Просто Лось. Или, все беды от баб. 36

Всем от меня что-то нужно! Жена, денег клянчит. Дочка, блин, большая уже, лапшу на уши не повесишь, тоже денег хочет. Сын, вроде мелкий еще, но пропитался насквозь женскими уловками и научился канючить . И , как правило, если не деньги (в чистом виде), то сюрпризы-подарки , которые бесплатно не дают. Тяжело мне живется! Денег-то у меня нет! А работать - так тяжело!  Запрусь в комнатке, в уголочек забьюсь и тихонько в комп играю.... Думаю, может пронесет, забудут про меня все. Так нет! Комнатная дверь только и шастает туда- сюда. ... Милый, в магазин надо, еда закончилась..... Папа, у меня выпускной..... Отец, хочу машинку и киндер.... Задолбали!!!! Отдаюсь в добрые, заботливые руки. Желательно, молодые - до тридцати лет.  Девушки - налетай! Парень я видный. Скромный. В отличии от других мужиков, всегда буду рядом, в квартире-коттедже- замке (так как выходить на работу не планирую). Ем мало. Сплю крепко- без храпа. Если у вас к ночи "голова болит"- настаивать и обижаться не стану. К нарядам равнодушен- только самое необходимое- труселя. Все равно только в них рассекать по хате буду. И так - лот №1 Просто Лось.  Единственный экземпляр. Предложение ограничено.

Истинный подвиг мужчины- в его терпении.Не верите? Вот доказательства; Что мы едим? А едим мы то, что нам женщины дадут. (а я хорошо усвоил  их эгоистичные замашки- они готовят то, что нравится самим!) / Во что мы одеты? В то, что нам положили на спинку стула. (и опять, женщины подбирают шмотки на свой вкус). Когда мы занимаемся сексом? Когда у супруги (крайне редко) бывает настроение. Куда уходят наши деньги? (это вообще жесткая тема). Наши деньги, оказывается, и не деньги, а жалкие гроши, на которые ничего и не купишь! (типа, это за грошики они ходят в шубах, при макияже и по югам шастают!)/  Даже туалетную бумагу и зубную пасту ОНИ выбирают! А может, моему мягкому месту не в кайф рулон с запахом клубники? А может я терпеть не могу пасту с прополисом???  Так что мужики, мы - настоящие герои! Только орденов и славы нам не полагается....А вот упреки и скандалы - пожалуйста.  За нас, за безвестных героев семейной жизни! Чтоб все у всех....

Разве не все так делают? Вначале, одеваешь ботинки, куртку, шапку, а потом , на цыпочках прешься через всю квартиру, в грязной обуви , за какой-то позабытой фигней?   Или, залезаешь под душ, намыливаешься... и вспоминаешь, что забыл что-то выключить. Или, того хуже, приспичит по серьезной нужде.  А умасливание будильника? Начинаешь торговаться из за каждой минутки в теплой кровати. Угрожаешь , разбить его об стену, потом умоляешь заткнуться....Еще можно пойти в магазин за туалетной бумагой и купить кучу всякой хрени, напрочь забыв о главном.... В транспорте испортить воздух и больше всех возмущаться.... С упоением ковырять в носу, пока никто не видит... Эх, сколько на свете занятных ситуаций! И со всеми это происходит, а орут только на меня. Нечестно!


Рецензии