ОПЫТ ВЕРЫ
Практический и теоретический опыт, происходящий с помощью веры, взаимосвязан. Любой христианин знает, что вне пути Христа в любви к Премудрости Божьей, теоретические знания пусты как звенящая медь. И если нет изменений в душе, то нет и понимания. Если христианин не имеет понятия о Боге в Духе и Истине, то это не потому, что это понятие невозможно, а потому, что сознание христианина не изменилось для понимания нового. Не может Новое вино Духа находится в ветхих мехах сознания и не разорвать их. Нарушив рассудочное мышление и смешавшись с ним в представлении человеческого рассудка Новое вино Духа становится ядом. Мы видим как это происходит со многими христианам. За внешним проявлением любви и благости в них сквозит болезнь и фанатичная злоба, в желание смерти всем несогласным с их мнением. В дуализме своего сознания они в горячке мечутся из крайности в крайность, ищут выход в самооправдании цитируя Писание. Они уверены что грех мира опасен для них, но этот грех они несут в себе. Отравленные ядом от смешения вина Духа со своей ветхой природой, эти христиане противостоят Богу в Его Духе и Истине и почитают Дух безумием.
Новое вино Духа разрушает рассудочное сознание, но если не запускается мысль в Семени, не происходит становление Самосознания Духа, то христианин, прикрывшись маской любви, превращается в злого ненавидящего монстра при столкновении с Истинной.
Важным пониманием здесь является взаимодействие становления Духа и жертвенного отрицания себя в служении Ему в душе христианина. Это определяет понимание Истины. Всякий раз шаг в Духе должен быть поддержан изменением сознания в жертвенном отрицании своей ветхой природы. Если не происходит шаг в Духе значит нет жертвенного стремления к Нему в исследовании пути Истины в теоретической части. Если такой теоретический шаг происходит, то он обязательно должен быть закреплён внутренним изменением души в проживании этого шага. Только это даёт понимание теоретического как своего. Из этих шагов выстраивается путь к Истине в подражании Христу и воскресение с Ним в обновлении сознания. Тогда Новое сознание содержит Новое вино Духа и само представляет собой уже “новые мехи”, где опыт веры в направленности на Бога приводит к единству теоретического знания Истины и практики Ее воплощения в душе христианина. Возвышачсь в Духе, ветхая земля (душевная телесность) и небо (дух человеческий) должны смениться на сердце обрезанное разумом и ум Христов.
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежняя земля и небо миновали.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое, и говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны".
Свидетельство о публикации №219021400429