Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 21

                Часть 21


    Когда мы проснулись, то буря уже стихла. Собрали вещи и вышли из пещеры. Так и не было ясно, утро сейчас или ночь. Месяц и солнце всё ещё были одновременно на небе, продолжая сбивать с толку. Рино заметил мой взгляд на небо и произнёс:

  - Привыкай, здесь всегда так. Нам идти через эту пустыню ещё несколько дней.

  - Несколько дней? Ясно, – кивнул я, после чего мы продолжили путь молча.

    Вокруг ничего не говорило о недавно закончившейся буре. Вокруг всё было однообразным - серые и безжизненные деревья, чёрные скалы и бледно-серое небо. Всё вокруг было мертво.

  - Здесь не всегда была пустыня, – пояснил Рино, – раньше здесь были леса и красивейшие поля, но… теперь этого всего нет.

  - Что же тут произошло? – спросил я.

  - То же, что и везде: смерть многих людей в одно мгновение, полное истощение магических источников. Магия медленно, но неотвратимо уходит из этого мира, унося с собой и жизнь. Магия – то, что позволяет этому миру существовать, он стал зависим от магии, ведь он с самого начала времён насыщен ей и не сможет существовать без магии.

                ***

  - Но почему у нашего мира не так? Ведь в нём, как ты сказал, почти нет магии.

  - Дело в том, что вы убили магию, не дав ей стать основой мира. Вы двигаете мир своим существованием. Но и это ненадолго, ваш мир тоже однажды умрёт, и боюсь, что причиной этому будете именно вы.

  - Что ты имеешь ввиду?

  - Как я понял, в вашем мире люди слишком жестоки и недружелюбны. Не все, но большинство. Если такие же люди у вас на верхушке власти, то конец неизбежен. В нашем мире люди то же не очень и добры ко всем, но они знают меру и не лезут, куда не просят.

  - И ничего не изменить?

  - Если люди вовремя одумаются, то всё обойдётся, а если нет, то…давай не будем о плохом?

    Дальше шли молча, никому из нас не было, что сказать, каждый думал о своём. Я думал о том, как мне вернуться домой. Что скажу жене, когда вернусь.
    Задержался на работе? Нет, будет кричать на меня за то, что не брал трубку. Хех, здесь такое творится, а я волнуюсь о том, что буду говорить ей.

 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии