Просто Лось. Или, все беды от баб. 38

Вот вопрос всем вопросам! Почему женщины сами себе подруг выбирают, а мы- не можем? У них, видите ли , чуйка на подбор хороших людей. А мы, убогие, волосатые самцы, в людях вообще не разбираемся!  Кто это придумал??? Значит, у моей супруги , все подружки святые девственницы? Не пьющие и некурящие , ангелоподобные существа с высшим разумом? Ха-ха! У них и мозга то нет... Так, инстинктивно тащатся по жизни в поисках кого? Естественно - нас! Умных, щедрых, заботливых! То же мне, прорицательницы хреновы! Знатоки душ мужских!  По их меркам, все мои друзья - уродцы моральные и слизняки никчемные. А я протестую! Отличные у меня друзья! Пусть, не все богаты (если честно, все бедны... Но, имеют огромное желание разбогатеть). Не все честны со своими половинками (так это надо быть суицидниками, что бы все рассказывать).Не все чистоплюи... С губочкой для обуви не ходят. Ну, любят выпить лишнего... Ну, все тайны растреплют... Ну, не умеют кое-чего... Так это не страшно! Хорошие они!  Правда, супруга всех  лучших разогнала и остались менее прикольные....Но, я не подкаблучник какой то! Все равно (втихаря) буду надеяться на встречу с теми, офигенными друзьями...

Это нормально, что у всех в доме есть СВОИ  бритвенные принадлежности, а бреются, исключительно МОИМИ? Чем они лучше? Девчонки, я все понимаю, но я то лицо брею, а вы.... Страшно даже фантазировать! Ладно, без спроса берут мою вещь , так еще и ор поднимают, что после нее пупырышки остаются! Совесть есть ? Знаю я , где у них пупырышки!   Грустно очень... Немного неприятно....Пойду покупать НАМ новую бритву. Будем ходить временно без раздражения (я -на лице. Тетки.... Эх!)


Рецензии