Как быка за рога

Я его люблю. Давным-давно придумала наши с ним отношения. Не сама, конечно, книжки читала, фильмы смотрела, других слушала. Трудилась мысленно над созданием образа идеальной семьи. Встретились. Поженились. Он, точно таким, каким его задумала, оказался. Здесь никакой магии нет. Все из практической психологии и эзотерики: визуализация, неглубокий транс, еще что-то, я не очень в терминах разбираюсь. В целом, все по прописанному сценарию произошло. Были небольшие погрешности, но кто на них внимания обращает. А надо бы! Как утверждает моя знакомая психолог Наталья: «Дьявол кроется в деталях». Так и случилось. Он, видите ли, воли захотел. Не вписывается в установленные габариты благополучного семейства. Привычки завел непотребные: пиво пить по вечерам после работы, говорит: устает, расслабиться надо; на баб заглядываться, злится к тому же, обвиняет меня, что не даю красоту созерцать. Свое что-то придумывает, бегает по утрам, без меня, заметьте. Ласково так приговаривает: «Лягушонок, ну какой с тобой темп, ты только и двигаешься, если тебя ветер подгоняет». Нет, не такой узор будущего я для себя вырисовывала.
Пора за коррекцию браться. Все можно исправить, даже брови нарисованные, модная нынче процедура. Сначала брови делают. Потом убирают. Результат: от чего ушли, к тому и пришли. Вот и мы с ним справимся, крен в правильную сторону развернем, в начальную точку любви, заботы, понимания вернемся. Это он меня еще не знает. Жизнь на него положу, но по струночке мною для него вытянутой ходить будет. Струночка она как канат над пропастью: шаг влево и сорвался. Тренировать со страховкой начну. Оступится, упадет, ушибется – пожалею, прощу, но при случае напомню, кто для него самая главная, единственная и желанная во всем свете.
Мелькают у меня мысли порой: «Может я дура? Бросить его уже, пусть сам барахтается, как сможет. А я собой займусь. Сколько вокруг всего интересного». Но это минуты слабости и отчаяния. Позлюсь, потом соберусь и снова за дело. Сама себе как мантру твержу: «Подписалась на любовь, будь добра выполняй должностные обязанности. Это не только носки стирать, завтраки готовить. Это еще и эмоциональная погода в нашем с ним гнездышке. Все на мне. Ничего, вытяну. Как быка за рога притащу его в свой мир, который по кусочкам собирала, клеила, проявляла в реальности. Просто там все, без сложностей и вольностей: вот дом, вот муж и жена не разлей вода. Он за ней, она за ним. Крепко накрепко веревочками связаны на век, что судьбой отпущен.


Рецензии