Записки Мизантропа. 2 сезон. Булыжники

Говорят, спонтанное решение, точнее первое что в голове оформилось - самое верное. Угу. Я бы и рад так считать тоже, но вот когда меня по одежке встречают? Это к чему относится? Тоже же поговорка есть, мол первое впечатление обманчиво. Какая-то парадоксальная истина выходит из разряда «устроили тут ромашка». Ну или я не до конца понимаю разницы между этими понятиями. Так или иначе я здесь. Стою в аэропорту Храброво и оформляю машину в аренду. А вот утром же ещё потягивался в кровати с мыслями о работе. Но не тут-то было. Какая-то непреодолимая сила подхватила меня, завертела, закружила, сперва забросила в аэроэкспресс, потом в самолёт, а теперь ещё и машину мне подсовывает. Понять бы, что нужно ей от меня, силе этой... Выскочил на трассу и отправился прямиком в сторону моря. Южные моря, конечно другие. Там и природа иная совсем. А тут какой-то очередной парадокс восприятия. Всё как дома, сосенки-берёзки, словно я сейчас из леса то выберусь, а там вон Ока моя родная петляет. И нет этого запаха солёного. Я тут впервые, может местные и знают дорогу к морю напрямик, но я вот как-то на Куршскую косу вырулил. Гляжу шлагбаум стоит, думаю про себя: «всё граница, анклав же... А у меня виза просроченная!» Но нет, купил билетик и дальше поскакал на коне своём ретивом. Где тут море-то? Ну вот где оно? Лес он и есть лес. Гляжу закуток парковочный, коня в стойло, сам по дощатой тропке куда-то в глубь. Контраст потрясающий, когда вместо Оки перед глазами открывается простор северного моря! И песчаные дюны... Обомлел. Ветер такой ледяной ещё, как в той песне, когда он беду нагоняет. Но я чего-то улыбаюсь стою. Не ожидал. Обманчиво выходит первое впечатление, а мысль умчатся сюда напротив. Ох уж эти парадоксы. Решил проехать по всему побережью, область то не большая. Лечу себе по дороге, меж деревьев петляющей, такой провинциально-прекрасной и спокойной, словно тут времени вовсе нет. Однако, когда меня дико затрясло, да так, что от неожиданности я приложился головой о стекло двери, понял, что со временем тут всё в порядке. Затормозил, остановился. Обочин нет. Стою на дороге. Гляжу, а под колёсами не асфальт. Брусчатка. Булыжники полированные. Точь-в-точь, как те, что я по молодости намывал в реке, когда на коммерсанта строительного работал, он ими отделывал дорожки в коттеджах «новых русских». Поглядел я по сторонам людей нет, домов нет. Дорога, шла-шла потом опа и дальше уже брусчаткой... Я такое только на красной площади видел. В новинку для меня в общем. И тянется эта дорожка ещё копыта коней рыцарских помнящая на десятки километров. Я уже опосля привык, еду, дрожу, словно на телеге муку везу к ярмарке. Ассоциации прекрасные, заплетенные в природные красоты окружающие возницу. Ох! Ну почему у нас такую дорогу в деревнях не выложить? В распутицу никуда и на УАЗике не доберёшься. Булыжников то полно у нас! Я вот точно знаю где лежат бесхозные. Вернусь первым делом письмо в администрацию накатаю, да неизменно подпишу: С уважением, ваш Мизантроп!


Рецензии