Обгоняя рассвет. Глава 37. Шампанское

Марьяна улыбнулась.
"Толь, я согласна!" - сказала она и посмотрела на режиссера, который был очень серьезен и сосредоточен. Потом взглянула на своего жениха: "Максим! Согласна я! "
Девушка красноречиво скосила глаза на свой диплом: "И обмениваться опытом, тоже согласна! Я не буду, как богатырь, стоять на распутье и ломать голову по какой дороге пойти. Хочу все и сразу. Буду делать все! Силы у меня на это есть, поддержка в лице Максима тоже!"
Он согласно кивнул.
"Кто сказал, что нельзя объять необъятное? Будем пробовать!"
"Поддерживаю свою будущую жену! Рост и развитие это важно! Я хочу радоваться, наблюдая за тем, как она совершенствуется! Буду во всем тебе помогать, милая моя!"
Он с нежностью обнял ее и, тронул губами  висок. Мягкие волосы были как шелк. Он зарылся в них с головой, вдыхая их аромат. "Как  давно у меня не было женщины!" - подумал он и крепко прижал ее к себе. Марьяна млела в его объятьях. Она прильнула к нему и закрыла глаза. Две одинокие души обрели друг друга и теперь наслаждались счастьем быть вместе.
"Приятно на них смотреть!" - радовалась за них Алина. Максим сразу и безоговорочно  понравился ей, в отличие от Анатолия. Что она испытывает к режиссеру,  до сих пор было непонятно. Алина взглянула не него. Студент неприкаянно стоял, ожидая, когда закончатся телячьи нежности.
Мысли волжанки уплыли далеко-далеко. Она вновь вернулась в свое детство:
Деревня. Бабушка. Не старая и очень энергичная. Они идут на ферму. Запах. Тошнотворно-приторный запах. Девочка зажимает рукой нос, но бабушка тащит ее вперед.
"Оно того стоит!" - ворчит она себе под нос.
Корова. Огромная. Страшная. Бабушка ведет по проходу между стойлами дальше. Всюду коровы. Алине хочется домой.  И вдруг, в мгновение ока все меняется! Теленок. Маленький. Такой же, как она.  Одного роста с ней. Он подходит к ней и трется об нее головой, ласкаясь.
"Дай ему руку!" - шепчет бабушка. Алина протягивает ладонь. Теленок начинает щекотать ее теплыми, мягкими губами. А еще у него влажный нос!
Девушка вернулась в реальность. На ее губах играла улыбка. На сердце было тепло. Она знала, что такое "телячьи нежности" в самом прямом смысле этого слова! 
"Им хорошо вместе! Не надо им мешать!" - тихонько прошептала она Анатолию.
"Мне надо рассказать ей план действий!" – ответил молодой человек.
"Толя, успеем! Мы все успеем им сказать! Дай им насладиться этой минутой!" Алина подошла к нему совсем близко. Он даже ощущал тепло, исходящее от нее. Почему-то, его было больше, чем у других людей. Анатолий прикоснулся тыльной стороной кисти к ее щеке.
"Ты такая горячая, горячее, чем все остальные!!" - шепнул он.
"У беременных всегда температура чуть выше!" - подумала она, но вслух сказала другое: "Это у меня щеки рдеют от удовольствия, что у Марьяны все так хорошо сложилось!"
"Впереди много труда!" - строго сказал Анатолий.
"Она справится! Я в ней не сомневаюсь!" - с улыбкой прошептала верная подруга.

Марианна посмотрела на часы.
- Времени уже очень много, пора ехать, иначе опоздаем  на самолет!
- Максим, у тебя обратный билет куплен? На сегодня? Во сколько вылет,  с какого аэропорта?
- У меня нет обратного билета! Я не знал, на  сколько дней  задержусь здесь! - ответил он.
- Скорее покупай! Вдруг есть места на мой рейс? Так не хочется расставаться даже на несколько часов!
- У нас есть полчаса, зайти поужинать? - спросил Анатолий.
Марианна еще раз взглянула на часы.
- Да. Пожалуй, полчаса выделить на обед можно. Я частенько  приезжаю в аэропорт слишком  рано, боюсь опоздать.
- Тогда решено! Заходим в ближайшее кафе.
Четверка  вышла на улицу,  и все стали озираться по сторонам.
В пятидесяти метрах Анатолий заметил бар-ресторан. Его выбор одобрили.
Мужчины оказались очень галантными и заказали много разнообразных блюд, не забыв про аперитив.
- Зачем заказали так много?-  воскликнула Марьяна,  - Нам столько не съесть!
- А шампанское зачем? Марьяночка торопится! - спросила Алина, опасаясь, что если она не будет пить, мужчины догадаются о ее положении.
- Нужно отметить согласия Марианны! Целых три повода! - с улыбкой сказал режиссер.
- Это точно! - подтвердил Максим.
Официант разлил шампанское по бокалам. Все протянули руки к ним руки. Алина с тоской поглядела на Марианну, в ее взгляде стоял немой вопрос о том, что ей делать.
Марьяна показала большим и указательным пальцами, чтобы она выпила совсем чуть-чуть, самую капельку. Алина кивнула и решительно взяла свой.
"За твои согласия, Марианна!" - произнес тост Анатолий.
"Я против!  Давайте поднимать бокал  за каждый повод отдельно!" – сказал Максим, который уже успел приготовить в уме речь.
"Хорошо! Тогда ты и начинай!" - немного обиделся столичный житель, не привыкший к отказам.
"Когда она вошла в аудиторию сердце мое екнуло. Все люди поблекли на ее фоне. Она затмила весь мир. Это Аврора, моя восходящая, утренняя звезда! Или Афродита, богиня красоты. А может Гера. Не знаю, но для меня она сошла с небес! Ее голос для меня пение райских птиц, журчание хрустального ручейка. Марианна очаровала, обворожила, околдовала меня.
А ведь я думал, что все во мне давно умерло! Оказалось, нет. Я живой! Я дышу! Я люблю!
Люблю тебя больше жизни!
Ты мой свет!
Я счастлив!
За тебя! За мою будущую жену! За ее согласие!"
Он произносил тост стоя. Анатолий тоже встал. Алине  было очень приятно  видеть такое  уважение к женскому полу. Марианна же витала в облаках.  Слова Максима произвели на нее неизгладимое впечатление.
Девушки слегка пригубили игристое.
- Так как мы очень ограничены во времени, я беру слово! - сказал Анатолий.  -  Да! И меня Марианна потрясла с первого взгляда. Я не знаю, что в тебе такого, что так цепляет. Быть может, это твое выразительное лицо, или эмоциональность, харизма...
Повторяюсь, все это я уже говорил вчера...
Марьян, впереди много труда! Я набросаю тебе план, что нужно будет сделать до начала сьемок. Торопиться мы не будем. Мне нужно хорошенько подготовиться, отшлифовать сценарий, найти других актеров.  Ты что-то говорила о втором образовании, пусть это будет театральное отделение  вуза в твоем городе. Основу ты знать должна. Нам нужен фундамент. У нас все получится! Ты моя звезда. Восходящая. Я открою тебя миру!
Спасибо за согласие!
Анатолий был в своем репертуаре. Даже в тосте он умудрился повоспитывать, и надавать заданий.
- Раз нас трое, и поводов тоже три, позвольте сказать и мне! Марьяночка, ты самое лучшее, что случилось со мной в прошлый год! Ты мой человек! Ты верная подруга, которая никогда не предаст! Спасибо, что ты есть! Я поднимаю бокал за успех! Пусть перед тобой открываются все двери! Будь счастлива! -  с чувством произнесла Алина.
- Чувствую себя так, словно это мой бенефис!
- Когда-нибудь он будет! - произнесли все в голос.
- Не перебивайте! Я так благодарна судьбе за встречу с вами! Я каждому из вас очень благодарна! Я говорю судьбе спасибо за встречу с вами! - растрогалась Марианна. Голос ее дрогнул. - За вас! До дна!
Марианна выпила весь бокал. В голове тут же зашумело. На счастье принесли салаты и горячее. Необходимо было срочно покушать, чтоб нивелировать воздействие алкоголя. Ей не  хотелось затуманивать свой мозг, она хотела иметь чистый и свежий взгляд на все.
Когда все было съедено, а справились с этим быстро, Максим показал на часы. Нужно было торопиться. Билет он приобрел по интернету. На тот же рейс. И даже  места забронировал рядом.
"Нам пора! Толя, ты проводишь Алину на вокзал?" - спросила с надеждой Марианна.
"Конечно! Я встретил, я и провожу!"
Расплатившись, четверка отправилась к метро.
Спустившись вниз они , разделились по парам. Максиму и Марианне нужно было в одну сторону, а Алине в другую.
Спешащий полный мужчина с размаху чуть не снес Алину. Марьяна вскрикнула. Анатолий тут же подхватил ее под руку. "Лучше я за тебя буду держаться!" - сказала испуганная девушка.
Анатолий легонько погладил ее кисть, продернутую через кольцо его руки. Этот нечаянный жест не ускользнул от внимания сибирячки.
"Ах! Если б я не была беременна!" - прочла она секундное сожаление в глазах подруги.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/15/181


Рецензии