ОТЕЦ

Отец вне Триединства неумолимый рок, слепой и не знающий себя равнодушный убийца, которому неведома жалость, милость и мораль. Это жестокая возрождающаяся из ничто, пожирающая себя стоголовая гидра природного бытия, вне добра и зла, вне запретов и совести. Это тотальная смерть, рождающая для убийства.
44 Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,...
Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду лжец подобный вам...
Бог Триедин и вне Триединства есть сам дьявол. Только в Триединстве Отец - благо.
Человек создан по образу и подобию Бога и вне Его есть зло и бес. И пусть никого не обманывают маленькие человеческие малыши в детских наивных штанишках - человек по природе зол. Малыши обязательно вырастут в новых пожирателей себе подобных и разожгут печи с человеческой плотью, наполнят дымом жертв небо духа своего отца лжи вне Христа.
Только в Триединстве Бог идёт к Самому Себе во Христе побеждая смерть Смертью.
Только в Триединстве, в Сыне Своем, Бог Отец выражает всю Свою сущность и потому Христос именуется Словом Божиим, Логосом, или Образом Отца в Духе. Только в Триединстве Дух Святой выражает Самосознающую жизнь Бога Отца во Христе и потому зовется дыханием Отца в Сыне. Только через Сына в Отчей Любви ко всему живому в Боге есть милость к Творению. Вне Триединства только смерть. Сущность и Жизнь Бога Отца нельзя представить: “Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил” (Ин. 1:18).
Бог вне Триединства непостижим, бестелесен, не является ангелом; сущность его непознаваема; его нельзя описать в категориях места, потому что он есть мрак и ничто; он превосходит всякое определение и образ; он познается человеком исходя из своей красоты в смерти и злого устройства человеческого естества, животного и растительного мира.
Только в Триединстве Бог есть любящий Отец, побеждающий смерть во Христе.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу во веки! Аминь.


Рецензии