ПОЛ ДНЯ ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ....

Поехали мы с женой на дачу к моей маман. На машине мне было не комфортно- пивка не выпить, так что двинули на электричку. Пришли на платформу и ждем... Жена, с ребенком, собакой и кучей сумок-пакетов и я. До прибытия поезда 15 минут оставалось и я решил пивка прикупить. Сгонял в ларек и взял ящик холодненького. Кое-как загрузились и покатили. ЧЕРЕЗ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ЧУВСТВУЮ, ПРИХВАТИЛО!!! БЛАГО ОСТАНОВКА ПЯТЬ МИНУТ.  Побежал я под платформу. А жена с кучей всего в вагоне сидит, сторожит. И вдруг поезд поехал! Я еле успел в последний вагон заскочить, а мы то были во втором. Как долго жена вопила:- Ты, козел мерзкий, как я интересно с ребенком-собакой- сумками-пакетами и ТВОИМ ЯЩИКОМ ПИВА В СТЕКЛЕ должна была вылезать на нужной станции, где остановка минуту???? Мы собирались стоп-кран дергать! Гад ты- а не муж!    Но, всякое же бывает.... Ну , захавал я втихушку шаверму привокзальную.... Ну, живот у меня заболел... И что? Орать на меня надо? (Вопила -вопила, а штаны мои постирала!)/ Все же она неплохая бабенка....


Рецензии