К чему ведет незнание путей Бога

Христос есть пример, но никто не может явить сейчас примера равного Ему. А, что говорил Христос?
"верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"
Конечно, явить уровень выше чем Христос нельзя из за того, что Христос в Духе есть телесное воплощение полноты Бога, но можно быть таким как Он. В этом смысл христианства.
"верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"
В чем сила Бога?
- В слове Истины. В слове Истины воскрешает Бог человека к вечности из смерти в которой он живёт.
"В чем сила брат? - В Правде."
В слове можно сделать более Христа, так Он говорит. Сделал ли Павел и Иоан более? Создали христианское учение и церковь.
Во что превратилось христианство сейчас? Кто говорит на уровне Христа и Павла по пониманию Бога?
Задача христиан иметь такое понимание в ежедневной практике, в образе жизни.
Разве Христос пришел для другого? Он пришел, чтобы мы изменились, узнали Отца и вместо того, чтобы нести чушь о Боге в незнании Его, несли Его Божью Правду. Христиане, вместо этого сделали из Него идола для поклонения и ждут чудес.
- Сделай нам Боже, что мы не можем!
Все иждивенцы, нет праведного ни одного, все идолопоклонники. На Пасху фалосы напекли, вина выпили и ждут когда Семя Господа в их душе первенца даст после страстного разговения.
Это что-ли христианство?
Христианин Дух Христов несёт в себе, потому он и христианин и этим Духом делает дело Божье в слове Истины.
Ну и где те, кто в слове не согрешает продолжает Его дело, делает более Христа? Христос воскрес в нас в слове Истины и живущим во гробах тел своих, даровал жизнь вечную в Духе Господа. Или нет?
На этот вопрос нельзя ответить отрицательно потому, что это есть свидетельство отсутствия Духа, обрядоверия и номинального, внешнего христианства, плотской душевности. Или всё-таки мы имеем отрицательный ответ?
"верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"


Рецензии