У меня нет времени на маневры

У меня нет времени на маневры,
на ожидания. К сожалению, нет.
Такое понятие, как мера, нормы,
равносильно, как счастья билет.

Рассеиваясь в округе, как дождик,
лежу на зеленой и сочной траве.
Здесь… багульник и подорожник.
Моя душа - телеграф: точка-тире.

Лето жаркое, забытая осень. Ты,
Мой ангел волшебный, ночной.
Кричу: «Вернись!» - до хрипоты,
срываясь.., и проигрываю бой.

Взываю, в который наш вторник…
Будь снегурочкой моей в январе.
Позвони, мой милый затворник.
Как хорошо жить зимой на селе!


Рецензии
Какое стройное, яркое и славное стихотворение!
Новые интонации, новые мысли, а чувства прежние и сильные!
Спасибо большое, Станислав! С удовольствием читаю и радуюсь Вашему Слову!
Времени, действительно нет.
Остаётся слушать лишь Душу свою и жить с согласии с ней!
Любви, радости, вдохновения!
С теплом души, Елена

Некто Она   14.02.2019 18:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена!
Благодарю за яркие, образные рецензии!
За добрые пожелания! Мои пожелания взаимны!
С признательностью и теплом,

Станислав Квятковский   17.02.2019 13:00   Заявить о нарушении