СибирЯки

Все хорошо. Днем работаю. Вечером выходим с Настей гулять, навстречу друг другу. Бродим по темным улицам. Заходим в аптеку за пижмой, витаминами, перцовым пластырем. Потом в магазин за конфетами. Идем домой пить чай. Проходим под окнами, чтобы посмотреть на гирлянду в моем окне. Мерцает синим холодным светом, специально такую выбрала, напоминает зиму, которой здесь в Краснодаре и нет совсем. Кот уже на кухне, занял самое клевое место, развалился на весь диван. Кота не тревожим, пристраиваемся к столу на табуретках. Настя рассказывает про таджика, ремонтирующего квартиры от застройщика. Таджик живет на районе (так у нас говорят), и на этом же районе Настя работает в парикмахерской. Под щелканье ножниц таджик ведает о своей жизни: «Я хорошо делаю ремонты. Простые совсем. Застройщик денег много не дает. СибирЯки хвалят меня. Они из брусовых домов сюда приезжают и для них мой ремонт сказка. Местные недовольны. Говорят плохой ремонт, дешевый. А что делаю хорошо, даже не замечают. А мне зарабатывать надо. Квартиру здесь хочу купить. Мама, папа в Таджикистане живут. И брат с ними. Не работают. Деньги им отсылаю. Вот все думают, что мы таджики из одного аула тут, а мы все разные. Таджикистан большой, в нем много городов. Если папа брата отпустит, то я всему его научу. Я в Таджикистане мясником работал, поваром, а здесь строителем. Все делать умею». Смеемся над сибирЯками. Сами оттуда, знаем. И про то знаем, что это только в самом начале южной жизни сибирЯки радуются малому. А год-два поживут, осмотрятся и Краснодар уже не тот юг, который греет и кормит, большего хочется. А раз хочется, значит, все получится.


Рецензии