Просто Лось. Или, все беды от баб. 35

Коварству женщин нет предела! Как то мы с коллегами по работе в сауну собрались. (Коллеги бывают разные  и я не виноват, что у нас большая часть сотрудников- молодые девушки). Жена, естественно озверела : - Не пойдешь никуда!    Что значит "не пойду?" А корпоративный дух? А единение всех членов команды? Нет, так дело не пойдет!    В какой то недолгий, но очень приятный момент , я размечтался и решил, что супруга меня бросит.... Ага, не дождался! Хитрая баба ТАКОЕ придумала, что и пойти мне дозволяется, и ей гарантирована полная безопасность от нового головного убора , в виде рогов.  Она меня жирным слоем зеленки намазала (под плавками). Да еще талант абстракциониста проявила; не просто весь зеленый, а зеленый в крапинку! (Типа, болячки какие-то замазаны). Естественно, из принципа в сауну я пошел, но парится и плавать в бассейне застремался - вдруг зеленка потечет. Сидел тихо в уголочке и пивком горе заливал. А все веселились! Да еще, после корпоратива слух пошел, что я хороший, верный муж. Даже при таком явном соблазне, на девиц не смотрел и в оргиях был не замечен!  Вот подстава-то....

Вас когда нибудь женщина била? Не обычная пощечина-оплеуха, а по настоящему. Сильно и больно. Был грешок, гульнул я капельку. Супруга прознала ... и ничего не сказала. Удивительно, зная ее тяжелый характер. Это я по наивности решил, что раз не убили сразу, так все забыто... Хрен там был! Ложимся спать. Ничего не предвещает беды. Задрых я спокойно, без задних мыслей. А жена, оказывается , вот что придумала; только я погрузился в приятные объятия Морфея, она связала меня. Руки-отдельно. Ноги-отдельно. И туловище поперек к кровати. После, разбудила меня, чтоб все осознавал... И давай скакалкой хлестать.Мужики, это больно. И обидно... Не обижайте женщин- забьют!

Очень часто , дети задают такие вопросы, что хоть стой, хоть падай. Интерес к естественному размножению вполне понятен - растут малявки и вместе с ними растут и обычные, человеческие потребности. Но, отвечать  то как? Про капусту-аистов- магазины с детьми, не актуально, да и глуповато звучит. Зачитывать главы из учебника по анатомии? Так даже я , взрослый мужик , там мало что понимаю. А своими словами- как то неловко. И вообще, у меня странное ощущение, что детки современные ,больше меня знают эту тему (естественно, в теории). Они специально задают родителям провокационные вопросы, что б те смущенно бормотали о цветочках и опылении. Стыдно,дети! После двадцати лет жизни с вашей мамой, я сам начинаю верить в аистов, приносящих младенцев и капустные кочаны с грудничками внутри. Эх, не травите душу! А то и другие части тела начинают вспоминать, о чем-то давно забытом!

Мой сын проходил всех врачей (так положено) и побывал на приеме у уролога-андролога.Кто это такой и что он смотрит, я понятия не имею. Так вот, приходит жена с ребенком из данного заведения и так ехидно мне говорит: - Ты папа и должен научить мальчика правильно заниматься гигиеной.      Вот оно как!     А почему - Я ? (задаю вполне справедливый вопрос).   - Потому что у меня не выросло то, на чем показывать нужно!!! (отвечает вредная супруга).    А то, что я сам не в курсе, как правильно, или вообще стесняюсь, ей это неинтересно. Мужики, я думаю так, если не можешь все сама объяснить сыну- рожай дочек!   (Это из рода : - Научи сыночка писать стоя!  Типа я должен на себе показать весь процесс облегчения мочевого пузыря?  Так стремно мне прилюдно этим заниматься , да еще и с пояснениями!). Так то.


Рецензии