Испания -1

Испания начинается с самолета Москва - Мадрид! Только вы заходите в самолет- сразу в ушах звучит испанская речь. Чем она отличается от других ,скажите Вы? Тем, что она не прекращается и звучит у тебя в ушах как музыка. И тебе приходится к этому привыкать. Испанцы постоянно разговаривают .Я не знаю испанского, поэтому не  могу вам рассказать о чем они говорят, но очень много говорят. 
Наблюдала такую картину: лежишь на пляже 2 часа и женщина рядом с тобой испанка тоже лежит и все два часа разговаривает. Я приставила, о чем можно разговаривать: « Представляешь, я видела синюю  юбку, но цвет такой, как море под лучом солнца, уходящего при закате. Этот лучик плавно освещает тихое море, потому что не было  в этот вечер ветра, который был вчера, он был северный 5 м / с, так этот был южный 1 м /с, т.е. его почти и не было. Так свет этой юбки бирюзовый, но не такой как ты подумала…»-ну только так наверно они разговаривают, они никуда не спешат и ловят в каждой минуте жизни наслаждение и это нужно обсудить!
Да, в начале это раздражало, но когда ты становишься «испанцем»- тебя мало , что начинает  раздражать- все таки воздух ,солнце  и вода наши лучшие друзья! И ты привыкаешь к тихому говору Испанцев , как  обязательному фону ,сопровождающему тебя в Испании везде, как музыке этого  дружелюбного народа. Ты привыкаешь к этому очень сильно!
И вот  мы  сели на свои места  в самолете обратно : Москва -Челябинск , сидим и все молчим,и нет этой музыки- говора испанцев. Тишина- режет уши и  суровая печаль настигает твою голову.
 Моя дочка ,ей тогда было 4 годика задает мне вопрос, голос у ней громкий по природе, поэтому ее было слышно на весь самолет:
- Мама, почему такая тишина, почему все молчат?
- Потому ,что мы летим на Родину, детка, твой город  суровый Челябинск, привыкай! – с улыбкой ответила я.
И весь самолет сдержанно засмеялся!


Рецензии