Тоска

Тепло, которого я был лишен вот уж год прошел как. А было ли оно, была ли близость между нами когда либо? Все это так сегодня отдалилось, ушло в прошлое. Я коротаю дни отмеренные жизнью один и даже не стремлюсь к тому, чтобы изменить эту ситуацию. Просто не хочу ничего менять.

Ты. Тебе сложно, не просто. Деструктивность и путь в никуда дорогами постоянных разочарований.

Я почти забыл все то что было нами, но тебя не оставил, вот здесь только руку протяни, осторожно чтобы не было мучительно больно.

Верить. Верить можно только себе, ну и еще Арине, она обнимет бескорыстно и с нежностью присущей четырехлетнему ребенку. В ее мире простых, потребительских желаний детства, нет места сложности выбора.

Арина связующее звено между мной и тобой, любим ли мы друг друга совершенно не важно, она нуждается в том чтобы ее любили одинаково как мама так и папа. Ей нужны мы двое.

Погружаясь в пелену фантазий о тебе, иногда удается сквозь пройденное время нащупать нити связующие с тобой. Это почти на грани фантастики, почти за гранью понимания. Приближаюсь так близко как позволяет пройденный опыт, по моим меркам мы прожили вместе долго и видели много.

Время? Неумолимо оно несется вперед, с огромной скоростью, сложно понять почему оно так ускорилось, твое и мое время. Ценность жизни определяется только мерой того что приобретается и остается в этой стремительной гонке. Сегодня эта мера почти равна нулю как в твоей жизни так и в моей, никакого положительного опыта, никакой устойчивой стабильности, ничего, все пустое, никчемное. Мое будущее определяешь только ты и Арина, а твое не определяет никто, поэтому ты вдвойне несчастна.

Мне жаль тебя. Казалось бы должно быть все равно, но жаль. То, что составляет твою жизнь все пустое, глупое, наносное. Не за что держаться, ничего не изменить.

Хочется верить в лучшее, нужно верить в лучшее, не для себя, для детей.

Несчастные по жизни, не умеют быть счастливыми, и крылья у них за спиной не вырастают, потому что они ходят по земле. А научиться быть счастливыми они не могут, потому что несчастные.

Есть вещи которые мы не можем изменить, как бы этого не хотелось. Так же есть вещи которые мы не можем понять, это выше понимания.   


Рецензии