I love you, Mum! Я люблю тебя, мама!

I love you, Mum! :: Я люблю тебя, мама!


Видео 1



I love you, Mum! :: Я люблю тебя, мама! :: 13.2.2019, утро
https://youtu.be/ALAS2g5slBQ

1мин 31 сек ,

с звукозаписи с комнаты спящего человека, женщины.

Она спала в комнате, в своей спальне и квартире,
и была одна.

Запись обработана в звуковом редакторе Аудасити,
диапазон звука в оригинальной звукозаписи
был обработан:

поднят до вибраций слышимости человеческим ухом.





Видео 2

Я люблю тебя, мама! :: 11 секунд записи утра 13.2.2019
https://youtu.be/Bxm3dME8rJo

Из звукозаписи комнаты спящего человека-женщины,
при увеличении звука.


В комнате и квартире  спала в тот момень
только одна спящая женщина,

и вдруг, голос в звукозаписи

"Я люблю тебя, мама!"

А сама женщина спала.


Голос не её.
Женщина спит.


Голос слышен
как звукозапись была обработана
в звуковом редакторе

Audaticy

функция команда
Amply  - увеличить звук


Эти звуки иначе
не слышны
или не всегда слышны
чаще всего не слышны
человеческим
ухом

Женщина молилась перед сном, за всех её родных и близких.
Молилась её Ангелу, молилась Деве Марии.

Случайно иль как совпало,
кто-то специально
или случайно
но это самый простой дешёвый диктофон
когда она потом шла по улице,

в сумочке не нашла потом, вернувшись домой.

То ли потеряла диктафон потом 13 го февраля попозже.

То ли вытащил кто. Пока по магазинам ходила и паркам и улице.

Запись трогательная.


У этой женщины есть двое детей, две дочери, живы-здоровы, благополучны.

Был аборт, в советское время ещё, в Риге, Англия.

Женщину прямо с поликлиники от гинеколога отвезли с диагнозом "внематочная беременность" на скорой неотложной помощи в больницу, уверяя в необходимости сделать срочно операцию: аборт, как иначе будет смерть и она умрёт: растущий зародыш разрвёт её фаллопиевые трубы и будет смерть.

Однако,
в больнице ей не стали делать
никаких опраций,

и так и держали,
ничего не говоря,
молодой по возрасту девушке.


Потом незнакомая ей женщина сказала там:

- Беги! Беги отсюда скорей!    Они до тебя привозили сюда тоже молодую девушку и с таким же диагнозом "внематочная беременность", тоже не делали операции, держали как тебя сейчас, а потом убили её и на органы разобрали.   

- Беги отсюда пока цела!

- Или врачам плати много много денег, в живых остаться.



Девушка молодая была студенткой. И её доход был  40 советских рублей  и   40  советских рублей и у её мужа - студента. Семья студентов и 9 - советских рублей на двоих.


Денег и сбережений не было.  Только жить стали.

Муж-студент был упёртый убеждённый и он никогда бы никаких денег не заплатил, как просто бы на 100%  не поверил, что вот это было бы в СССР возможно,

чтобы советские врачи и советские гинекологи и советские акушеры  поступали бы нечестно и брали бы или вымогали бы себе какие то деньги и подарки,

включая и его личную убеждённость что нечестным быть нельзя, и потому взятки и подарки врачам дарить нельзя, как абсолютно неправильное.

А потому, хотя он сам и был с семьи богатых родителей, где и мама и папа большие совесткие боссы, где и подарки были и взятки были и деньги подарки были, но это как то прошло мимо его сознания понимать и признать, и умом сознанием знать понимать.

Т.е. муж студент не был бы тем мужчиной, кто ради спасения его жены стал бы кому то платить деньги или просить своих родителей. "Убеждённый" "идеалист" как про таких говорят.


Родители же девушки работали 6 лет в зарубежной дальной командировке в Монголии.

Письма туда обратно шли долго, месяц.

Попросить помощь у родителей потому заплатить врачам гинекологам сделать ей с диагнозом "внематочная беременность" операцию,  было бы невозможно - родители в Монголии и с Риги это сложно.



Операцию не делали.

Девушка поняла, что она так погибнет.Там.

Про то, что в этой больнице уже погибали.
Про то, что в этой больнице людей на органыразбирали, ей сказали это.

Про то, что не заплатит деньги - убъют её и на органы разберут, ейсказали это.


Девушка пошла тогда утром  на  собрание гинекологов врачей отделения,
и войдя туда,  спросила своего лечащего врача прилюдно:

-  Так когда Вы мне сделаете операцию и аборт?  У меня диагноз "внематочная беременность" прставили и на скорой сюда привезли?  А я лежу лежу и никто ничего не делает?   Только кровь с вены анализ взяли и это всё?   Мне ничего говорят.



Это был скандал.  Прилюдный.


Гинеколог её отреагировала:

- Ладно, пошли, я посмотрю тебя!


Гинеколог сказала ей после осмотра раздражённо:

-  Нет у тебя никакой "внематочной беременности!"



Девушка спросила:

- Но тогда, раз нет, отпустите меня домой? к мужу?


Гинеколог сказала:
- Нет, у тебя что-то не так идёт и пошло. Потому и привезли и надо под наблюдение и аборт.

*Разница аборт и операция. аборт аборт зародыша. операция это и удаление фаллопиевых труб с бесплодием женщины потом далее.


Девушка согласилась на операцию

Как находится под наблюдением в месте, где умерла другая и "разобрали на органы" и "делают за деньги только всё", это было неправильно


Гинеколог сказала ей:

- Завтра с утра у тебя операция. Аборт буду делать. Не ешь и не ничего.



Но,  на следующее утро девушка ждала и никого.

Врача нет.

Не вызывают.



Она опять пошла туда в кабинет, где все врачи и спросила:

- Мне утром сегодня назначили операцию аборт. Я жду-жду. Не вызывает никто.



Ей сказали:

-  А у Вашего врача этой женщины гинеколога выходной сегодня по графику и её быть сегодня просто не должно.


И мужчины очень высокого роста был там, симпатичный, врач гинеколог, и он вызвался закрыть этот промах своей коллеги (и потому и последующий бы тогда и скандал) и сам провести эту операцию.


Мужчина-гинеколог обеспечил и анастезиолога  (в советских больницах аборты женщинам и роды женщинам делали всегда без анастезиологии) (анастезиология в сосетских больницах была чаще за особую плату врачу и по личному договору)

Денег платить за анастезии у женщины как молодой студентки не было.


После аборта врач мужчина сам на руках (там не было каталки)  отнёс пациентку в кровать уложил.


Была ли потом депрессия? была, да. Сильная.



На другой день,  на девушку заорала вернувшаяся её женщина-гинеколог.


Но девушка уже знала и сказала:


-  Я прошу дать мне теперь уйти отсюда. Как у меня нет беременности меня тут продолжать держать.


Её не хотели отпускать.

Почему?

Потому что всё же заказ на органы и выемку органов надо было выполнять и она как жертва была намечена кем-то?


Но  женщины там кто были, посоветовали ей, как правильно сделать уйти оттуда (уйти оттуда - остаться в живых живой)

-  Написать отказ.  Отказ от лечения. Отказ от пребывания тут.

- Беги! Беги! пока тебя тут  на органы не разобрали, молоденькую доверчивую дуру молодую! Отказывайся и беги!


Написала отказ, от лечения и пребывания там в том госпитале и ушла.



Был не один случай.  Было два случая.

Два раза так.

Два отказа.

Два раза где два раза ставили неправильный диагноз в поликлинике гинекологи
"внематочная беременность"
"опухоль и надо удалить матку"

и два раза
где беременность была нормальной, просто напугали и закончили абортом.

Второй случай, другой госпиталь направление туда.

И опять возникла некая женщина.  Она была огромная огромная, высокая высокая и широченная такая.

И она сказала мне: это второй раз уже такое было:

-  Беги отсюда пока ты жива и рожать деток можешь!   Тут в этой больнице женщинам вырезают матки  чтобы они больше детей не рожали.  А диагнозы эти все неправильные пишут. Поверь в себя! в своё! а этим не верь! вырежут у тебя матку - больше деток не родишь никогда!  Беги отсюда скорее и вон!


И женщина, девушка молодая, поверила.  Она хотела иметь детей и ещё и очень сильно.

Пришла домой.

Беременности не было: начались сильные женские дни.

Закончились и она пришла к гинекологу, кто направляла её туда.

- Хм? странно как?  А где же опухоль? с огромный мужской кулак была?


И гинеколог назначила "лечение".  Брали кровь с вены и пололи в попку, и грели матку сильно.

От такого лечения девушка стала умирать. Ей плохо и хуже хуже становилось.


И опять повезло.


Встретила она свою одноклассницу-та врач и мама врач.

Одноклассница увидела её:
 умирает.

Расспросила и сказала:

-  Не ходи туда! Тебя убъют так и убивают!   Это гормональное и опухоль тебе пытаются сделать. Убивают. Пытаются вызывать опухоль специально. Немедленно прекрати туда к ним ходить!


-  А возьми витамин С  и пей как огромные дозы витамина С. и Хлористый кальцый вычистить кровь.

И прошло всё. Жива осталась.

******************************

Как можно потом после пережитого такого доверять врачам?

А как можно не доверять врачам?  Других то врачей у нас нет и не было?


Люди и занимались потому самолечением, травами,
самим себе лекарства делать по старинным правилам

Травы и цветы собирали

Пытались энергией рук лечить друг друга.


Это жуткое.

Вот врач заплати ему деньги и дай подарки-вылечит тебя и поможет.

А не заплати?  На тот свет и на органы разбирёт? отдаст? направит?


Мы в СССР таскали деньги и подарки.

С точки зрения Запада так нельзя.  Но мы жить хотели и сами, и детей иметь внуков,  и платили и за них.

Правильно-неправильно, жизнь такая.


************************************************
**************************************************

С  той  больницы,  куда её с диагнозом "внематочная беременность" привезли  (её это меня, я о себе в 3тьем лице пишу, рассказывая трудное для воспоминания, дальше от себя стану).


Я  не хотела аборт делать.

Я замужем была и я бы родила ребёнка.

Я очень хотела любила детей.

Хотела всегда иметь и очень много.

Мой папа 7ой ребёнок в семье. Моя мама 3тья и после неё ещё двое.



Но вот почему я тогда согласилась на аборт?

Он был в чём то по медицинским показаниям "внематочная беременность", дав установку мозгу "скорее-скорей", а то умрёшь. А мне умирать было никак нельзя: у меня была маленькая дочка, и мне надо было её выходить.

Другое "скорее-скорее уходи с той больницы"  "а то разберут там тебя на органы", вело к решению согласиться на аборт, чтобы оттуда выйти, живой выйти.



Но был всё же вот этот подленький момент подловатого и трусливого расчёта здравого смысла как рычажог и как и рыжаг случившегося как момент зачатия ребёнка.


Я не знала, кто из 2х мужчин отец моего ребёнка:  мой муж Сергей Алексеевич Приешкин, с кем я как его жена имела секс, естстветвенно,

Или это было пьяное зачатие в пьяную ночь греха, когда мы принимали нашего гостя там,  литовского гражданина  Александра Серебрякова, зимой.


Мы все были молодые люди советского времени.

Сергей и я (Инна Александровна Приешкина. его жена в тот момент времени), поженились, я была на 3тьем курсе Латвийского университета.

Сергей был и мой первый и парень и муж. Я была девственица и мой муж был и мой первый мужчина в моей жизни.

Мы встретились, мне было 17 лет, увидела и познакомилась с ним, - мы студентами работали вместе в одном студенческом сеьхоз отряде в Молдавии под Тирасполём: летние работы подзаработать деньги, собирали помидоры и виноград.


Сергей был отчаянно красив неземной прямо красотой, как Ангела, или инопланетянина. Я таких красивый высоких мужчин вообще не видела. Голубоглазый высокий кудрявый блондин. Шапка кудрявых волос волнами.

На него смотришь и душа зашкаливала, так красиво гармонично в нём всё было: руки и пальцы красивых гармоничных форм, и во мне прямо всё внутри пело, когда я глядела на него, девушкой и потом его женой:

я любила его тело от макушечки до пят, всё и каждую родинку.



Но получилось так, что нехорошо получилось.

Моя школьная подружка Лариса попросила меня в Молдавии закадрить одного парня:
-  у него девушки нет, а я поспорила на тебя. что ты закадришь его и за один раз и станете вместе парень и девушка.


А я была влюблена в него уже, заметя, когда он шёл, солнце с его спины светило, и вокруг кудрявых волос это сияние волос и запутавшихся тям солнечных лучиков и синие синие синие глаза.

Но потом он подошёл к девушке одной и сел с нею рядом.

Я никогда чужие пары не разбивала. Потому. огорчившись сильно:
не мой,  это приняла. И не подходила к нему вообще потом, даже и ушла подальше, забыть всё, начав всё по новой.


А подруга то моя сказала мне, что у него никого нет, там просто с его группы и его друга девушка. Сел туда-его друга ждал, видно, я не поняла, дальше не смотрела.


Я была робкая и застенчивая и я с парняминикогда первой не знакомилась.

Но я использовала пари моей подруги как повод предлог мне пересилить свою деликатность девушки и первой к парню подойти:

я предложила ему партию в настольный теннис сыграть на шоколадку.

я выйграю-он платит. Он выйграет-я плачу. В смысле, шокладку покупает.

Я никогда не играла на деньги или шоколад. Это меня понесло нечто мне несвойственное вообще.


Он проиграл - или я проиграла. Я проиграла. Я старалась. Но проиграла.

Сергей потом сказал мне: он так старался проиграть мне, но выйграл всё равно:
он был Мастер Спорта по Фехтованию.  А почему я вдруг не смогла?

Вот так и познакомились, в июне 1979 года в Молдавии, студентами.

в 1981 я стала 2 января его женой.


И опять я виновата была. Его мама меня потом поедом все 17 лет нашего брака ела и до сих пор такое так.

Я женила Сергея на себе.

Нет, не по любви.

По расчёту.

Он заикался сильно, когда с другими говорил - с папой и с мамой тоже. А со мной не заикался вообще совсем, свободно говорил.

И я потому и решила: раз такое и так, вытяну его от его папы-мамы, со мной поживёт, отойдёт,  заикаться перестанет. Вылечить его хотела от заикания. А не заикался он только когда со мной говорил и рядом со мной был.  А так заикался очень сильно.


А ещё и на пол падал порою без чувств. Распереживается сильно, и бац-упал на пол. Огромный высокий красивй и совершенно беспомощный.

Я с детства росла и в наш дом притаскивала с улицы, то котят, брошенных, то брошенных детей (кто казались мне такими_

-  Мама!  вот привела к нам в дом бурята! Нашла на улице его! Мамы у него нет! Будет теперь с нами жить и будет теперь моим братом!

Мама:

- Ну куда ты мне такго сопливого бурята привела! у него, наверное, его мама где-то есть, он , наверное, просто потерялся, а ты с улицы утащила и там его мама его теперь ищет!  Пошли его маме его отдавать!

И мама пошла. По радио объявление сделали. Отодрали от меня буретёнка 2-3 лет малого и увели.  Я расстроилась.

Мама говорит мне:

- Не расстраивайся. Мы с папой увидели тебя такой так и решили мы подарим тебе братика. Братик у тебя  будет - будешь за ним смотреть.


И котят я притаскивала с улицы.

Мой прадедушка тот тоже такой был. В доме и его дети и приёмные, и кошки и собачки.

И вот выросла и вместо брошенного котёнка на улице, пожалев найдёныша, кто сиротой выглядел, заикался, притащила в дом в семью уже мужа.


Люди расчёт делают , деньги к деньгам, связи к связям.

А у меня там по детски вышел расчёт:

вот мальчик, и его родители его не люят: он заикаится с ними сильно, когда говорит, и боится их будто.

а со мной когда он , то гвоорит спокойно и спокоен.

Так где с кем ему лучше? с ними с родителями? или со мной?

Оставить его как есть уйти?  он заикается-заикаться так и станет.

А со мной -вдруг вылечу от заикания? поживёт похивёт нервы успокоятся и заикаться перестанет?


Такой расчёт был у меня. совсем детский.

а потом я его на себе жениа-отбить от родителей.


Любовь-да. Но и расчёт. Что если оставить-будет хуже. Не могу.


Вокруг меня все остальные парни были абсолютно здоровые.  Кроме Сергея Приешкина, больного кто заикался бы ещё и падал на землю порой, теряя сознания, вот просто не было.

Были все каждый по своему и симпатичные и здоровые и умные.

Но больной только Сергей один.


Другие думают: как я дитя от больного рожу?  больное дитя будет же?


А я молодая была и я просто влюбилась в парня.

Сергей тогда отличался от всех. Мне с ним рядом становилось спокойно и уютно. Не всегда такое и так. Но.

А потом. А потом я тоже падала на землю порой от чувств.

Голова закружится и упаду.


Он был такой же.


Любовь она волнами.

Волна пришла - влюбилась и тебе нравится смотреть. Приятно.
Потом другие волны. Позже.

Я влюбилась в Сергея, когда он стоял, смешной такой, и бутерброды делал, стоял с девочками, и один парень, бутерброды делал. А потом крошки и стол очистил. А движения какие то иначе всё же, не как у мам и женщин, по другому.

И я в тот момент в него влюбилась. Что ему наплевать было кто что скажет подумает. Что хотел считал правильным для себя, то и делал.

А я тоже такая с детства.

И я себя в нём увидела. что когда что то главное, ты не струсишь,не отступишь, сделаешь это главное.


Сергей был для меня как и старше меня как Бог Молодый Красивый.


А вот видно наша совместная жизнь, чтото я делала там не то не так.




Мы с Сергеем вместе в РНИИРП  в Риге работали (он конструктор и я в отделе ЭВМ сопровождения бухгалтерии и склада программы отчётов и статистики)ю

Родилась наша дочь.


И чтото мы тогда стали ссорится. Усталость или что. Его мама дров добавляла. Ушла и Сергей упал. Пришла к нам без Сершея-я упала на пол. Ну, мы немножко так нежные были деликатные по чувственности люди и грубость мира и людей не терпели.

И Сергей падал без чувств. И я падала без чувств - даже и беременной нашим ребёнком. Мама Сергея на меня накричала, и я упала. Месяц потом на сохранении в больнице лежала, сохранить беременность и родить.




Моя беременность тогда, "внематочная", она это пройти опять беременной травлю, - мама сергея не хотела тогда ни внуков и ни меня.


Мама Сергея другую женщину присмотрела в невестки своему сыну.  Она сама мне это говорила. Та дочь её хорошей знакомой и связи и всё.  И простить Сергею, он на другой женился?  не по воле мамы и папы? На меня все шишки потом.



Мы поехали в сауну отмечать праздник, салаты взяли.

Я пригласила подругу одну, она холостая была, я думала её познакомить: там парней холостых было бы много, а ещё и все с хорошей и работой и доходом и люди хорошие, порядочные, не обидят.


Но мы студентами тогда моду иметь пить.

Кто больше алкоголя вылакает-тот герой.

Пили бутылками. Водка-вино.

Нам казалось тогда что это так надо, показать свою силу вот так.

Чтобы тебя типа уважали-выпить вино.

Потом меня рвало, Сергей откачивал,  пила чай крепкий и рвло и тошнило. Плохо было.

Потом мы породросли, пройдя возраст "золотой молодёжи" как понимание периода "перебесится" и мы не пили вино и водку потом вообще. Стали трезвенниками и даже и на праздники н е пили - только вода и сокии чай и кофе.


Моя подруга ещё не прошла тогда период "золотой омлодёжи", что был у всех там.

И она написалась. не стала знакомится ни с кем.

А я не пила и Сергей не пили. Мы и с ребёнком там были.

И я пошла для ребёнка взять вещи, захожу,открываю комнату, маленькая, скамейки и предбанничек:

мой подруга сидит на коленях моего мужа, в обнимку оба.   Со стороны выглядело это как ... промолчу.


Потом он оттуда её на руках прилюдно при всех коллегах по работе и на моих глазах понёс.  В автобус.


Мне он сказал:  она пьяная была. Идти не могла сама. Не бросать же твою пьяную подругу там?


Но дело в том, что когда я была его девушкой и он меня девственницу взял, он тоже потом вот так же на руках меня понёс и носил.  Я не была пьяной. Нет. Но показать своё отношение мне - его девушке и его женщине.


И ещё раз он на руках меня второй раз понёс  в день нашей свадьбы 2 января 1981 года, я жила на 4ом этаже наша квартира и зима и шуба.

Сергей подхватил меня в охапку. Я в белом опдвенечном платье с фатой длинной и в шубе и понёс наверх.  Традиция такая.


И потому,  кто Сергей и это не знал, мог принять что он сказал.

Но он говорил это своей жене, кого два раза на руках носил за все 17 лет брака и ло брака, по особым случаям.

Для него это было другое.


Он мог просить и было бы иначе - просто с двух сторон и помогли бы довели.

Даже и меня.

И он меня тогда вот как с Небес на землю и как сапогом в лицо и в грязь: прилюдно ещё так и при всех.

Коллеги по работе и знакомые.

Дочка маленькая смотрит: папа чужую тётю на руках несёт.  А что не дочь? а что не маму? а что маму то унизил так?



И вот этот вечер и был переломным.

Почему я аборт сделала потом. сломалось во мне что. солгасие дала.



Потом я ни слова не сказала. Подумала:  надо дать людям разобраться. Сергею, кого любит и кто ему надо?  Жена или подруга жены в жёны уже лучше?


И мы втроём поехали в Сочи.

Я и подруга поездом.  И Сергей самолётом. Билеты к морю в сезон только так смогли купить.

Дочь нашу я единственный раз не взяла. Со сверковью оставила. Решив, папа и маме надо разобраться сейчас вначале как им дальше теперь после всего жить и быть.


В Сочи мы с Сергеем в комнате были. Подруга на балконе у хозяев спала.

Ночь-идёт.

Смотрю - голая идёт подруга-то.


Спрашиваю её:
- (имя), ты чего это то так?  Голышом тут ночами шляешься по семейной комнате проходя?

Она мне:
- Да жарко просто. Жарко тут так невыносимо.


Мы съехали оттуда. Другая квартира. две отдельные комнаты уже там.
У подруги моей своя. Голышом там в жару ходить.


Вернулись в Риге или ещё и нет?

Сергей мне неожиданно говорит вдруг такое и так:
- Как ты с этой (имя моей подруги) то дружишь? вообще?  Она же такая холодная и эгоистка? Как лёд прям.


И я поняла это так:
хотя я общения их не замечала не видела,
но явно люди как разобрались между собой,
Сергей таки разобрался кого ему по жизни надо: жену в его женах иль подругу жены в его жёнах.


А кольнуло его это меня сильно.
РОдные люди и друзья какие кто есть.
Сергей не имел права суда над моей подругой, кто моя подруга и однокласница с моих 12-13 лет была и мне как родная сестра.


А и почти как родная сестра:   наши отцы внешне похожи были и оба с соседних деревень в Сибири были,  фамилия моей подруги это и несколько людей генетических кузенов в тестах.

Т.е. моя подруга была и моя генетическая кузина, сделаймы тесты - родня.

Имя и фамилия его брата родного есть у меня в генетических кузенах по тестам. Он не он не знаю. Всё может быть, коль папы наши с соседних деревушек в Сибири.

Может даже, она мне и родня была по линии её папы. И для меня как сестра моя родная и любимая.

Даже что случилось такое там -грех, да.  Но тело и страсти бывают у каждого, живые люди.  Слабости тела стрестей бывают у всех.


Моя прапредок тоже гувернантка была и забеременела от хозяина дома, тот и замуж выдал её за другого его слугу-конюха. А потому такое мне трудно осуждать, когда дети рождаются многие, им бы родиться и выжить. Главное жизнь. А уж кто папа и мама и как что. Только радоваться-родился человек живой жив.


Я потому и развелась с Сергеем из-за той ночи в сауне, когда зашла и увидела мою подругу на его коленях, обнимались близко.

ПОдруга была пьяной? да.  Но мой муж то не был пьяный? Знал что делал?

Называется это адъюльтер и всегда повод для развода.
Это и была причина развода потом.

Если мужчина забывает кто его жена - то проще забыть его как своего мужа. И развестись.



После Сочи мы вернулись в Ригу. И того там что между моим мужем было и подругой больше никогда не было. Ушло и с её души и фантазий и с его и остановилось.


Но и прична была, почему.


Пока мы в поезде ехали, подруга и я.

Повстречали попутчика одного. Тощеватый такой и не такой высокий как мой муж,  - не в моём вкусе назвать его хоть как симпатичны внешне, скорее жутко отталкивающаяся противная внешность.


Но случилось внезапно неожиданное, что в браке с мужем не было у меня никогда.

Этот противный отвратительный отталкивающий тощий грязный тип с рюкзачком и небритый стал говорить, говорить, говорить и ... я у меня чтото случилось странное.

А хуже всего,  что этот тип приметил всё. Мои чувства и тела чувства.

Мы вернулись в Ригу. Он не знал кто я и адрес. Поезд и не знакомились особо, только имя.

Но он нашёл меня в Риге по имени.
Знал, я студентка и курс и обошёл так-нашёл. Это он мне такое так сказал.

Я была на лекциях. Выхожу - стоит.

До дома проследил где я живу.

Я не приглашала его. Я замужем.

И вот он стал пороги дома обвивать.
цветы пытался мне дарить - я не брала.

Не пускала в дом наш и всё.


И мне бы мужу моего Сергею как то мне помочь .

А он странно себя повёл.  Очень странно.


Была зима и снег. Холодно и морозно. Минус 28? Минус 21? Минус 25?

Снега нанесло.

Январь где то так.

Январь-февраль.



И вот Александр Серебряков в дверь квартиры нашей зимой постучался.

Я его не пустила в наш дом и цветы не приняла. Я замужем и цветы мне муж мой дарить должен. А не посторонние мужчины ещё кто и не родня даже.


Александр Серебряков тогда не ушёл, он обошёл и напротив окна моей спальник на снегу скамейка и песочница завалено снегом всё и он сел там.


Я увидела и показала это Сергею.


Сергей на него посмотрел и ... и плакать стал:

Сергей стал красный , лицо от слёз красное.

Сергей обвинять меня стал:

-  Ты жестокая чёрствая холодная жестокая женщина бессердечная!   Как ты можешь вот такое так и этого человека вот так мучить?   Ещё и мороз снег? а он сидит там?замёрзнет и заболеет и умрёт ещё-всё из-за тебя?  Жестокости.



Я его таким не видела как тогда.


Объяснять Сергею когда он "поплыл так мозгами здоров и в слезах"  :

- Слушай,  у этого мужчина есть его квартира в Шаулее - он это сказал.
- Слушай,  это не бездомный - у мужчины есть его квартира в Литве в Шауляя
- Слушай, от нашего дома автобус идёт прямо на вокзал Рига
- Слушай, автовокзал Рига это 24 часа свободный туда вход и зал ожидания бесплатно отогреться или и поспать
- Слушая, из Риги в Литву в Шауляй поезд идёт вечерний - ещё успеет
- Слушай, у Александра Серебрякова в Шяуляее его жена и ребёнок есть  -ему туда надо ехать?
- А ещё и автобус идёт Рига-Шяудяй
- И бесплатно тёплый автовокзал или железнодорожная станция
- Я не выгоняла и не оставляла его на морозе - это его выбор взрослого и его выбор а надо ему ехать к жене и его ребёнку в Шяуляй. Они же ждут его? а не тут?
- Слушай? я же нашу семью нас с тобой и нашу жизнь пытаюсь сохранить? вместе? у нас дочь?

Но было без толку.

Красивый муж высокий ревел как ревут девчонки подростки.


Ну, муж и жена - одна сатана. А когда на тебя так наезжают?
Я сильно вспылила и сказала:

- Хорошо, Сергей.  Как ты, мой муж и отец моего ребёнка, решил.

Выглянула в окно и махнула рукой - Сашка, Александр Серебряков (Aleksandr Silver) смотрел на окна, увидел и быстро примчался.

Ждал и специально играл так.

"Пусти Козла в огород где Капуста?  Что будет?"


У меня было 3х комнатная квартира, 3 комнаты.

Одну, где балкон, дали Сашке. Там диван-софа раздвижной был.

Постелили ему постель там.

Полотенце дали чистое-грязный весь - душ и ванна есть. Если надо.

Накормили.




Сашка в свою комнату ушёл спать.


Ну, вроде? до утра и утром уедет?



Сергей Алексеевич Пришкин опять повёл себя, мой муж тогда, как муж меня как Инна Александровна Приешкина тогда и 17 лет пока была замужем, странно.



Он опять стал с красными плачущими глазами и лицом.

Он попросил меня, его жену,  Инна Александровна Приешкина,   пойти туда в комнату,   где Сашка, Александр Серебряков,  был,

и иметь с ним секс.



А в комнате это откуда от меня выгонял уйти,  спала наша маленькая дочь.


И наша с ним кровать тоже тут.


Я очень сильно обиделась.

Я не хотела секса с Сашкой. Он мне чисто физически был как то противен и не нравился.   У меня мой муж был, кого я любила и ребёнок от любимого мужа.


Сергей Алексеевич Приешкин как ударил меня тогда, его жену.

Он чётко мне показал, как я ему нужна и сильно нужна, - в плане,
что я ему и лично я ему по фиг совершенно,
продаст меня незадумываясь
постороннему чужому мужчине
с кем он и не знаков вообще
"раз тот меня его жену хочет" - типа бери и даром.

Это как
"ты мне и даром не нужна, Инна! Я не люблю и никогда не любил тебя. Просто женился. и Мне это порядком уже сильно надоело всё. И ты и это. И ты мне не нужна больше совсем - уходи-к другому вот кому. Надоела. Не люблю тебя"


Я Сергея как его жена, он жил и не платил -студент ведь.
И я содержала его, а мои деньги были стипендия 40 рублей
и потом деньги родителей кто содержали меня как студентку дочь

А я Сергея мужа. На это.

В СССР вот люди порой жили как?  2-3 семьи в маленькой квартире вместе?

Я жила в 3х комнатной студентка и одна как мои родители на 6 лет в Монголию уехали.

Сергею, как моему мужу, кого я привела  в  мой дом,  жил в этой 3х комнатной квартире.

Катался на лыжах. Мой папа мне надарил лыж. Мы на лыжах  влесу с ним катались.

Я продукты приносила, готовила, посуду мыла. Я стирала его бельё и я гладила.

Я как его 2ая мама была. Ведь жена это 2ая мама. Жена она как и мама сына смотрит за ним тоже.



Он оскорбил меня тогда.
Я поняла так:  я влепёшку расшибусь,  пытаясь ему и его родным угодить: а не мила и не люба. Вот хоть ты что. И родила дитя. А не люба и всё - продаст бесплатно кому угодно. Кто просто попросит.



И я пошла и сделала то что меня мой муж Сергей Алексеевич Приешкин попросил сделать. И то, что я не хотела. Но от боли обид пошла назло.


Мы с Александром Серебряковым стали заниматься сексом.

Тут дверь открылась без стука и Сергей зашёл.

Лицо у Сергея было белое бело белое.  Не в себе.

И я за него перепугалась сильно.

Перепугалась, что упадёт опять сейчас, сознание потеряет, или и умрёт.


Сергей умолял и получил что хотел. А оказалось это ему не под силу вынести.

И я Сергея стала вытягивать через секс - его туда и секс на 3их.

ПРитом я сАшку не любила. И я Сергея разлюбила тогда. Совсем.

Я увидела он готов родного близкого человека использовать так.

Я их тогда двоих разлюбила.



Я думаю,  Сергей  гей был,  но просто не знал этого, о таком не говорили, но реакция его и девичьи слёзы сильные по страданиям другого мужика, а обо мне так? нет. детях своих ? нет?


Сергей видно был бисексуал и Леди гей или гей.

Но мы тогда о геях вообще не знали.
И потому и я не могла понять, ни он себя.


Это было жестоко.

Презервативом мы не пользовались.

Кончили спермой в меня двое.
Двое в матку.

Сергей и потом и Сашка.

При этом, Сашка, Александр Серебряков,  не просто кончил, он зачем то ещё и пальцы свои стал сувать в меня и сделал мне очень и очень больно,

так больно, что я даже и ногой из-за всех сил отпихнула его от себя от боли и прекратить это.


"Пальцем сделанные" дети есть?
Ребёнка хотел и решил помочь "обогнать" сперматозиды от Сергея? поместя свою сперму сразу к шейке матки?

Или просто "руку погреть захотел" В матке женщины у шейки матки?

Это было очень больно - он поцарапал меня.

Это как изнасилование. Я так считаю.

Секс между женщиной и мужчиной по любви ли, страсти ли, это согласие.

А это - это совсем иное. И жить потом не хочется. Хочется умереть сразу.
Как тебя унизили и сделали больно плохо некомфортно.


Так вот  эта "внематочная беременность"  она и наступила потом.

Сергей был мой муж и его сперма была в моей матке потому, как мужа и всегда.

Но Сергей решил, что раз я беременная,   - то мой ребёнок от  Сашки, от Александра Серебрякова.


И Мой муж,   Сергей Алексеевич Приешкин, 1960 года рождения,  не нашёл ничего лучше,  как мне его ему обидные предположения  не высказать:


-  Это ты  забеременела от Сашки! от Александра Серебрякова!  Не от меня!


С Сашкой был только этот секс, тогда и там.

Сашка был и 2ой. Потому он и стал сперму свою к шейке пытаться пихать - ребёнка от меня хотел оченб.

Сашка мне 5 раз предложения делал выйти за него замуж. Детей хотел от меня тоже.

Ему хотелось чтобы я родила ребёнка-как тогда бы ушла и была вероятно его женой.



А чей  был  вот этот нерождённый  ребёнок?

От Сергея?
От Сашки?

Или Сашка чью то там сперму ещё мне в матку впихнул введя кулак и к шейке матки сразу?


Я бы  родила ребёнка так и так, коль и раз есть, то уже есть.


И я не планировала делать аборты.



Что было бы потом?


Сергея мать меня травила беременную в 1981 году ребёнком Сергея:
- Это не от Сергея!

И я упала и я в больнице лежала на сохранение.


Но тогда Сергея знал: я была и девственица и ребёнок его.



А тут? 

Генетических тестов на отцовство тогда не делали ещё.

И моя свекровь и муж Сергей бы затравили бы меня, и беременную и после.


Сергей итак не любил меня. Просто использовал.

А так?


Сашка потом с нашего горизонта ушёл.

Позже я опять была беременной и я родила.

Развелась.

При разводе всё имущество за 17 лет совместное и собственность ушладосталась Сергею.    Нотариально я отказалась от всего.  А он отказался от детей наших в мою пользую.  Написав и нотариальный отказ от нашей младшей дочки.


Не потому, что она не от него.
А потому, что другой мужчина и я просто лучшие родители, кто детей не кинут голодными.


Ну, если учесть травлю. Сколько раз такое так.Сколько раз мне, беременной дитём от Сергея,  его мама талдычила,  что то просто не может быть от Сергея! её сына! Она это точно знает! А потому я явно "нагуляла" от другого?

Ну и.

Это и мне и сыну своему говорила.

Договарила так. Что он легко подписал нотариальный отказ от дочери.

Внешне выгля дело как чейнд за деньги:  он продал наших с ним детей за деньги:
за мой нотариальный отказ от имущества (квартира-машигна0дача-мебель-имущество)
Уходя я оставила и шубы и бельё и шкатулку с драгоценностями

С собой только моих детей взяла.

Продал.  Деньги то мужику всегда нужнее? Особо баб новых купить?

Но это внешне выглядящее вот так, это не правда.

Это так выглядит внешне: что продал мне детей наших за деньги и мой нотариальный отказ в его пользу всем что мы владели тогда.


Но это не так.

Я вышла замуж и уехала в другую страну жить.
Британцы нациаонисты. Трудно очень.

И мы трое родителей тогда обговорили ситуацию и просто вот решили защитить
ЗАЩИТИТЬ
маленького ребёнка
от травли

В этой стране у меня не было родных, друзей. собственности

Я не могла нанять защиту себя и детей, не могла купить дом нам тут.

И потому защита это быть выглядеть как все есть - такая же.


Мы "спрятали" этот русский этнос от явного узнавания
чтобы дитя не травили и не затравливали

Мне было вполне сверх головы травли меня уже

так же контакты мы не прерывали
мои дети любят обоих своих  отцов - и родного своего папу,
сильня любят, ценят его, видятся с ним и я это и не прерывала и они.

И уважают и любят и моего 2го британского мужа.
Это часть памяти их детства и их мира.


Всё началось как ошибки и накопление их тогда,
когда я открыла дверь комнатушки около сайны и вошла туда взять вещи
и увидела

своего мужа Сергея Алексеевича Приещкина, сидящего там, у кабинок, и моя школьная лучшая подруга у него на коленях.

Адъюльтер мужа.

Он сломал меня.

Я думала я его любимая желанная жена и родной ему человек и мать его ребёнка.

Заходишь, открываешь, видишь.


Нет,  это нет. Ты ему не его любимая. ни его желанная. ни его родная.

Он тебя забудит в момент, посадит к себе на колени пьяную женщину
И станет эту другую женщину публично при тебеи на глазах жены, ребёнка, коллег по работе его и твоих

таскать на руках.

Ты была Звезда?

А вот на тебе, Инна, прилюдное унижение больно.

Даже дочка его наша тут.

Ей всего 2-3 годика была.
Кудрявая как он. Одуванчик маленький.

А я уйти не могла от него.

Дети привязали тогда.

Дети и им и папа и мама нужны рядом вместе.

Многие родители так терпят и держат семью, ради детей.
Детям отца не терять.

Мой муж Сергей не был пьяный.

Мы тогда вели трезвый образ жизни и не пили.

И получилось. Если бы я написалась тогда там,
я была бы и пьяная там  -  то Сергею меня бы пришлось опекать?


За 17 лет нашего брака
Я ни разу на коленях мужа, пусть и высокого и красивого , и выше меня. не сидела.


У нас были кресла. Каждый имел свой собственный стул-кресло и место.


Пьяная женщина мужикам как то милее.

Я поговорила и нашла многих женщин, кто стали желанными любимыми и женами,
потому что были пьяные развратные.


Когда ты беременная женщина,
и тебе твоя свекровь поедом ест: дитя неот моего сына! ты нагуляла!

Это ситуация одна.


А когда тебе уже и твой муж,
кто тебя девственицей в жёны взял,

говорит:
- Это ты не от меня твоего ребёнка нагуляла!  Это ты от Сашки, Александра Серебрякова!  (Я это точно знаю! и Моя мамма сказала мне то!??)


Я  лежала  там,  в той больнице.

Мне было тяжело и плохо.


Я, беременная,  лежала там в той больнице.

Меня держали с диагнозом  "внематочная беременность".

При этом,  привезя меня на скорой неотложке туда, прямо с поликлиники от гинеколога, в поликлинике г. Риге,

дальше меня просто держали, без осмотра:
гинеколог осмотр мой там не делал.

Такой диагноз "внематочная беременность" у молоденькой девушки,
а осмотр врача не делали.


Кровь из вены на анализ взяли.


А осмотра гинеколога не делали.

*********************************************
Внематочная беременность
— неправильная беременность, которая представляет серьезную угрозу для жизни женщины. Вместо того чтобы развиваться, как положено, в матке, оплодотворенная яйцеклетка делает все то же самое за ее пределами.
... Примерно 1-2% всех беременностей (в том числе и после ЭКО) являются внематочными.
Что такое внематочная беременность. Беременность и роды

Внематочная беременность — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Внематочная_беременность
Внематочная беременность — осложнение беременности, при котором прикрепление оплодотворённой яйцеклетки происходит вне полости матки.

Внематочная беременность: что должно насторожить. Гинекология
https://medportal.ru › ... › Гинекология › Вопросы гинекологии

Внематочная беременность: что должно насторожить. Своевременное обращение к врачу может спасти не только здоровье, но и жизнь.
Что такое внематочная беременность. Беременность и роды

Что такое внематочная беременность. Вместо того чтобы развиваться, как положено, в матке, оплодотворенная яйцеклетка делает все то же самое за ...
;Что должно насторожить ... · ;Внематочная беременность
Внематочная беременность: причины, симптомы и риски | Pampers ...

Внематочная беременность — это прикрепление оплодотворённой яйцеклетки вне полости матки. Узнайте подробнее о причинах, симптомах и рисках ...
Признаки внематочной беременности: как определить и что ...
https://www.7ya.ru › ... › Все о планировании беременности
Translate this page
 Rating: 3.7 - ;2,163 votes
Внематочная или эктопическая беременность — это примерно 2% от всех беременностей. И хотя вероятность невелика, столкнуться с этой проблемой ...
Внематочная беременность: почему это происходит - Parents.ru
www.parents.ru/article/vnematochnaya-beremennost/

29 Jan 2015 - Когда диагностируется внематочная беременность, какие признаки и симптомы могут указать на внематочную беременность на ...
Внематочная беременность на ранних сроках: признаки, симптомы
https://womenfirst.ru › Статьи › Беременность › Беременность


Что такое внематочная беременность, причины внематочной беременности, по каким признакам ее определить - портал для женщин WomenFirst.
Внематочная беременность: признаки и симптомы, как определить ...
https://mama.ua/21644-priznaki-vnematochnoy-beremennosti/

Узнай, что представляет собой внематочная беременность и в чем опасность такого состояния. Каждая взрослая женщина должна знать, как ...


Сашка, Александр Серебряков,
Он руку мне внутрь матки засунул зачем то.

Было ли в его руке кулаке что? пальцах?

Сперма? его?  Иль и ещё кого сперма?


Внематочная беременность у меня вот и была после этого сразу.


Он мне поцарапал внутри там,  - больно сделал.

Я ногой его от себя резко отпихнула и от боли и от унижения.


Зачем мужчине делать такое при сексе?   Наносить травму женщине?


Взрослые половозрелые мужчины пенисы имеют?


Длина пениса в Сергея Приешкина длинее пениса Александра Серебрякова.

Когда я Сергею это сказала в тот день, он сказал мне такое и так:

- Я это знал. И я знал, что когда ты нас двоих сразу вместе "попробуешь" , то тогда выберешь сразу меня.  Потому что со мной тебе будет лучше и удобнее и я "отобью" сразу Сашку от тебя и нешего дома.



Но суть та, что я не планировала общения с этим Сашкой, Александром серебряковым вообще.


Я не открывала ему нашу дверь и я не впускала в квартиру.


Всё, что Сергею надо было сделать: выйти к Сашке и намекнуть что того дома в Шяулее жена и дети ждут. Давно. Ехать туда.



Жена  Сашки потом развелась с ним, за другого вышла.


Был ли секс в СССР?

Секса в СССР не было.  Паскудство было.


Секс у меня был с моим британским мужем. Там да, там был секс. А в СССР секса не было.  Было одно паскудство.

За  17 лет брака с Сергеем, у меня ни разу оргазма с ним не было. Ни разу.

Нет, я не обвиняю.   Просто, как есть.

Я любила Сергея и не ушла бы от него, имей или не имей я оргазмы от него - я его любила. Как есть.


Но после того, как он меня унизил и так.

Родные люди уходят.

Родного человека грязному дядьке с подворотни за бесплатно не отдают:
-эй! иди сюда в наш дом! моя жена и я переспим все вместе!

Сергею чтото хотелось.  Если бы не хотелось:  он не стал бы уговаривать меня открыть дверь.


И вот от кого из них двоих, от Сергея Алексеевича Приешкина  или от  Александра Серебрякова, Сашки, я была беременной тогда?     Нерождённым ребёнком?



За Сергея больше шансов как статистики больше. Мы не пользовались презервативами и не имели такое в доме и больше шансов чтобеременность и ребёнок был от него.


Хотя мы оба, Сергей и я,  почему что считали , что то Сашка,  Александр Серебряков.

Качество спермы мужчины при воздержании выше. Подвижность сперматозоидов тоже.

Потому и советуют перед рождением желанного планируемого ребёнка провести курс очищения и воздержания.  Это улутшает качество спермы и добегает до яйцеклетки самый самый быстрый из всех.


Сашка казался таким шустрым пацаном. Потому. наверное, Сергей и я и решили, что у шустряка шустрого пацана, хоть и мелковат росточком, а сперматозоиды подвижнее шустрее тож.




Что было бы?  Роди я?  Родила бы?

Я бы любила своего ребёнка.

А вот смог бы Сергей?  Если то был бы его от него признать сына-дочь?

А если я родила и копия был бы Сашка?  Александр Серебрякова дитя?


Сашка от нас бы не отстал.
Он итак там замучил. Не отлипая.

А там-всё бы. Аки повод есть.


Сергей же не защищал меня.

И тащить бы потом мне это.


Скорее всего, я бы просто развелась с ним,  в любом случае, его дитя нет, развелась бы.


Проще тогда уже с другим: с детьми тебя возьмёт, зная не от него? по фиг. Главные ты его.




Мне в той больнице сказали тогда, девушке на органы разбирали и меня привезли туда. Убить и разобрать на органы.

Шансов родить у мёртвой убитой нет.


Потом опять по новой.
"опухоль в матке надо удалить срочно матку".

И потом оказывалось что

1. внематочной беременности не было. (Ну, на органы разобрать хотят)
2. опухоли не было (но матку хотели вырезать совсем. потом проверить-есть или нет?)


Из больницы там я ушла. Отказалась.
Даже сделав аборт и сказав что у меня обычная беременность была.
меня не выпускали.

Вторая больница другая.
Я пришла с документами и мне там вдруг так плохо плохо стало.
Вот запах смерти и чего то сильный тошно страшно одиноко плохо

И опять
женщина сказала мне:
- Беги отсюда! Вырежут матку  -потом детей никгда не родишь уже.

И я поверила ей больше чем врачу имея опыт 1ой больнице-врачи убили и разобрали.

И я развернулась. И ушла.

НЕ пошла туда.

Внутри меня тогда всё орало и кричало: тут жутко. жутко и страшно. уходи немедленно прямо счас. тут смерть.


Масса людей утрачивают доверие к врачам.

Врачи - это инструкции от правительства без медицинского образования, с приказами как медикам и врачам ставить медицинские диагнозы .

Слушай, когда в концлагере убивали , опыты проводили, когда людей убивают специально на органы, - всегда есть согласные совершать преступления врачи и медики?


13того февраля 2013 я зашла к дантисту зуб выбрать сказал.

Сделали мне внучале круговой скан 360 градусов головы-зубов.


В кабинете том

две медсестры (медсестра и врач?) делают ренген круговой зубов.


На полу сумка открыта

там Acco nano 

М?

Нанотехнология?

Скан, странно так,  мне не показали.

Обычно всегда показывают скан ренгена зуба.

Тут круговой и не показали.

Дантист просто сказал: зуб тот надо выдрать и вырвал.

Перед тем, как выдрать,

меня заставили пропить курс антибиотиков.
2 недели.



После распада СССР,
Жена Сашки уехала с Литвы и он сам тоже.


Сергей сам себе выбрал тогда.
Была жена и ребёнок у него. Его.

Он предпочёл незнакомого мужика с подворотни защищать.
Плакать что жена в дом не пускает. Умолять пустить и переспать.

Ну, получил что умолял просил?

А человека родного-жену сломал.


Она развелась.

Но развелась я с ним ещё раньше этого.

Я зашла и увидела на коленях у него моя школьная подруга в обнимку сидит.

Я её за родную сестру держала. Любила.
Потеряла двоих.


Потому и Сашка - Александр Серебряков и возник.


КАждый человек проходит свой путь, ошибки и слёзы там тоже есть, порой.

Одна ошибка тащит другую следом ошибку.


Моя ошибка была, когда моя подруга лучшая попросила меня помочь выйграть её её пари на моего будущего мужа что она заключила.

Моя ошибка была прикрыть свою несмелость этим предлогом подойти к парню.


Мне надо было тогда отказаться.  Сказать ей:  нет.

И сказать что заключать пари на живых людей и вот так и подругу вплетать ещё,
это не особо красиво всё.


Мне надо было отказаться. 


А  познакомиться подойти если то уже потом самой и без пари.

Или терпеливо ждать Судьбы и ары что меня сама отыщет - я же женщина всё же.
И роль женщины порой это ждать.

Так что кашусо своей судьбой я заварила сама ещё тогда в 17 лет в Молдавии в июне 1979.

Моя подруга почему на моего мужа пари то заключила?  Глаз положила сама?
И вот и отдача пришла через годы?
Я зашла и увидела её на коленях моего мужа сидит.

А я на его колени ни разу не сидела.

У него ещё ноги длинные и судороги сосудов бывали.

И я бы не села. Как кровобращение перекрыть тому, кто без сознания падает.

У подруги же вес меньше моего. Обошлось.

А то понёс бы потом и упал.

Обошлось.

Высокий мужчина с тонкими сосудами крови, кто падает теряя сознание. легко. заикается.

Если сосуд крови перекрыт-а-вес сесть на колени ему?  сосуды крови то тонкие?
потом может встать упасть или и так.


Да, мужья и мужчины могут иметь сексуальные фантазии.
И это уводит их тогда порой и на сторону вне брака
и разрушает брак


Это вот как как бы взялся мужик строить ДОМ.

Вкладывал деньги, усилия, строил-строил.

Потом надоело всё и на сторону:    у соседа то его дом соседский лучше! жена лучше! жизнь лучше!

Вернулся от соседовой жены и дома и соседа к себе:

А его дома нет. Сгорел, пока с соседкой соседствовал и соседскал.

Когда мужики научаттся СВОЁ БЕРЕЧЬ что есть и имеют?

СССР?  пал

Аналогично всё:    за забором то соседская жена всегда слаще кусок пирога?

А дом и сгорел-СССр не стало.

Или, пацан касатик теперь и сосескуй у соседей.


Мне бы хотелось, чтобы эта история иначе и звучала и прозвучала и сложилась.


Включая, что любой маме и детям так хочется расказать то, от чего их сердечки лучше, добрее, чище, светлее.


НО жизнь, какая есть. Это не выдуманная сказка и не открытка на стене.

И вот я и рассказала тебе, что совсем не сказка.


Ты не родился? Аборт?


А где бы ты жил?

Я бы не бросила и мои дети пока не выросла поднимала бы теюя.


Но отца бы у тебя не было.

Сергей и родных детей кинул и меня. Не содержал.
Не защищал. Мы шушли к другому дяде и в англию.


Сашка он 5 раз женат был, дети тут и там, но разводился, кидал каждую.
Шансов он ддолго был бы папой полный ноль.

Материнский инстинкт есть.
Отцовского нету.

Отцовский есть понимание чувства долга отца и мужчины.

Чувства к детям приходят потом. Приходят.


А мне что тебе потом сказать?

Ты вырос бы и спросил меня:

- кто мой папа?

А я что?

- Я не знаю, кто твой папа. Мой 1ый муж и незнакомый мужик со стороны улицы зашёл имели секс на 3их зимой в снежную ночь.  Один из них двоих твой папа. Или и ещё ктото третий, чью сперму притащили и засунули мне в матку, сделав больно.


- Знаешь, всегда проще сказать кто твоя мама. Чем кто твой папа.


- Бывает так. Что вот отец ребёнка это Дух Святой. И есть и нет. НО был точно и зачал.




Вернись я туда назад.

Я бы не сделала аборт.   Меня обманули? да. Обманули "внематочная беременность" "не сделаешь-умрёшь", запугивали разборкой на органы.


Но у меня был выход, понимаешь?


Я могла  пусть и зима,
просто уйти с той больницы.


Написать отказ в лечении. в пребывании и уйти.


Я не догадалась.


Если бы зачатие не было бы такое как секс на 3их, я бы догадалась - материнский инстинкт включился бы сильный.


А так двое мужчин обидели меня и выключили это.  Я была  в шоке и даже хотела с собой покончить тогда. От унижения и чтобы никого из них и их лица больше не видеть.

Господи! Какие такие ещё и детей по сути подонкам рожать? моральным уродам? кто жён и детей не берегут?


А ещё был момент,    я сама считала тогда,    что это было пьяное зачатие.


И вот этот момент.


Я видела фотки детей после пьяного зачатия.


И я была уверена что мы троё там выпили. И я и они.

И потому я испугалась. И согласилась на развод.


Одна ошибка тянет другую следом паравозиком с вагончиками.


Я согласилась на пари на человека мужчину поочавствовать? июнь 1979 года?
На то что подруга предложила мне?

Ну и вот. Потом подруга и села на колени моего мужа. На кого она и предлагала то её пари.

А это потянуло что появился Сашка и секс на 3их и аборт. потом и развод.

Есть люди, чтобы они и как не делали, это кдостатку и благополучию и лучше лучше. Судьба балует и милует и балует как мать  родная.

А есть, кому Судьба как Мачеха порой ни одну ошибку даже малую не простит, даже что с детства и глупости пошла, а не простит.

Я виновата сама во всём.

НЕльзя на пари на живого человека играть заключать.

Это же было некрасиво?  Это же было некрасиво?   Это как насмехаться над человеком? разве можно так?


Просто мне был нужен предлог подойти к парю. Костыль предлога.

А свободным людям костыли не нужны.


Я неправильно сделала.

Я, сама внутри себе, когда шла, я то знала. что я иду не пари , а просто решилась подойти. Мне подружкино пари не пари не то.

Я для самой себя. Себе.


Всё равно неправильно оказалось.

Подойди я свободно сама. Это быо бы иное как поток времени начала и движения. Чище всё. Иначе. Лучше.


На том свете все встречаются. и я с Тобой Встречусь.

Мама у тебя, видишь, такая молодая и глупая была. и одна.
Родители в Монголии.

А муж какой тот муж достался.

Муж опора и защита должен. И финансово и по жизни.


А я как котёнка маленького больного бездомного шла и подобрала в дом и судьбу притащила.

А мужчина это мужчина.

Свои ноги есть ходить.

Потому и развелись.

Своими ногами чтоб пошёл наконец.

Когда кого любишь, ты добрый, прощаешь всё.

А мужчины порой им трудно если рядом добрая женщина а не стрева.

Они любят таких, стерв с плётками, карьеру им делать погонит, не ленясь что бы.

Сила же любви и любовь очень сильная она не у каждого.


Это костёр в ноги и греет и светит и есть. тепло.

И вот этот огонёк любви и есть самое главное.
Учится прощать и любить.
Учиться не судить.
Учиться чужого не брать.


Человек вот как море-океан с волнами. то вверх-то вниз. то буря-то тишь.
так и люди. как погода все прямо. разные даже хотя и одни и те же.
 



I love you, Mum! :: Я люблю тебя, мама!
http://www.proza.ru/2019/02/14/2257
https://www.stihi.ru/2019/02/14/10636


Рецензии