Ты

Я чувствую твоё дыхание..... Прикосновение любви.
Ты, словно Ангел мироздания... Вновь погружаешься в мечты.
В тебя я мысленно влюбляюсь....В тебе живёт моя душа.
Ты, тот в ком я нуждаюсь....Ты, радость и моя беда.
Скользит слеза по лику....Я вновь тоскую и грущу.
Ты, далеко любимый....Я всё время тебя жду.
Сердечко замирает, от радости любви...Когда ты, вновь в эфире все путаются мысли.
___________________________________________

Я чувствую твоё дыхание.
Ты, словно Ангел мироздания.
В тебя я мысленно влюбляюсь.
Ты, тот в ком я нуждаюсь.
Прикосновение любви.
Вновь погружаешься в мечты.
В тебе живёт моя душа.
Ты, радость и моя беда.
Скользит слеза по лику.
Ты, далеко любимый.
Сердечко замирает, от радости любви.
Я вновь тоскую и грущу.
Я всё время тебя жду.
Когда ты, вновь в эфире все путаются мысли.



стихотворения-крипты, или криптостихи


Рецензии