С тобою...

                Художник:Виктор Низовцев.

Я бы хотела всю жизнь провести лишь с тобою,
В нашем маленьком мире, сплетенных ладоней.
В нашем маленьком царстве постельного боя...
Из любви вместе с страстью он весь порождённый.
И чтоб балет из первых снежинок весь наблюдать
Как он кружится. Зыбко... Время зимою -
отсчёт первым снегом.
Я хочу чтобы ты был родным человеком.
Самым любимым и самым надежным,
чтобы начиналось всё так осторожным
Белым, как снег, первым из взглядом.
Может любить меня только глазами?
Там в зеркалах, что зовется душою
будет ли общем все отраженья с тобою?
Жизнь вся моя у тебя на ладони,
Не раздави. Сердце сгинет от боли.
Я, как пластинка, из заевшего смысла:
"Только с тобою" - вот мотив моих мыслей.
И только чтоб с тобою, с тобою, с тобою.
Всей пополам поделится судьбою.
"Только с т о б о ю, с тобою, с тобою"
Осенью там, в радуги листопада блеском сверкать
из улыбок и рада была бы любоваться полётом,
маленьких ярких листвы треугольных пилотов.
Я бы хотела, чтоб море волнами наши тела плавно объединяло.
Я бы хотела быть лучшей русалкой, которая выпьет тебя без остатка...


Рецензии