Просто Лось. Или, все беды от баб. 37

Вы замечали за женским полом болезненную любовь к прыщам? Особенно чужим! Увидит на тебе прыщ и давай канючить: - Хочу выдавить! Мозги себе выдави! Мой личный прыщик. Где хочет, там и растет. Не хрен его трогать!  Ага, фиг там ночевал! От баб так просто не отвяжешься! Все равно улучит момент, и своими длиннющими когтями вопьется в нужное место и давай ковыряться там. Ё МОЕ, уже не за прыщ , а за свою жизнь начинаешь переживать . Ощущение такое, что тебя раздирают, расчленяют и пытаются достать до чего-то , очень глубоко в тебе спрятанного. Больно! И страшно! Женщины, не надо так делать! Оставьте мужиков с их не выдавленными прыщами!    Пожалуйста....

У меня зародились страшные подозрения! Женщины симулируют оргазм!  Подумайте сами; когда мы заняты этим , весьма приятным и серьезным делом, до всего остального нам, как до лампочки. Да и нереально совмещать с этим другие дела. Я , точно не могу получать удовольствие и забивать гвоздь в стену. Или есть. Или спать. А дамы- запросто! Лежит себе (типа любовью занята) , а сама телек смотрит одним глазом (и попробуй лишний звук издать -прибьет!  там же решается, кто был двоюродным дядей Хуана Карлоса). Ладно телек, она еще прислушивается, что происходит за стеной у соседей. Комментирует их разборки.... и успевает что-то жевать. Походя, выпытывает у тебя размер предстоящей зарплаты, выклянчивает для себя очередной подарок и ругает соседскую собаку. И это все за какие-то 4 минуты!  Как так? Либо, женщины очень талантливы(способны делать кучу разных дел одновременно)....Либо...Мы -идиоты.

Очень меня задевает один неприятный момент. Когда мы собираемся в гости к её маме, я обязан одевать те вещи, которые мне совсем не нравятся. ЗАЧЕМ? Теща же перед моим приходом не надевает паранджу? Или саван... с белыми тапками.  И вот начинается мозгодрайка: - Иди помойся! Побрейся! Причешись!    Нахрена? Теща меня нюхать станет? Или она продвинутый стилист и ей западло  со мной за одним столом сидеть, коли я без модной прически? Сама то три волосины клешней поправит - и все! Готова раскрасавица!  Чем я хуже тещи??? Да, я не толстая, старая ,нудная и вредная баба. Да, я не ношу страшный , застиранный , фланелевый халат. И что? Не человек уже? Она, перед встречей со мной спокойно чеснок жрет, а я должен зубы вычистить??? Дудки! Протестую! (Правда недолго, у тещи рука тяжелая и глазомер отличный- не промахнется).Пойду чистым... и несчастным.  Благо, есть с кем горе разделить. Бедный, свежевымытый и наряженный , против воли ,тесть уже заждался...


Рецензии