Просто Лось. Или, все беды от баб. 40

Не перестаю удивляться тупоумию супруги! Ходит-ноет-зудит. Деньги ей нужны, понимаешь ли! Нафига? Чтоб по магазинам болтаться? Жопу отъедать? Объяснил ей, как разумному существу:- На работу идти не хочу. Холодно.    Так не понимает простых русских слов!   -Ты нифига не делаешь! Деньги кончились! Долгов куча! Мышь повесилась в холодильнике!    Вот идиотка. Что значит, я ничего не делаю? Я - отдыхаю! Деньги кончились, потому что не на то тратила!   В долги нахрена залезла? Кто отдавать то будет? Вот дебилка!  Мышь повесилась? Так вынь ее из петли-зажарь и съешь! Что от меня то надо? Задолбала!

Меня ТАК обидели! Незаслуженно. Обидно. Без причины. Я уже привык откликаться на Лося и Скунса. Но, назвать МЕНЯ опарышем??? Это перебор. Мужчина я , видный, симпатичный и вполне даже востребованный!  Берегу себя для лучшей доли. Сильно не переутруждаюсь. За собой иногда слежу. Кушаю почти все (вкусненькое). И такого замечательного человека, можно сказать, Подарок Судьбы, обозвать ОПАРЫШЕМ!!!  Паразитирующим существом! Мерзким поедателем тухляка!    Всё. Терпение мое лопнуло. Откапываю томагавк войны. Берегись женушка!

Возможно, это очень приятно, когда вам поют серенады. Но, для получения положительных эмоций должны быть предусмотрены некоторые факторы:1. У исполнителя должен быть слух. 2. Голос. 3. Тема должна быть хвалебной. 4. Я- должен хотеть слушать арии.  В моем случае, нет ни одного совпадения. 1. По ЕЁ словам, слух у нее есть. (значит,  у нас разное понятие о слухе). 2. С голосом все еще хуже... Это -вой. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Она поет;- Вонючка,вонючка, никчемная ползучка! Какашка,какашка, противная букашка.... И далее, в таком же духе. Песня бесконечная.... С перечислением всяких обидных слов и эпитетов в мой адрес!  Мерзкая баба уверена, что я не выдержу и пойду на работу! ХИ-ХИ!   Я научился отстраняться от ненужных звуков! Что говорить, уникальный я товарищ!

Жена, очередной раз начала канючить деньги. Я ей и говорю:- Полай!   Дурища, недолго думая, начала гавкать. Вот думаю, попал! Но, парень я смышленый, нашел выход.  - Мало тявкаешь! Только на 5 копеек гавкнула.    Думал, отвяжется.... Не угадал!  Приперлась ко мне в комнату и давай лаять. -Я , говорит, с утра и до вечера (да и по ночам) гавкать буду. Денег мне много надо, так что стану стараться. Если хочешь (бонусом) еще и подвывать могу!   Вот кошмар!  Пришлось дать ей требуемую сумму. Вот зараза! Ладно, времени у меня полно, буду думать, как в следующий раз так не облажаться!

Ё моё, приплыли! 8 марта! Так неприятно и так неожиданно!  Супруга цветочки поди ждать станет... и подарочки... Эх. Не готов я ! Праздник как-то резко нагрянул!  Заначка , кончилась давно. Зарплаты ждать нечего - не ходил я на работу. А делать -то что??? Если сделаю вид, что в числах запутался и проморгал ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК, жена прибьет. Если , устно поздравлю - не оценит и все равно прибьет. Может, свалить, от греха подальше? Так придется возвращаться.... К жене. Подарить себя? Не прокатит, много лет дарил этот чудный подарок. Супруга взбеленилась и больше не желает получать на все праздники бывшего в употреблении, устаревшего и немодного меня. Говорит, - Зачем мне дарить то, что и так мое? Тем более в 101 раз?   Конечно, выход всегда есть:пойду детскую копилку потрошить, вдруг на гвоздичку наскребу. И будет моя баба не хуже остальных- с цветочком , на 8 марта!

Что значит фраза "Ты болеешь всегда в нужное время"? Разве я виноват? Организм так устроен, что когда от меня никому ничего не нужно, я нормально себя чувствую. Но, если есть надобность погулять с ребенком, починить дверку шкафа и прочие неприятные обязанности, мой организм дает сбой . Я же не симулирую! А мне никто не верит!  Обидно! Вот, буквально сегодня, проснулся в отличном настроении и вполне бодром расположении духа. Поспал хорошо. Время не очень раннее- всего 13 часов. И тут супруга, как всегда злая и недовольная (будто я виноват, что она встает в 7 утра, чтоб детей накормить и собрать). -Дверка от шкафа отвалилась. Прикрути!    Нормально, с просони такие заявы выслушивать? Я тут же занедужил.... Голова разболелась. Сопли потекли в две реки... Слабость такая в теле нереальная.  Так дура-жена еще и обиделась на меня и говнюком обозвала! А долбанную дверку ей пришлось самой прикручивать. Вот, блин, зараза.Могла сразу все сделать и не доводить мужа до болезни!

Прикалывает меня тема с походом жены в магазин. САМА пойдет, сама говна по скидкам в тележку набросает, сама все оплатит, а как до дома сумки тащить- не знает! Нахрена ты столько купила??? Если все такое необходимое, сходи два-три-четыре раза. На кой фиг мне названивать:- Встреть меня. Тяжело нести. Руки отваливаются.    НЕ ПОЙДУ! НЕ ВСТРЕЧУ!  Мне, естественно, не сложно, но дело принципа! Я же когда себе пиво беру, не звоню ей с просьбой донести мое пивко до дома. Какого черта она так делает? Подумаешь, картошки мешок, мука-яйца- масло - сыры-колбасы и т.д.  Баба крепкая. Привычная. Что из себя дохлячку корчить? Пупок мол у нее развяжется! Брехня! Сколько живу, не одной тетки с развязанным пупком не встречал!


Рецензии