Ответ гомофобу

Бабочка гинандроморф, одна половина мужская, а другая женская - ровно поперёк, в том числе и генетически. У людей подобные химеры как правило развиваются в фенотипических мужчин и при том могут даже не догадываться об своей аномалии (как впрочем и девочки рожденные с мужским набором хромосом или наоборот, бывает и так). А сексуальная ориентация и гендерная идентичность у вас всегда должна писи соответствовать, ну или хотя бы хромосомам:-)

В норме человек понимает, что (с определёнными поправками) делать другим то, чего не хочешь получить сам не хорошо, что тех кто слабее тебя обижать не хорошо, что настоящий солдат не обидит не только ребёнка, но и взрослого - если у него в руках нет оружия и много прочего. Вот сие не 2 000 лет назад поняли - сие было понятно интуитивно гораздо раньше.
И вот человеку объясняют как с экранов телевизора, так (и это самое страшное) в семье, что есть определённая социальнонезащищенная группа людей насилие над которой ради поправки финансового или эмоционального состояния не только не осуждается, но и приветствуется как высоко моральный акт. И тогда совесть замолкает, и человек довольно быстро приходит к выводу, что раз можно это - значит можно и остальное. Значит слабость это повод не для того чтобы защищать человека, а для того чтобы отобрать у него последнее. Значит можно и инвалида насмерть забить и избить ветерана за медаль. А вот когда представители ЛГБТ с ветеранами заканчиваются в ход идут просто ближние.
В связи с произошедшим с А. Дудкиным
https://echo.msk.ru/blog/amountain/2316686-echo/
я сразу вспомнила случай по которому был снят фильм "Солдатская Девушка".
Понятно сие избиение было совершено при совершенно других обстоятельствах. Однако вспомните как отреагировал суд, правительство и общество на этот инцидент, который в итоге развязал цепь событий сделавшее народ той страны ещё более свободным. А у нас бы сие просто бы замолчали (или даже использовали бы для ещё большего закручивания гаек).
Так вот глупо ждать всеобщей любви в обществе главной скрепой которого является ненависть ко внешним и внутренним врагам - в таком обществе возможна только моральная и прочие виды дегенерации.
Да достаточно сравнить хотя бы социально-экономическое положение в Йемене и Италии, чтобы понять какие плоды приносит обществу гомофобия!

Распространенность ВИЧ в России уже давно перешагнула эпидемический порог, за которым понятие группа риска теряет свой смысл и риск заразиться таковым практически не зависит от сексуальной ориентации или образа жизни партнера. И вина в этом отнюдь не ЛГБТ, а как раз отсутствия полового воспитание и насаждения мракобесия. В Африке вон и паче все духовные, а ВИЧ ещё больше -и вообще статистика по странам показывает, чем духовней страна - тем больше ВИЧ.

Вещи ЛГБТ не считались чем-то позорным нигде и никогда за исключением древней иудеи, где написали ту самую Тору от которой и родилась гомофобия. Так вот пока Торы небыло была цивилизация, а как стала Тора, то наступило средневековье со вшами и кострами инквизиции. Все мировое научное сообщество (то самое, где изобретают графен, тяжёлых соколов и строят коллайдеры) признало ЛГБТ абсолютно безопасными для натуралов, и только в странах которым более как усердием биться лбом об пол продолжают сочинять про наших ужастики.
При том ваши покровители лицемерно скрывают, что в той же Торе (она же библия), вы слюна перед домом Израиля и вас нужно закабалить кредитами и отобрать ваше имущество за долги в пользу избранного Яхве народа! Кроме того что баба не человек и ее можно забивать камнями за неверность даже будущему мужу и вместе с изнасиловавшим ее мужчиной.
Российские народы ещё не настолько оболванены, чтобы гордиться своей нормальностью на открытых площадках. Однако исходя из того, что вы и подобные вам уже забыли, что 9 мая празднуется победа над фашизмом, уже и его превратили в фашистский праздник с засовыванием бутылок в задний проход (одного из геев убили таким образом как-раз на девятое мая). Не удивлюсь если вам и невдомек, что наших в Третьем Рейхе пожгли не меньше, чем евреев. Так что можно ожидать и марша бравых гитлерюгендов перед мавзолеем.
Мы же выступаем за равноправие и против любой дискриминации. Например за право на образование труд.

Геи действительно не рожают детей, ровно также как и гетеросексуалы, а если 3% мужчин (норма геев по всем популяциям сапиенсов) не примет участие в размножении, то не факт что это плохо для общего генофонда. А вот лесбиянки в цивилизованных странах не бояться рожать (в том числе и от геев) и воспитывать своих детей ибо материнский инстинкт и сексуальная ориентация совершенно разные вещи и для того, чтобы стать матерью любая женщина может потерпеть хоть секс с орангутаном.
Среди же гетеросексуальных женщин лишь пренебрежительно малая часть имевшихся у них половых контактов заканчиваются родами и подавляющие большинство как раз и являются извращением, то есть сексом без цели рождения потомства и главное достойного его воспитания.
Ещё ни один представитель ЛГБТ не стал натуралом от идущей как из всех щелей, так и из семьи пропаганды "традиционных" отношений, а натурал значит может стать геем только при виде гей-парада. То есть по вашему мнению натуральность это нечто зыбкое висящее на сопельке, по сравнению с ЛГБТ - что идиотизм в чистом виде.

Вот я по своему опыту могу с полным основанием сказать, что на нормальную работу нашим устроится невозможно и вина в том целиком и полностью на младоиудеях написавших свой бред и на тех лишенных силы их последователей, которым так удобно искать оправдание своего ничтожества в их книжках.
Везде где я не устраивалась меня прекрасно брали... Пока не читали в документах мои Ф.И.О. и не догадывались по ним об моём происхождении. И тогда мне отказывали даже в должности уборщицы, и места те потом ещё долго оставались вакантными.

Так что как говориться "Куй продэст".

РПЦ -Новый год под запрет! или Чаплин разбушевался.
Как известно у нас светское общество и церковь отделена от государства, но РПЦ все чаще лезет со своими делами и советами в общество хотя для этого у них есть свои приходы где они могут агитировать свою паству .
И вот уже начинается.
То РПЦ не нравится одно, то другое и уже начали добираться до НГ.
Им уже не нравится как празднуют НГ не их прихожане, а все общество.
Протоиерей Всеволод Чаплин, у которого корреспонденты ФАН взяли интервью. По его словам, торжество в сегодняшнем виде противоречит Рождеству и всем ценностям церкви.
«Развлекательность, блуд, пустое времяпровождение, культ «звезд» попсы» – все это христианству противоположно.
Он также выразил надежду, что однажды к власти в России придут верующие люди, которые пересмотрят празднование Нового года. Чаплин также заметил. что в советское время этот праздник отмечали более душевно и культурно, чем сейчас. Сейчас это праздник «омерзителен», так как многие люди используют его в качестве повода напиться и объесться.

Во благо ли прасад, который не хотят есть ближние?
Разумеется нет ё гра фа. Если ближний питается от тебе отдельно, то странно слушать от него возражения, что пища принимаемая мной даст тот-же либо сравнимый эффект. Вот страшно когда человек нажирается по горло деликатесами и лакомствами и при этом требует чтобы ты набирала вес от круп. Вот если бы можно было бы поправляться на питании кашами, то все бы так и делали. Однако грех не на мне - грех на ближнем и не потому, что он не желает вкушать прасад, а потому что скармливает блудницам полноценную пищу блудницам.
Звучит как бред, но я описываю реальную ситуацию, в которой человеку выставляется подобная предъява по поводу недостатка массы тела.
Сам значит твою шамовку не хавает, свою не даёт и при этом требует чтобы я ее жрала, да еще и эффект был.

Здесь вспоминаем случай произошедший с рыбаком, поймавшим Джала Камани (далее ДК) вот поймал чувак ДК, разумеется, поймать ДК против его воли он не мог, а ДК сам позволил ему себя поймать, дабы явить ему истину. И значит ДК - рыбаку;

-Отпусти меня.
- Да я бы отпустил, но ведь если я тебя отпущу, то мы с женой останемся голодными, ведь только что я понимаю, тем мы и кишку бьем. А так мы тебя пожарим (ДК явился рыбаку в облике золотой рыбы больших размеров), засолим нам этого на долго хватит, а чешую продадим и купим себе новое шмотье, а то сам посмотри в каких мы лохмотьях ходим. Ну так и есть - быть тебе съеденным.
-Ладом, не ешь меня, дам я тебе и дакшу и обновки.

Отпустил рыбак ДК, приходит, в дамасу зырит и стол накрыт и жена [нарядная] стоит и все такое, ну и спрашивает она рыбака;
-Откуда бы все это взялось.
Ну рассказал с дуру рыбак как дело было. Так жена вместо того чтобы обрадоваться - совсем забурела.
-Ах ты бажбан [нехороший] на сейчас то пищи взял, а на потом? Двигай к ДК и проси полные арманы рису, сластей, меду и всего такого. Хотя какие на' у нас арманы. Проси хату, чтобы как у царя, да чтобы упряжка волов - пять упряжек, и слуга, нет чтоб пять слуг, желтизны побольше и чтобы ты на деревне тебе мазу держать.
Очень не хотел рыбак идти к ДК, но жена страшнее ДК оказалась. Совсем зажилила рыбака. Пришлось идти.

Пришёл и передал ДК слова жёны. Все исполнил ДК как вселенно, но не успокоилась жена стала требовать, чтобы [отправился] рыбак обратно и  попросил он у ДК, чтобы он его махаражей сделал.
 На этот раз наотрез отказался идти рыбак к ДК, но маруха та ежовая тех же слуг, что рыбак выпросил у ДК подговорила, чтобы те исканителили его и расшибом к ДК отправили.
Выслушал ДК обстановку и тупо уплыл. Ждал рыбак может час, может два, может и сутки ждал, и поперся обратно в терем, а [что делать]?

Приходит, а терема то нет, а стоит их старая развалюха а в ней жена в лохмотьях.  И только после того, как жена [потеряла], что поимела через рыбака от ДК, она вместе с ним осознала истину, а так понимая, что все ей нажитое, было на самом деле не ее она только становилась все злее и злее и понимая свою ущербность по сравнению с рыбаком все больше обрушивала гнев на него. Ибо люди как правило ненавидят своих благодетелей. ДК же видя, что все его подарки только увеличили страдания рыбака вернул все на место.
Вот я теперь в положении того рыбака.

В городе Балтимор в США из городской комиссии по проблемам ЛГБТ-сообщества выгнали единственную феминистку и лесбиянку Джулию Бек. Обстоятельства, при которых это произошло, были совсем уж дикими. В 2018 году полиция Балтимора поймала и честно, по суду, посадила в тюрьму насильника из Великобритании. Там, в тюрьме, ему стало скучно, и он объявил, что почувствовал себя женщиной по имени Карен Уайт. В связи с тем, что он теперь, стал женщиной, насильника перевели из мужской тюрьмы в женскую. И он тут же изнасиловал там двух женщин-заключенных.

Эта ситуация попала на обсуждение городской комиссии по делам ЛГБТ. Выступая на заседании, Джулия Бек сказала, что насильник этот лишь прикидывается трансгендером, а на деле просто мужик, да еще и насильник, который хитростью попал в женскую тюрьму. По словам Бек, его надо отправить в обычную мужскую.
Вот после этих слов все остальные члены комиссии на нее очень обиделись, объявив, что она нарушает права несчастной Карен Уайт. Главная претензия к Бек была в том, что она говорила о насильнике "ОН", а не "ОНА". Кроме того, ее обвинили в "трансфобии".
В общем, поразительная ситуация: осужденного судом насильника отправили в женскую тюрьму, где он тут же взялся за старое. А единственного человека, который объявил это дичью, с позором изгнали.
Интересно, чем все-таки закончится эта история, но она уже сейчас явно демонстрирует, что в США защита прав меньшинств порой доходит до абсурда.

https://24tv.ua/ru/bezumnyj_mir_tag5481

Ну по приведенной ссылке совершено другой материал, как что возможно сие и фейк, а если и не фейк, то интересно было бы ознакомится с материалами дела. Как происходило изнасилование; с применением ли толкушки или строительной изоляции, и как Уайт насиловала обеих одновременно или по очереди. В последнем случае интересно было бы знать интервал между актами в минутах ли, в часах ли.
А если серьёзно то Бек выгнали совершенно справедливо за неуважение к человеку. Вот вам бы понравилось если бы на суде вас называли скажем упырем или чертом.
Ом.

Приложение
Я люблю тебя...
Я больше не люблю тебя
Твои слёзы мне вслед прокричaли
От тебя уйти без "прости",
Позaбыть твой дом и о том,
Kaк сердцa нaши вместе звучaли.
Ну прочитaй мои письмa
Или сожги все мои песни
Я не тa, я не тa
Просто мы опaвшие листья,
Нaвсегдa не вместе и вместе
А нa сердце пустотa, а нa сердце пустотa

Плaчь, плачь
Тaнцуй, танцуй
Беги от меня, я твои слёзы
Зови не зови, целуй не целуй,
Беги от меня
Покa не поздно

Просто волшебство твоих губ
Для меня утрaтило смысл
А мое безумие ты предавaла
Но былa душa моя рaдa
Ничего ей больше не надо
И покой она вновь зaбывала
Знaю, ты меня тaк искaла
Я твоей мечтою не стaлa
Я не тa, я не та
И дыхaнье чувствуя рядом
Обниму тебя своим взглядом
А нa сердце пустотa, а на сердце пустота

Плaчь, плачь
Тaнцуй, танцуй
Беги от меня, я твои слёзы
Зови не зови, целуй не целуй,
Беги от меня
Покa не поздно

Kончились нaши дны, знaешь
Kончились нaши сны, знaешь
Помотреть впрaво нaдо
Но мешaет слезa
Нервные мои пaльцы глaдишь
Нежные мои губы любишь
Глубиной моря мaнят
Губят мои глaзa

Плaчь, плачь
Тaнцуй, танцуй
Беги от меня, я твои слёзы
Зови не зови, целуй не целуй,
Беги от меня
Покa не поздно
https://m.youtube.com/watch?v=JjSkaoAUyTM

Ева Польна беги от меня


Рецензии