Загадала

Вот и пришло то, о чем думала, ждала. А потом забыла. Не сразу, конечно. Отрезвило понимание. Ну, случится все. Встретимся с тобой.  Ты тогда место в моей жизни займешь не воображаемое, а реальное. Долго не выдержу. Было так уже. Устаю от отношений быстро. Сейчас почему-то бабушкину присказку вспомнила. Она всегда приговаривала, когда мы из города в деревню ездили и в полный автобус на остановке втискивались, - Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Я не такая решительная, как старушка моя любимая. Мерзнуть буду, от жары изнывать, но дождусь свободного автобуса. Очень комфорт люблю: и душевный и физический. И потом, всему свое время. Не случилось на пике чувств, принятия, желания, то, значит, не быть тому. Теперь только угольки тлеют. Сколько же сил надо приложить, чтобы костер вновь разгорелся. Всегда стеснялась неидеальности своей. Посмотрю на фотографию твою и себя колобком круглым рядом представлю. Усмехнусь: «Не по Сеньке шапка. Любят стройных».  Только правда ли это? В магазин ювелирный вчера вечером зашла. Стоят у витрины Он и Она. Она пышная, Он – пузатик. Выбирают ей что-то, камушки разглядывают. Он приобнял ее, и так нежно по толстому животику гладит, не торопит, дает время принять решение. Я столько раз представляла наше с тобой свидание, просила Вселенную посодействовать. Не до меня ей было или бумажки мои с посланиями к ней затерялись в ежедневной круговерти. А о том, что я передумала, никто не сообщил.  Не ведаю, были ли у тебя свои разговоры с Мирозданием, но ведь через столько лет вспомнил обо мне.   Сказал, случайно узнал, что я в твоем городе, в гостях. Стою вот теперь на автобусной остановке. День солнечный, морозный. Январь, а дыхание весны уже чувствуется. Автобусы мимо проходят, пустые почти.  Ты мне подробно маршрут описал, как до тебя добраться. Но  не мне принимать решение. Пусть Судьба свой замысел осуществит. Я  загадала: если  первым  115-й подойдет, еду к тебе,  375-й – в аэропорт. Две минуты  осталось.   


Рецензии