Просто Лось. Или, все беды от баб. 39

Нам всем в детстве читали сказку "О царевне-лягушке". Суть то в чем? Мужик жабу поцеловал, она красавицей стала.Раньше, я еще велся на эту лажу; Вот , думаю, щас как поцелую уродку и она похорошеет (типа, бабы умеют "внутреннюю подсветку " включать). Потом, с годами пришла другая истина; По пьяни , почти все (бывают и совсем "несъедобные" экземпляры), становятся симпатичнее. Теперь, я уже опытный мужчина и отлично понимаю, даже если с вечера, под хорошую закусь, тетка показалась прикольной, не факт , что с утра тебя кондратий не хватит при виде спящего рядом с тобой монстра.Есть вариант, до рассвета, пока чары не развеялись, сдриснуть домой....Но, годы уже не те. Прыти маловато. А после принятия на грудь и сексуальных утех, точно, с первыми петухами не проснешься! И так, с целованными жабами все понятно! А что делать , если колдовство наоборот? Была вроде женщина, а стала- змеюка подколодная? Мужики, может кто даст рецепт зелья? А то, все хуже и хуже.... Боюсь я змей.... А вдруг она в кого еще более страшного мутирует? Спасите!

Мечтаю о золотой рыбке! Или, о цветике-семицветике!  Хоттабычем не побрезгую! Готов удочерить волшебную щуку и переписать на нее все свое небольшое добро. Джина согласен пересилить из лампы в свою машину!  Товарищи-волшебники, тут я! Стану отличным мужем для царевны-лягушки! Справлюсь с садом молодильных яблок! Легко, выкопаю русло для источника с живой водой.( Слышал, или кто рассказывал, мужик крысу привадил, так она ему от соседей золото и деньги таскала ). Приму в дар , или за небольшое вознаграждение, крыс-тараканов- жуков, обученных приносить хозяевам ценные вещи соседей. Гарантирую идеальный уход и полноценный рацион питания.  Пишите-звоните- прилетайте-приползайте! Всегда готов обогатиться за чужой счет!

Вы видели когда либо живых извращенцев? А я видел! У жены подруга была. Животных , типа,  любила. Завела кошку и сувала ей под хвост карандаш. Жесть какая! Я не одобрял поступки дуры-живодерки, а жена объяснила ; - Кошка кота хочет. Это для нее , как сувенир из секс шопа. (скажи мне кто твой друг..... еще одна ненормальная дура).  Ладно, хрен с ней, с кошкой озабоченной. А зачем перед собакой-мальчиком становиться на четвереньки , к нему попой? (Объяснение быстро нашлось; Одна наша царица с конями развлекалась... А тут , просто собачка). А зачем огурец пихать в непотребное место и запускать улитку его искать? Вот на этот вопрос , подруга жены, ответить внятно не смогла! Так то! ( А я сам догадался - улиткой бабы омолаживаются. А уж кто какое место молодит- их дело!).

Задумался я о вечном. Бред конечно, но есть ли жизнь после смерти? (Вот поживешь с дурой и сам одуреешь.) Про сковородки и вечные муки , верится с трудом.... Я ЖЕ НЕ БЕКОН! Разве возможно БЕСКОНЕЧНО кого-то жарить и он все никак не дожаривается и не подгорает? Не понимаю.... Еще есть вариант, стать той тварью, на которую больше всего смахивал при жизни. Это типа, если баба фригидная, в следующей жизни будет деревом. А если жрала много- свиньей. В принципе , эта версия ничего себе. Правдоподобная.    (Много животных похожи на людей. И наоборот.). Еще одна версия- возвращение обратно, в новорожденного, с полным уничтожением  прошлой памяти.Так себе, идея! Ребеночек свеженький, новорожденный - а душа старая. бывшая в употреблении. Секонд. ЖЕСТЬ!  Конечно, хотелось бы в РАЙ. Прикольно было бы! Лежишь , балдеешь, ничего никогда не делаешь! Нравится мне эта тема! Надеюсь - все так и будет ,  главное чтоб меня туда пустили!


Рецензии