Валентин

Меня, например, заботит, куда девают то, что вынимают на вскрытии? И что они ищут в области груди, делая треугольный разрез?                Я не верю, что это кого-то интересует, чужая жизнь. Особенно, бедняков. Но вскрытие, именно в области груди, все же делают.                Вонь там, думаю, страшная.                Сегодня день святого Валентина, день влюбленных.                В такой вот день, моя подруга, поэтесса Селена, была повешена возле бара, около своего дома. Ей было шестьдесят два. Мне сейчас шестьдесят один. У меня бар под балконом. Тоже в подвале.                У нее остался красивый сын, которого она скрывала от меня. Его я увидела лишь на похоронах. Бедный мальчик!                Теперь, каждый год, в день святого Валентина, я вспоминаю Селену. Правда, и самого Валентина, казнили 14 февраля 269 года, путем усекновения головы мечом. У меня, кстати, тоже есть сын...                В общем, я расстроилась не на шутку.                Не хочу плохого ничего сказать о Валентине. Были и хорошие Валентины в моей жизни. Например, милиционер, который вынес меня из горящего дома. Его звали Валентин.                У моей мамы была подруга, муж которой, Валентин, был повешен в собственном саду. Он был похож на Ромео из американского фильма. Помню, мне, тогда еще девочке, он рассказывал, как полюбил девушку, которую боялся поцеловать, а она пригласила его, ночью, в заброшенную баню, чем разочаровала его и нанесла душевную травму на всю жизнь.                Еще он учил меня, как заклеить супер-клеем дырочку на рубашке, подставив под низ заплатку, вырезанную под пуговичной планкой. И не видно.                Мать его, как ни странно, работала паталого-анатомом. У нее было красивое черное платье и хороший жемчуг.                Иногда женщины - Валентины, встречаются в жизни. У мамы была сменщица, Валентина. Мама души в ней не чаяла и копировала все, что можно.                Такую же юбку, такую же прическу.                Эта Валентина пришла на крестины моего сына и сказала мне странную вещь: "Берегите с мужем то, что между вами есть. Это сейчас большая редкость. Теперь у всех совсем другие отношения".                Муж меня бросил.                У этой Валентины была дочь. Когда я ее увидела, меня потрясла не только красота этой девочки, а ее ожерелье. Это был жемчуг, до низа живота, в два ряда. А на нем алое, рубиновое сердечко. Как-то она его прикрепила, где-то в области груди. Это было непревзойденно!


Рецензии