Агент Провокатор

Когда лепишь наобум, что приходит тебе в башку, а люди объявляют, что это самая истинная истина, начинаешь и сам как-то им верить.               
 
А ещё мне интересно в каком-нибудь магазине зайти в отдел женского белья и посмотреть кто что выбирает. Это у них в Канаде и Америке на девушек долго смотреть нельзя, сразу посадят. А у нас можно. Смотри сколько влезет, и тебе за это ничего не сделают. Любуешься пока не надоест, потом уходишь. Иногда даже покупаю что-нибудь. Не себе, нет. Куда мне Агент Провокатор или Moschino. У меня во первых сисек таких нет, а во-вторых я люблю, когда на барышне белье, которое ещё и мне нравится, а не только ей. Здесь особого секрета нет. Надо помнить размеры попы и груди и еще рост, если речь идет не о сиськах а о шелковой вишневой ночнушке чуть ниже попы. Такое легко в памяти держать, как телефонный номер: 92 - 91 и 163. Никогда не ошибёшься.
 
Некоторые думают, что я извращенец, но это не так. Мне нравится женское потому что оно красивое, а не потому, что кому-то приспичило подрочить. Но многие все равно не верят в то, что я нормальный. И хер их переубедишь, никакие разумные доводы не помогают. Не догоняют что ли или просто на себе зациклились и поэтому воспринимают окружающую нас, данную нам в ощущениях объективную реальность, сквозь призму собственной недалёкости. Я как то прочитал у Лютера, что человеку присущи совершенный эгоцентризм и безудержное стремление к удовлетворению своих похотей. И поэтому люди обоснованно считают, что остальные ведут себя так же гнусно как они. Даже хуже.
 
Но Лютер считал, что человек, несмотря на то, что он плох и нечистоплотен, всё же не всегда аморален в своих поступках и намерениях; он способен на великодушие и благочестие, может следовать религиозным предписаниям и устремляться к Богу. А наши думают, что ничего подобного в виде великодушия и благочестия в природе быть не может. А если всё ж таки случалось, то очень давно, в золотом веке, когда людей было мало, а денег много.
 
И вот, значит, стоишь так в женском отделе, предаёшься изложенным выше мудрым мыслям и одновременно смотришь на девушку, которая вертит в руках лифчик или трусы и прямо видишь, как она выглядит в них. Это очень забавно. И эротично, хотя девушка в джинсах, сапогах и куртке, если зима. В общем мне, философски рассуждая, интересно такое наблюдать. Заодно и себе что-нибудь подобрать можно, на случай если у кого вдруг день рождения или праздник


Рецензии