Исполнение с выкрутасами

В детстве я жил во дворе, где было много детей, но, как назло, никого моего возраста, только младше или старше. Приходилось играть с малышней, а хотелось со старшими.  Я мечтал, что когда-нибудь меня признают за достаточно большого и примут в свою компанию.


Однажды, это случилось - старшие пацаны сели играть в карты и обнаружили, что у них человека не хватает. Я крутился рядом, меня и взяли четвертым. В тот момент, я был несказанно счастлив и горд собой. Сбылись мои мечты! Общество признало меня достаточно взрослым, с которым можно и в картишки перекинутся.


Радость было не долгой. Через два часа, на моем счету было 24 дурака и все виды погон. Я давно понял, что игра идет в одни ворота. Я не понимал почему? Они старше, умнее, в чем радость обыгрывать младшего?  На глаза наворачивались слезы, но я не сдавался, делал вид, что мне все равно. С каждым следующим проигрышем делать это становилось все труднее. Сбывшаяся мечта оказалось не такой прекрасной, как я её себе представлял.


В тот момент, когда терпеть стало уже невыносимо, вдруг на душе стало легко и от этой внезапной легкости я рассмеялся. Со стороны это выглядело немного странно, поэтому один из парней спросил:

- Ты чего?

- Не думал, что я так сильно играю в карты, что трем десятиклассникам пришлось объединиться, чтобы меня победить. Вы просто – короли игры! Ладно, тренируйтесь, когда научитесь, позовете. Я домой пошел.


Пришел домой, и там… расплакался. Казалось мир рухнул: старшие больше никогда не позовут, а если позовут - сам не пойду. Я же не дурак, все время быть в дураках.

Странное дело, после этого случая отношение ко мне изменилось. Старшие стали чаще звать меня принимать участие в разных делах и играх.


С тех пор прошли годы, из задуманного многое исполнилось, одно лишь осталось неизменным – мечты сбываются, но не так как хочется, а с какими-то выкрутасами.


Рецензии