Дом чистых половичков

Дом чистых половичков, - так называет Саша, зять, мою квартиру. Стираю их часто не из прихоти получить орден «Идеальная хозяйка», а по причине «Завела кота». Взялся проказник такой метить их. Непросто из капризности или потребности физиологической, а чтобы я свое место знала и язык за зубами держала. Страсть как не любит, когда я его мордой протокольной обзываю. Мордой протокольной раньше величали начальников, которые ничего для народа не делали, а только рапортовали о свершенных великих подвигах во имя Отчизны. То есть, пустые совсем были людишки, хоть и при должностях высоких. Пользы никакой. Вот и от моего кота никакой пользы. Зачем в доме кот, где мышей отродясь не водилось. Для того чтобы мурлыкал, о ноги терся, мясо со стола таскал, гладиться давал. Ну, это про других котов, не про моего.  Все едут в Ашан за едой себе, а я за кормом, игрушками для кота. У кассы люди смотрят на мою тележку, радуются, что у них нет такого проглота. Одни на меня жалостливо поглядывают, другие с завистью – сколько же она зарабатывает.  Кормлю его, ухаживаю, чашки начищаю под сметанку, курочку, молочко. Только руку протяну погладить, мягкость шерстки ощутить, гармонизироваться, тут же лапой когтистой или зубами острыми по заслугам и получаю. Как тут не ругаться. Знает паршивец как свое я показать.  Сообразил, что к половичкам у меня отношение трепетное. Половики вяжу к осени. Семейная традиция. В августе Настя, дочь, приносит гору ярких футболок, отживших свой летний срок и начинается мотание разноцветных клубков под чай, разговоры, дождь. Однажды прочла историю про лоскутные одеяла. Не от бедности их стегали в трудные времена и не для красоты в спокойные зажиточные.  Такие необычные одеяла выполняли в семье роль оберега. В каждое обязательно вшивались лоскут одежды всех членов семьи. Думаю, что круглые половички также имеют свою магическую силу: защищают и охраняют дом, наполняют пространство теплом и уютом. Может быть, зря я на кота сержусь, тоже ведь член семьи. Половики метит вовсе не из вредности, а для порядка, чтобы чистыми и простиранными всегда были. А что неласковый, так ведь и у котов у каждого свой характер.


Рецензии