Детство моего дневника. Глава 18
Двадцать седьмого октября на уроке музыки я видела у Надежды Алексеевны на глазах слёзы. Я готова поклясться, что мне не показалось, и она действительно плакала. После уроков я была на втором этаже школы и видела её снова в слезах. Она попыталась мне улыбнуться. Меня это так поразило, что я ещё неделю ломала голову над этой загадкой. Что же такое у неё случилось, что она плачет?
Спустя пять лет, когда я сама уже приходила к Надежде Алексеевне поговорить за жизнь, пожаловаться на судьбу, я узнала, что когда-то она потеряла отца, а умирал он на её глазах, и хуже всего для неё было то, что она не могла ничего сделать. Я не стала спрашивать, тот ли это был случай, или слёзы были вызваны чем-то другим. Я бы не смогла об этом спросить, да и так ли это важно.
Неделя каникул пролетела очень быстро. Мы гуляли с Настей, ходили с классом в театр, были с мамой на выставке кошек – вот и все значимые события. А потом началась вторая четверть, и меня снова подхватил водоворот событий. Что-то надо было писать в школьную газету, своим чередом шли занятия у Ольги Романовны, при этом ещё какие-то контрольные успевали писать. Хотя надо сказать, что до девятого класса к контрольным работам я никогда не готовилась.
Как-то после музыки мне нужно было уйти в поликлинику, а последним уроком стояла физкультура. Как я боялась подходить к Валерию Сергеевичу с маминой запиской, но деваться было некуда. Неожиданно он оказался в хорошем настроении, сказал мне «стартуй» так, что я даже сразу не поняла, что меня уже отпустили. Не помню, зачем я могла пойти в больницу, да это и не важно. В дневнике написано, что ничего особенного врач мне не сказал, значит, так и было.
Сейчас читаю обо всех своих занятиях и удивляюсь, как я умудрялась всё это успевать. Да, всем известно, что успеваешь тем больше, чем больше делаешь, а самое главное, чтобы было как можно больше таких дел, которые радуют. Для меня это были все мои увлечения.
Вторая четверть примечательна ещё одним событием, о котором нужно обязательно рассказать. В школе решили устроить конкурс проектов, а тот, который станет победителем, должен был воплотиться. Чего же мы хотели? У школы когда-то был театр, и мы решили, что было бы здорово его возродить. Защита нашего проекта, естественно, проходила на сцене, и ничего подобного школьные подмостки прежде не знали.
Так вот. Когда-то в школе был театр, но появились злые силы и разрушили его. Вдребезги. Дальше на сцене появлялись мы с Аней и проводили какие-то магические манипуляции. Потом в лице Сени появлялись силы добрые и изгоняли нас. Впопыхах я оставляла на сцене череп из журнального набора «Собери человека», а Сеня этот череп поднимал со словами: «Быть театру или не быть».
Если когда-то у меня должна была случиться лучшая роль, то это была она. Ничего лучше придумать было нельзя. На своей параллели мы выиграли с проектом, но по всей школе лучшим был признан проект класса Надежды Алексеевны – школьное радио. И радио в скором времени действительно появилось.
http://www.proza.ru/2019/02/15/1448
Свидетельство о публикации №219021400411