Я не могу писать стихи...

Я не могу писать стихи,-
В душе, в уме, на сердце пусто;
И охладело все внутри-
Не видно зги, не видно чувство.

Нутро мое – сиротством пОлно,
В нем муза больше не живет;
И я смотрю в себя мне больно,
Там дно пустое - все молчит!

В тебе искал свою отраду,
Но вновь ошибся - не нашел,- 
И предала ты муза душу,
С тобой расстался я, ушел.

Залью вином... И боль утраты,
Утонет в сердце без следа
И не видать уже оплаты,
Лишь все сжирает пустота.

Я не живу, я лишь кажуся-
Хорошим, добрым и смешным.
Боюсь, что разума лишуся,
Расстанусь с образом родным.

Но бренность мира разрываю,
И просыпаясь... вновь пою!
Тебя сквозь грезы обнимаю,
Тебя по прежнему люблю!

Пойду опять гулять с мечтами,
Себе я сказку расскажу...
И над землей паря словами,
Под руку с музой - поброжу!


Рецензии