Возраст почемучек

Считают, что возраст почемучек с трех до пяти лет, оказывается, есть еще один период - после выхода на пенсию.


Подходит ко мне этой осенью сосед по даче и говорит:

- У тебя знакомый юрист есть? Хочу подать в суд на свою компанию. Я же имею на это право?

- Что случилось?

- Эти гады меня уволили, в связи с достижением пенсионного возраста!

- Не имеют права. Возраст не повод для увольнения.

- Ну, у меня еще контракт закончился, но это не важно, ведь уволили меня из-за возраста!

- Не хочу тебя расстраивать, но суд будет на их стороне.

- Так и я не лыком шит! Заявление будет о нарушениях законов руководством моей фирмы. Я там двадцать лет проработал, все про них знаю! Они у меня попляшут! Про все их темные делишки расскажу! Двоих старше меня оставили, а меня уволили, потому, что у меня спина больная, не могу по лестницам лазить. А почему она больная? Это же все из-за них! Сорвался, упал повредил спину. Они меня уговорили, скрыть этот случай, сказать, что я дома упал. Я им навстречу пошел, а они вот как со мной рассчитались.  Почему мне должно быть плохо, а им хорошо? Теперь все под суд пойдут!

Пообещал и пошел дальше грядки копать.


На днях знакомый рассказывал, как на их предприятии уволенный пенсионер иск подал в комитет по охране труда, на все свое руководство и коллегу по работе. Оказывается, семь лет назад, он получил производственную травму, а начальство это скрыло. А у него теперь рука опухает и не слушается. Идет следствие. Я спросил: "Что же с ним произошло? Какая была травма?"  Знакомый мне ответил:

- Строгал что-то, нож сорвался, он себе руку располосовал.
- Так почему они это не оформили? - удивился я, - Обычное же дело. Зачем скрывали?
- Кто его знает, каким местом они в тот момент думали? Оформили бы сразу и горя не знали.


Вот я и думаю, что с выходом на пенсию человек начинает задавать себе тысячи вопросов. Свободное время есть, почему не спросить? Так, что бойтесь работодатели, возраста почемучек. Когда все давно забытые, «улаженные дела» снова всплывают, и тайное становится явным.


Рецензии
Забавно написали! Мысль хорошая! Я тоже на пенсии. Надо помозговать, кто чего мне ДОЛЖЕН возместить...
Авось к пенсии прибавится копеечка...

Сёстры Рудик   27.02.2019 11:10     Заявить о нарушении