Единство всеобщего и единичного в триединстве Бога
С другой стороны понимание Бога только в Его мертвой, абстрактной всеобщности приводит к дуализму Бога и человека и непроходимой пропасти между Всеобщим потусторонним Богом и конечным единичным миром человека. Бог теряет абсолютность, так как все конечное находится вне Его, а конечность никогда не может соединиться со всеобщим Богом в вечном изгнании из Рая.
Эта ситуация понимания Бога очень узнаваема, в традиционном православии, но к Триединству Бога в христианстве никакого отношения не имеет. Из за такого понимания христианство теряет себя и мало чем отличается по сути от религии иудеев, находится под Ветхим Заветом и в дьявольском заблуждении относительно Триединства Бога.
Христос Своим явлением в Духе и Истине показывает решение этого противоречия и именно этот новый взгляд порождает христианство и христианское понимание мира и Бога в Его Триединстве, что не было до этого. Происходит примирение Бога с миром, устранение преграды противостоящей Богу единичности, а противостоящий этой единичности неумолимый, всеобщий, неизвестный, невидимый Бог обретает целостное знание Духа, милость, плоть и кровь во Христе. Возникает истинное понимание Абсолюта в единстве мышления и бытия в Духе и Истинном явлении во всеобщем Человеке Христе. В этом всеобщем Человеке Сын живёт в Духе Отца, а Отец в Сыне в совершенстве Духа. В Своем явлении Триединый Бог живёт как осязаемая во плоти Истина.
В христианстве Бог из внешнего для человека грозного судии перемещается внутрь, в сознание христианина. Вначале в качестве святого Семени, которое противостоит полотской природе сознания, но потом, когда Семя даёт росток в душе христианина, постепенно забирает полное руководство в Духе и являет уже Христа в человеческой плоти.
Так снимается дуализм внешнего поклонения и переходит в поколение в Духе и Истине внутри христианской души. Такой христианин становится храмом живого Бога и Его явлением в Духе как живая Истина.
Свидетельство о публикации №219021400522