Где же эта дверь

Философия по Христу есть объективная жизнь Духа в Его Самосознании. Что даёт такое понятие философии? Прежде всего, для начала, понимание  всеобщих законов Его Триединой природы: мы теперь имеем не индивидуально многообразно различённое, а объективно самим Божественным содержа­нием обоснованное единое понятие Господа в Духе. Это хорошо, ибо всякой форме субъективного мнения, случайности представлений о том,
что такое Бог, положен конец. Если каждый индивид имеет своё представление
о Боге, отличное от того, что существует объективно и независимо от воспринимающего, то нет самого понятия о Нем. А что тогда это за христианство, где предмет веры неизвестен и христианин не может иметь понятия о Боге адекватное Духу? Христианин должен дойти до осознания немощи своего человеческого ума и в отчаянии сердца возжелать ум Христов, очищенный огнем Духа как драгоценное золото. Тогда он станет уже не похож на богатого своими знаниями юношу, который отошёл от Христа, а будет богатеть в Бога в Духе и Истине.
Но, понятно, что знания, даже знания Духа о Себе Самом полученные со стороны, это только ключ. Пусть даже этот ключ открывает дверь для христианина в Божественное Триединство, но сама ДВЕРЬ ГДЕ ?
Молочный христианин понятие не имеет где она находится. Бог открывает дверь в Свое сердце, но христианин не может ее найти. Ведь на самом деле в сознании христианина много всяких дверей ведущих в иллюзорные миры представления и ярких иллюзий в переживании "чистой Божественной любви". Большинство христиан даже не догадываются о реальности и думают, что вера нужна для исполнения желаний и надежд верующего человека. Такие христиане никогда не испытывали отчаяния и ужаса от ревности Духа попавшего в душу христианина через Семя, не узнали, что Любовь Его страшна как смерть и люта как преисподняя. От проявлении такой любви Христос восклицает в отчаянии: “Боже! Боже! Для чего Ты оставил Меня?"
Любовь Бога это испытание, но Он даёт его по силам каждому, поэтому не каждый христианин может узнать отчаяние на кресте Голгофы от Его любви и принести жертвенную чашу своей крови подвизаясь со Христом. Голгофа это переход, сама дверь в таинство Триединого Бога. Это высочайший момент ломки всего человеческого в сознании христианина, полное отчаяние и смерть.  Только со смертью “умерший освободился от греха” навсегда. На этом моменте смерти заканчивается борьба с грехом и все человеческое умирает. Никакой грех уже не беспокоит и не властен над христианином, душа его покойна, чиста, прозрачна и не доступна для греха навсегда. Только тогда такая душа может войти в двери к Богу, только тогда эта дверь вообще проявляется для христианина. До этого момента увидеть ее нельзя, потому что ничего нечистое на Небо не войдёт никогда, и дверь эту не видит. В этом моменте отчаяния и смерти душа христианина не находится долго если “доумерла” до конца, прошла испытания Голгофы, омылась Кровью Христа.
Многие христиане думают что Любовь Бога к людям похожа на ту, которую они проявляют к маленьким щеночкам, котикам и младенцам. Это большое заблуждение, у животных нет потенции войти в Триединство Бога, стать Ему Сыном в Духе. Животное только собственность, вещь. Бог же в Своей Любви даёт человеку возможность стать из раба Сыном свободным в Духе, быть одно с Отцом.
Конечно, не все удостоятся Любви Бога, из за того, что можно жить хорошо и без этого, веря в то, что Христос пострадал за нас, понимая радость мирского бытия в полноте приятного земного рая, в душевной  доброте и заботе, помогая старым и больным, поддерживая простые человеческие отношения. Идут думая о свободе в Духе и радости Воскресения. Не знают, что их ждёт Бог ревнитель, вначале осуждающий смертью Страшного Своего Суда, чтобы христианин был неподсуден и не доступен для греха. И того, кто по какой-то причине проявил непреклонное желание единства с Ним, Бог полюбит как Сына. Кого любит Бог - того наказывает смертью с возможностью воскресения в Духе и Истине.
И тогда христианин ужаснется ревностной Любви Отца и скажет: - Господи, пронеси чашу сию, но впрочем пусть не моя, но Твоя воля будет!


Рецензии