С Днём всех Влюблённых!

Добрый день, Влюблённые Земли !
Поздравляю вас с Днем Влюблённых !
Пусть этот День будет Рай для вас !
Останьтесь наедине,
Подарите друг другу небывалое счастье…
Красивые жесты, глаза, улыбки, полутона
И райское наслаждение до утра !

Свечи горят, сердца, у камина
Ты и я. Нас судьба соединила.
Навсегда ? Это зависит от нас – ведь так ?!
«Я люблю тебя, Зайка ! » - говори-говори, не останавливайся.
Ты мне кричишь громкие ласки – а я потерял иной смысл
Осталась – только ты.

Спасибо, что ты есть у меня !
Я дарю тебе слова… Купи ещё платье и духи !
Сегодня День любви – когда сердца сладко вздыхают, томясь в ожидании
Оргазма и новых сверхощущений.
«Я – твой » - шепчет тебе судьба и диктует небо.
А ты – моя ! И это рай для меня – Лучшего нет !

Спасибо тебе, мой Свет !
Моя Любовь к тебе не увянет и не станет другой,
Ведь мы любим Творца – а Они благословляют Влюблённых !

Ведь наш Бог – Настоящая и вечная любовь:
Он и Она – что познали секреты волшебства…
Он и Она – что думают о нас и переживают
Он и Она – наши Небесные Родители,
Они – самые прекрасные и восхитительные !

Ты вздохнула – я услышал
И подарил тебе Поцелуй на рассвете.
«У нас будут дети, Любовь ?! » – молимся мы Богу.
" Вы пошлёте нам девочку и мальчика поскорей ?! "
Они ответили: " Окей ! " – и улыбнулось всё внутри.


Рецензии