Просто Лось. Или, все беды от баб. 32

Ох уж мне эти подружки жены! Звонит одна: - У меня стиральная машинка накрылась, я к вам приеду белье стирать. (Позвонила в час дня, а приехала в восемь вечера!) Что интересно, приперлась без грязного белья, но с шампанским. Упс! Обманывают на каждом шагу.... Очень некисло они с супругой "белье постирали", с песнями и плясками! Подруга- то укатила под утро домой, а мне что теперь делать с женой, у которой башка трещит ? А я кушать хочу.... И  совсем не хочу гулять с ребенком.... Вот подстава!

Давно это было... Зима. Холод собачий. Делать абсолютно нечего. Решили мы с женой и ее подругой прокатиться по снежной трассе за город. Воздухом подышать. Едем, музыку слушаем. Хорошо! Видим, впереди дорожка лесная, в чащу леса ведет. С освещенной трассы свернули на дорожку и вглубь покатили. Поначалу, все было нормально - снег валит, музыка в машине орет! И вдруг , машина заглохла!  Вылезаем... и прям, как в фильмах ужасов; тишина, пугающая темнота везде и стволы мертвых деревьев! Девки то сразу притихли и давай машину с толкача пробовать завести. А такое ощущение, что кто-то смотрит на тебя. Зло так смотрит, из темноты. Провозились больше часа,  но машину растолкали и завели. Обратно ехали молча. Уж не знаю,  кому что привиделось в пустынном лесу, но больше мы по ночам за город не мотались.  Странная психика у людей все же . Везде кошмары мерещатся....


Рецензии