Гороскоп

Настя, дочь, изучила мой гороскоп и сообщила, что мне по звездам предписано быть всегда позитивной. Оказывается, в день моего рождения Планеты сошлись на совет и решили, что этой девчонке незачем грустить. Будет влюбляться, расставаться, находить, терять без печали и сожаления. Услышав запоздалое предсказание своей судьбы, я сначала огорчилась, потом – обрадовалась. Полжизни страдала, играла роль бедной сиротки, обделенной лаской, признанием, деньгами по пустяшной совершенно ерунде – никто не подсказал, что попала не в свое кино. Ну, теперь меня не проведешь. Знание – сила. А знание о себе – двойная сила. Звезды правы: нет причины унывать. Первым делом - пересмотреть сценарий, придумать новое имя героине, закрутить сюжет с приключениями. Не забыть про принца на белом коне. Вторым – «заткнуть внутреннего критика». Замолчи, сказала. Сама знаю, что не даже баба-ягодка опять. Помню, за пятьдесят уже. Только и принцы не успели оглянуться, как жизнь пролетела, а любви, внимания, понимания хочется. «Нет права на ошибку», - где-то я такое уже слышала.  Как точно сказано. Исправлять ошибки – на такую роскошь точно времени нет.  Поэтому медленно глубоко вздохнула – выдохнула, остановилась, огляделась, собрала мысли в кучку, взяла белый лист бумаги и за дело: писать сценарий. Как говорил великий кинорежиссер Альфред Хичкок «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи – сценарий, сценарий и еще раз сценарий».


Рецензии