Любовь так зла

Я был готов любить твой каждый вдох,
Твою улыбку, милые глаза,
Тепло твоих чудесных рук.
Но как же я ошибся,
Когда узнал что нет любви,
А есть лишь зависть и корысть,
Обман и ненависть.
Ради тебя готов был я на всё пойти:
в огонь и в воду,
в плавь и в брод к тебе идти,
Ты только прикажи.
Но нет любви.
Тебя любил по-настоящему,
А ты играла.
Я по уши влюблён был,
И целый мир готов послать был к чёрту.
Но я не знал что играешь.
Ведь нет любви —
Один обман и зависть,. Корысть и ненависть.
Я звёзды с неба был готов достать.
Лишь только б ты была моей...
Я был готов идти туда, где только ты и я..
Я грезил и любил тебя.
А ты играла.
Я слишком поздно понял —
Как зла любовь.
День ото дня, меня сильней ножом пронзала,
А я по-прежнему любил тебя.
Но нет любви,. Лишь зависть и корысть,
Обман и ненависть.
Но не смотря на всё, я так люблю тебя, что никогда я не смогу забыть,
Твоё дыханье, милые глаза,
Тепло твоих чудесных рук...


Рецензии