Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 28 глава

  Казалось, что когда мы вернулись к группе, то умудрились попасть в другую реальность, где Ник и Рей становились закадычными друзьями, Кита ничего не раздражало, а девчонки слушали новичка чуть ли не с открытыми ртами и все они будто и забыли о Вороне. Я вполне ожидала такого «предательства» от Кита, но другие же меня удивили. В глубине души я надеялась, что сейчас все они одумаются, но мои надежды начали быстро угасать, когда мы ехали и слушали «остроумные шуточки» Рея и чуть ли не поголовным смех нашей компании следом. 
  Пиццерия оказалась очень уютным, милым и, по – своему, домашним заведением. Круглые столы были покрыли большими белыми скатертями в маленьким мелкий квадрат, около них стояли небольшие стулья, а столы у окна в своём составе имели не стулья, а большие, высокие, красные диваны. На заднем плане играла тихая, ненавязчивая музыка, большие окна с занавесками под цвет скатертей, стойка заказов с выставленными на ней бутылками с содовой в виды волны, меню, поднос, на котором, под большой прозрачной крышкой, лежала гора пончиков и персонал, в лице повара, голова которого была видна из окна на кухню и две милые девушки – официанки в нежно – розовых платьях с белыми повязанными поверх передниками. Пиццерия была небольшая, поэтому большого штата работников не требовала, но всё же официантки были погружены  в работу с головой, бегая от одного стола к другому. Где – то сидела пара, где – то друзья, а где – то улыбающаяся, весёлая компания и несколько столиков, за которыми гордо восседали одиночки со своими чашками кофе.
  Одна официантка, заметив нашу компанию, сразу подошла, по – дружески обнявшись с Реем и проводила за большой свободный стол в углу. Конечно же, все посетители кафе и его работники, глазели на нас не мало. Меня это уже вообще не удивляло.
  Все расселись, получив меню, и принялись выбирать, что включить в заказ?
  Ворон сидел около окна. Смотря сквозь стекло, он вообще не проявлял никакого интереса к еде. Будто его и тут и не было. Рей несколько раз подозрительно смотрел в сторону блондина, стараясь не выдавать такого явного интереса, но получалось слабо. Через несколько таких попыток, вокалист в ответ сам несколько раз одарил новичка недоверчивым взглядом. Ситуация всё накалялась. Рей уже было хотел что – то сказать Ворону, но тут блондин встал и сказав, что ему надо отойти позвонить, быстро вышел на улицу, завернув за ближайший дом:
 - Что с ним такое? – Рей всё же задал свой вопрос. – Куда он?
 - Он… он с утра ждёт важного звонка от друга. Наверное, решил сам набрать, - я попыталась спасти ситуацию.
 - Ладно. А чего этого не сделать здесь?
 - Просто…он…он не любит, когда слушают его разговоры.
 - Странный он, всё – таки. Очень.
  Через несколько минут, я пошла следом за парнем. Он стоял там, за поворотом, облокотившись о стену, сжав руки в кулаки:
 - Ворон, - я подошла к нему. – Что случилось? Почему ты ушёл?
 - Не могу там больше сидеть, - процедил он.
 - Почему?
 - Все смотрят. И Рей тоже. Бесит!
 - И что? На тебя часто смотрят, что в этом такого?
 - Зачем так пялиться?! Зачем?! – он обхватил голову руками, тихо простонав. – Задрали! Больше не вернусь туда!
 - Ворон, - я подошла к нему ближе, подняв за подбородок к себе. – Что с тобой случилось? Откуда такая злость?
 - Думаешь, я знаю?! Понятия не имею! Просто…бесит! И Кит, и Рей, и кафе это… всё бесит!!
 - Странно…я же дала тебе таблетку успокоительного.
 - Видимо, больше она не действует! – блондин огляделся по сторонам и сказал, но уже тише. – Я знаю, что он задумал. Рей. Я всё понял.
 - Ты о чём?
 - Он вызовет полицию. Он догадывается о том, что я сделал!
 - Откуда ему знать про это?
 - Не знаю… я просто… я чувствую это, понимаешь? Он может в любой момент позвонить им! – сбивчивое, тяжёлое дыхание вокалиста стало походить на приступ удушья.
 - Так, успокойся. Посмотри на меня: всё хорошо. Никто никого не вызовет. Я тебе обещаю. Веришь мне? Веришь?
 - Да. Я просто… я не доверяю ему.
 - Знаю.
   Парень опустился передо мной на корточки, стараясь унять быстрое и жёсткое дыхание: 
 -  Мы же теперь ничего не скрываем друг от друга?
 - Да, - я опустилась к нему.
 - Хорошо, точнее плохо… ладно, не важно. Я хочу сломать себе руку. И ногу…и… ударить по чему – нибудь, чтобы вся кожа с руки слетела к чёртовой матери! Эта боль успокоит. Точно…
 - Ворон, стоп! Что ты говоришь такое?
 - Если действительно захочу – то ты меня не остановишь, это факт. Поверь. А желание уже подбирается к горлу. И быстро, - блондин поднял на меня взбешённый взгляд. – Либо ты меня сама сейчас ударишь, либо это сделаю я.
 - Нет, я не буду этого делать. Успокойся. Этим делу не поможешь. Давай лучше я дам тебе ещё успокоительного? Одну таблетку или лучше две. Давай?
 - Точно! Как я мог забыть! Тот пакет с наркотой… там есть одни таблетки, они как раз на случай, когда мне захочется себе кости вывернуть. Можешь принести?
 - Хорошо, будь здесь. Я быстро. И обещай ничего не делать с собой.
 - Не буду.
  Я быстро поднялась и побежала к машине. Вернулась быстро. Ворон ещё не успел нарушить своё обещание. Он быстро запустил руку в пакет и, достав нужную упаковку, вынул оттуда одну таблетку:
 - Эти таблетки сильные. Я говорю тебе это сейчас, чтобы ты не боялась, что может быть, после того, как я приму это.
 - Ты это о чём?
  Не дав ответа, парень быстро положил таблетку в рот. Проглотил. Его дыхание сначала будто участилось, а потом резко успокоилось. Блондин закрыл глаза и, потеряв равновесие, чуть было не упал. Я поддержала его:
 - Господи! Ворон, что такое? Плохо? Что с тобой?
 - Не волнуйся, сейчас пройдёт, - слабо отмахнулся он, опустив голову.
 - А если ты сейчас сознание потеряешь, что делать тогда?!
 - Ничего. Приду в себя потом и всё будет хорошо.
 - Что ты несёшь вообще?! Ты предлагаешь мне, если ты сознание потеряешь, просто подождать что ли?!
 - Алекс, пожалуйста, не кричи, - парень прижал ладони к ушам. – Не надо так громко.
 - Громко? – я искренне удивилась. Конечно, я не шептала, но и до крика явно не доходила. В момент, в голове, будто картинки, пролетели все те статьи про наркоманию, чтение которых уже стало походить на «хобби». – Где твой телефон? – вот теперь мой голос походил на шёпот.
 - Где – то в карманах, а что такое? – блондин поднял голову.
 - Хочу кое – что проверить, - достав у него мобильник из внутреннего кармана, я зашла в проигрыватель и включила первую попавшуюся на глаза песню. Громкость динамика была минимальная из возможных и сами ноты, вокал были слышны чуть ли не отголосками. Я увеличила громкость на несколько ступеней. Вокалист напряжённо перевёл взгляд на телефон. Громкость под моим руководством выросла ещё на одну ступень, но тут уже Ворон не сидел спокойно – снова прижал ладони к ушам. Ещё плюс один щёлчок - он зажмурил глаза и сказал с надрывом:
 - Всё, хватит! Громко! Сделай тише!
 - Громко? Но ведь…
 - Слишком громко!! Выключи!!
  Я быстро выполнила его просьбу. Спрятав телефон к себе в карман, я взяла парня за руки, которыми он прикрывал уши и отпустила их:
 - Всё, успокойся. Я выключила.
 - Зачем ты это сделала? – вокалист поднял на меня свои растерянные глаза.
 - Хотела кое – что проверить.
 - Проверить? Что?
 - Как ты думаешь, сколько процентов громкости сейчас было?
 - Не знаю. Не мало. Около 90 – 95.
 - 21.
 - Что? Ты шутишь?
   Я достала телефон и показала ему цифры. Парень взял мобильник и ещё раз включил музыку. Но уже через несколько секунд выключил. Медленно покрутив телефон в руках, он отвёл взгляд в сторону, потерянно осматриваясь. Я взяла парня за руку, не зная, что сказать:
 - Только не слух, - прошептал он. – Что угодно, только не слух.
 - Может, это реакция на таблетку?
 - От одной таблетки шёпот стал для меня криком?
 - Ладно. Забудь. Глупость сказала.
 - Ну, почему сейчас? – тихо взвыл парень, запрокинув голову.
 - Я хотела тебе кое- что предложить, но сама не очень уверена в этой идее…
 - Что за она?
 - Может, стоит обратиться за помощью?
 - Помощью?? – блондин удивлённо, с опасением повернул ко мне голову.
 - Ну… я имею виду анонимно. То есть… найти того, кто будет молчать, но сможет хоть что – что сделать.
 - Интересно, кто же это?
 - Не знаю. В этом и проблема. Знакомых у меня в этой области нет, а ты говорил когда – то, что у тебя есть знакомая в больнице. Помнишь, когда мы в поле застряли? Вы с Ником ещё тогда с дерева упали.
 - Да, припоминаю.
 - Может, стоит обратиться к ней? Может, она что – нибудь посоветует?
   Немного помолчав, Ворон закурил и ответил:
 - Я не знаю, можно ли ей доверять в этом плане? Допустим, с ребром она поможет и промолчит, а другое… не знаю.
 - Тогда что делать?
 - Я вообще не уверен, что стоит кого – то привлекать. Слишком рискованно. Надо действовать самим.
 - Самим? Это как?
 - Думаешь, наркоман тебе ответит на это? Подсказывать способы, от которых мне будет херово - я не горю желанием.
 - То есть, ты хочешь сказать, что мне стоит относиться к твоим словам с подозрением?
 - Что? Почему?
 - А как иначе? Ты же знаешь, что делать. Так ведь?
 - Допустим.
 - Но говорить не хочешь?
 - Я просто…
 - То есть, у нас начались проблемы с доверием к твоим словами?
 - Причём тут это?
 - Ты от меня скрываешь эти способы. Что мне тут ещё думать?
 - А что тут можно подумать? Я не хочу, чтобы мне было плохо. Вот и всё. Любой человек, не наркоман, не будет подсказывать способы мучения себя.
 - Для любого человека, как ты сказал, вопрос не стоит о разрушении психики из – за наркоты. Для другого это просто мучения, а для тебя ступень к тому, чтобы хотя бы музыку слушать нормально, чтобы спокойно спать, чтобы сидеть в кафе и не думать, что на тебя смотрят и сейчас вызовут полицию…
 - Хватит. Я понял.
 - Хорошо. Если ты понял… что же нам делать?
   Ворон докурил. Выбросил бычок и залез в свой телефон. Через пол минуты, он протянул его мне, указав на папку без названия. Я зашла в неё и увидела там список статей. В каждой из них было несколько способов, как отойти от наркотиков, как пережить ломку, как различать галлюцинации и реальность… последний файл в этой папке была просто ссылка, а за ней, стоило мне на неё нажать, открылось множество картинок. Мёртвые тела, руки, ноги, зубы, дёсны, глаза….гнилые, воспалённые, с надрывами, вытекающим гноем, сморщенные, казалось, с тряпками вместо кожи. Быстро оббежав глазами весь этот ужас, я перевернула телефон экраном вниз:
 - Что это было? 
 - Это? Моё напоминание. Чтобы не забывать, какой конец меня ждёт.
 - У тебя не будет такого конца. Ты можешь этого избежать.
 - Я тоже иногда мечтаю, - проведя рукой по волосам, вокалист вздохнул и сказал. – Можешь выбрать любой способ. Какой хочешь.
 - И ты послушаешь меня?
 - Постараюсь. Дай мне на минуту, - парень взял свой телефон и ещё раз включил музыку. Секунд 10 спустя, проценты громкости быстро поползли наверх и скоро дошли до 50. Послушав пару тактов, парень опять нажал на кнопку громкости. Слушая музыку на максимуме, вокалист улыбнулся и поднял голову, закрыв глаза.
  Прохожие, что шли по дороге, стали оборачиваться в сторону нашего задворка. Песня – то была отнюдь не спокойная. На любителя, скажем так: с жёстким вокалом, иногда подрывающимся на крик, быстрой гитарой – и понятно, почему люди чуть ли шее не посворачивали, пытаясь понять, откуда идёт звук? Но меня это не волновало. Я посмотрела на довольного Ворона и моё лицо тоже сковала улыбка:
 - Эй, что вы творите? – донёсся до нас крик. Это был Ник.  Парень подошёл к нам и прокричал, чтобы иметь хотя бы шанс быть услышанным. – Что вы тут делаете?!
 - Я слышу, - довольно протянул блондин. – Я всё слышу.
 - Что?! – переспросил Волк и обратился ко мне. – Что он несёт?
   Тут вокалист выключил музыку и сказал:
 - Чего ты тут разорался?
 - Я? Это ты тут концерт металла устроил. Что это было?
 - Просто захотелось музыку послушать. Вы хоть заказали там?
 - Сейчас как раз и занимались этим, пока не услышали, как тебе захотелось, сидя на асфальте, музыку послушать.
 - Ну, а что ты хочешь? Желания – они такие.
   Вокалист встал и протянул мне руку, помогая подняться.
 - Ладно. Идёмте, - Ник пошёл обратно к пиццерии.
   Мы с Вороном пошли следом. Прикрыв рот рукой, вокалист зевнул и зашёл в кафе. Около нашего стола уже стояла официантка и мило беседовала с Реем и Китом, смеясь и улыбаясь парням. Новичок явно был в роли обольстителя: сидел свободно, развалившись, завлекающе смеялся, загадочно пожирая девушку взглядом. А Кит выглядел будто его отражение. Хотел вести себя так же, подражать ему, но смотрелся смешно и нелепо. То ли решил Рею конкуренцию составить, то ли официантка и вправду тронула сердце барабанщика и это была борьба за неё – кто их знает?
 - Ну, наконец – то вы пришли, - обратился к нам Кит. – Где вы были?
 - Гуляли, - ответил Ворон и мы сели, взяв в руки меню.- Вы хоть что – то заказали уже?
 - У вас пока заказано 2 большие пиццы: карбонара и мясная. И 4 светлых пива, - учтиво ответила официантка.
  Ворон опустил взгляд в меню и, пробежавшись по нему глазами, спросил:
 - А есть что – нибудь по – легче?
 - Легче, чем пиво?- усмехнулся Рей.
 - Легче, чем мясо, - вокалист сверкнул в его сторону глазами и снова опустил взгляд в меню.
 - Интересно. А что, ты вегетарианец?
 - Нет. Ты выбрала? – парень посмотрел в мою сторону.
 - Может быть вот эту?-  я указала на пиццу «Цезарь».
 - Хорошо. Алкоголь?
 - Нет. Не хочется.
 - Тогда так, - Ворон перевёл взгляд на официантку. – Стандартную пиццу «Цезарь» и две содовые.
 - Чего?! – неожиданно громко удивился Ник. – Ты сейчас отказался от выпивки и мяса?
 - Вроде бы я не на китайском говорю. Чего тут не понятного?
 - А что, часто пьёт? – вклинился Рей.
 - Часто – не то слово, - протянул Кит. – Ладно. Не хочет – не надо. Его дело. Тогда наш заказ оставляем и всем по светлому пиву, кроме них.
   Возражений не было. Официантка, перекинувшись мимолётной улыбкой с Реем, отошла от нас:
 - Так чего ты отказался? – всё не отставал Ник. – Это же пиво. Ты его любишь.
 - Оно не мой фаворит, - спокойно ответил блондин и закурил.
 - Это как? – Рей тоже потянулся за сигаретами.
 - Он у нас по винам спец, - ответил за вокалиста Кит.
 - Любишь вино? – новичок снова обратился к Ворону.
 - У него дома коллекция целая, - теперь же вместо него ответил Волк. – Там есть парочка очень не плохих бутылок.
 - Например?
 - Ну, Мерло 21 года, Шардоне 32 - ого и ещё… названия забываю. Там выдержка почти 49 лет.
 - Серьёзно? Это интересно. Сам я вина не люблю. Всё же - это бабский напиток.
 - Кто тебе это сказал? – спросил вокалист.
 - Ну… так многие говорят.
 - Здорово. А своё мнение есть или тоже у прохожего спросишь?
 - Ворон, - одёрнул его Ник. – Ты чего? Успокойся.
 - О, поверь. Я спокоен. Как кусок льда.
 - Не сомневаюсь, - Рей улыбнулся.  – Но идея с коллекционированием хорошая. Это оригинально.
   Разговор быстро сменил русло. Парни обсуждали музыку, перед этим слушая историю о том, как новичок на спор съела большую пиццу за минуту. Точнее, Кит, Рей и Ник обсуждали. Ворон же отмалчивался. Его клонило в сон. Другие изредка посматривали на блондина. Все заметили, что его состояние, если сравнивать с тем, что было перед нашим выходом, значительно отличалось от того, что было сейчас. Но, слава Богу, никто не стал заострять на этом внимание. После того, как мы поели, Ворон отклонился назад на диван и изо всех сил, пытаясь не засыпать, залез в телефон. Я прилегла рядом с ним, взяв за руку. Он сидел на каком – то форуме, посвящённом музыке. Какой-  то парень поделился записью своей игры на пианино. Вокалист достал наушники, дав мне один. Я сразу же узнала, что он играл. Это была лунная соната. Классика. По лицу блондина, я поняла, что ему явно нравилось звучание. Под такую музыку он начал медленно, с ещё большей силой, засыпать, но тут…
 - Ей, слышишь? – потрепал Волк вокалиста за плечо.
 - Что? – тот вытащил наушник из уха.
 - Ты слышал, что сейчас Рей сказал?
 - Нет, - Ворон уже хотел опять уйти в музыку.
 - Он говорил о песне. Оказывается, он не только играет классно, он ещё и песни пишет.
 - Я потрясен…
 - Да подожди ты со своими наушниками! Послушай: у него есть одна песня и набросок нот для неё. Посмотри, - Ник протянул другу небольшой блокнот.
  Ворон нехотя взял его и опустил глаза на кривые строки. Он читал значительно быстрее, чем я, поэтому мне удалось разобрать лишь несколько столбцов. Парень пел про любовь к девушке. Говорил о её красоте, сравнивая глаза дамы с бездонным морем, но в следующем же столбике говорил, что ему нужна свобода. Он хочет вырваться из города и вдохнуть свежего воздуха. Может, я тупая, но связь здесь не особо уловила. Как и Ворон. Он указал на эту неувязку и получил в ответ от автора следующее:
 - Это две песни в одной будто. В первой части, он влюблён, у него всё классно, а потом она его предаёт и он говорит, что ему нужна свобода и свежий воздух, чтобы вырваться из рутины и забыть о предательстве.
  Давно мне ещё не доводилось видеть вокалиста с таким пустым, непонимающим лицом. Как баран на новые ворота он смотрел на Рея, пытаясь выстроить хоть какую – то цепочку логики в его рассказе, но по виду я поняла, что ему это не особо удалось:
 - Лааадно, - протянул он. – Пускай так. Только вот либо я слепой, либо… где та часть, в которой говориться, что его предали?
 - Её нет.
 - Ага… и как же тогда связаны эти две части?
 - Проигрышем.
 - Хорошо. И как же слушатель поймёт твой замысел про «2 в 1»?
 - По словам и так всё понятно станет.
 - Что ты опять придираешься? – подал голос Кит.
 - Придираюсь? – Ворон перевёл взгляд на барабанщика.
 - А как это ещё назвать? Идея же классная. А ты ищешь в ней недочёты, лишь бы завернуть.
 - Я не отрицаю, что сама идея не лишена оригинальности, но её оформление некудышное. Позволь кое – что спросить, - Ворон посмотрел на Рея.
  Тот сидел будто на иголках. Было видно, что сейчас, ещё не услышав самого вопроса, парень продумывает пути отступления:
 - Это уже окончательный вариант песни?
 - Ну, можно сказать и так. Я вносил много правок и не раз, чтобы вышло то, что вышло.
 - Ты представлял эти сроки в музыкальной обработке?
 - Там же написаны ноты.
 - Да. Я вижу. Только вот я не представляю, как можно их впихнуть в эти строки.
 - Не понимаю. Где, на твой взгляд, проблема? В музыке или в словах?
 - И там, и там.
 - Неужели? Мне так не кажется, - Рея задел последний комментарий вокалиста. Тон его голоса поменялся чуть ли не до надменного.
 - Каждый волен думать по – своему. Несомненно. Я просто высказала свою точку зрения, - Ворон протянул автору его блокнот.
  Только вот тот не захотел принимать его. Ведь это означало проглотить замечания и закрыть тему. Рей не хотел сдаваться так просто. Пытаясь сдерживать своё негодование, он сказал:
 - Конечно. Я согласен. Каждый имеет право на своё мнение. Только вот мнение, схожего с твоим по этому поводу, я не встречал.
 - Ну, что ж, значит я стану первооткрывателем, - Ворон опустил руку. – Тогда, позволь я задам тебе ещё один вопрос.
 - Прошу.
 - Ты кому - нибудь это показывал?
 - Знакомым. Друзьям.
 - А… ну, тогда ясно.
 - Что ясно?
 - Ты не дилетант в этом деле, по твоим словам, опять же. Не хуже других должен знать, что друзья, знакомые, родственники и прочие – это аудитория предвзятая. Они тебе уж точно правды не скажут.
 - Мои – скажут.
 - Сомневаюсь. А если и скажут, то явно не все. Не думаю, что прямо каждый из них разбирается в музыке лучше уровня «нравиться – не нравиться», или «хороший слух от природы».
 - Да, не все они занимаются музыкой, но всё же мои друзья сказали бы мне правду, - Рей был похож на обиженного ребёнка, который вот – вот устроит скандал.
 - Ладно. Тебе виднее. Это просто мои мысли. Держи, - Ворон снова протянул тому его блокнот.

   Через несколько минут Рей решил, что пора ему быстро сбегать домой за сумкой. Наверное, тот словесный "батл", в котором он так и не смог отстоять великую идею своего творчества, как - то, но дали о себе знать в форме именно поступка.  Пококетничав с официанткой у входа, он ушёл:
 - Ну, зачем ты так? – Ник обратился к Ворону, стоило двери закрыться.
 - О чём ты?
 - Зачем ты напал на него с этой песней?
 - Что я сделал?  Напал на него? Ничего подобного. Я просто высказал своё мнение. Вспомни, ты сам меня просил об этом.
 - Там всё не настолько ужасно, как ты расписал.
 - Расписал? Ник, ты вообще слушал, что я говорил? Я просто сказал, что мне не нравиться и всё.
 - Ну, да. Мы с ним обсуждали возможность того, что мы сыграем это, а ты тут говоришь, что это дерьмо…
 - Подожди. Какую, ещё раз, возможность вы обсуждали?
 - Ну… мы…
 - Это когда, интересно?
 - Сейчас. Ты что, нас вообще не слушал?
 - Ну, вообще – то да.
 - Ну, классно. Сидел, сам не слушал, а теперь на лице такое удивление, будто от тебя это всё скрывали много лет.
 - Прекратите, - вмешалась Мэдди. – Что вы копаетесь в этом?
 - Напомни мне, - продолжил Ворон, глядя на друга. – О чём у вас шла речь в самом начале?
 - Ну… он… эм…
 - Мне, почему – то, помниться разговор об увлекательной истории, как Рей на спор ел большую пиццу. Мне тоже это слушать надо?
 - Мог бы. Он теперь часть группы. Проявил бы уважение…
 - Что? Уважение? Я не обязан смотреть ему в рот с открытыми глазами.
  Тут дверь пиццерии с грохотом открылась. В неё буквально влетел Рей и быстро пошёл к Ворону.
  Новичок шёл напористо, быстро, зло, но на лице его всё ещё остался отпечаток страха. Того самого, с каким он сидел перед тем, как Ворон начал задавать ему вопросы. Он подошёл, наклонился к вокалисту и сказал достаточно громко и агрессивно:
 - И где же там проблемы?! Да, может, ноты не совсем идеальные, признаю. Есть парочка косяков, но слова хорошие!
 - Ого, - протянул Ворон, рассматривая лицо парня. – Чего это тебя так подорвало?
 - Не подорвало меня!
 - Ты же, вроде бы, домой шёл…
 - Я и шёл! Только остановился, чтобы перечитать эти строки, - Рей вытащил из кармана блокнот, истерично тряся им. - Я просто хочу разобраться! Скажи честно, ты сказал это только потому, что я тебе не нравлюсь?! Только правду!
 - Нет, это тут не причём, - блондин легонько приподнял уголки губ.
 - Неужели?! Ладно!  Тогда что же там не так?
 - Рифмы у тебя нет. Чёткого размера тоже. И строки сравнения – они банальны. «Её глаза как бездонный океан» - оригинально. Тогда уж сразу лучше так: «Её глаза как два алмаза, торчат из дырки унитаза». Твои строки на музыке будут похожи, не а песню, а на первое признание в любви от прыщавого подростка.
   На минуту запнувшись с ответом, Рей вернулся на «поле боя»:
 - Да такого быть не может! Я читал это, - парень снова стал трясти блокнотом. – Многим людям! Очень многим! И никто из них мне и близко такого не сказал!
 - Я же говорил тебе, что твои друзья...
 - Мои мне всегда скажут правду! Они не стали бы врать!
 - Ладно, - блондин снова улыбнулся. – Если ты не веришь моим словам, давай проверим на не предвзятой аудитории.
 - Это как?
 - Очень просто, - вокалист достал свой телефон. Открыл музыкальный форум и показал его Рею. – Зальём твоё творение сюда. Это хороший форум. Дилетантов не бывает. Если хочешь, автора указывать не станем. Просто выставим на обсуждение анонимно и посмотрим на отзывы.
  Новый бас – гитарист обежал глазами открытую перед ним страницу форума и, повременив, сказал с надрывом, будто самого себя заставляя:
 - Хорошо. Давай.
  Рей ушёл за сумкой, оставил Ворону блокнот и тот принялся переписывать текст на телефон:
 - Предлагаю вот что, - сказал Волк, смотря, как пальцы друга быстро бегают на виртуальной клавиатуре. – Если там окажется больше положительных отзывов, ты извинишься перед ним и мы возьмём эту песню в наш репертуар.
 - Договорились, - ухмыльнулся Ворон. – А если же всё же, каким – то волшебным образом, там окажется больше отрицательных, то ты признаешь, что просто хотел подлизатся к Рею и твоя косуха моя.
 - Что?! Косуха?! Нет! Она же…
 - Да, я знаю. Она классная. Поэтому на неё и ставлю.
 - У тебя тоже есть косуха!
 - Да. Но моя просто шипастая, а у тебя под андэграунд. Давно хотел такую, - Ворон уже не смог сдерживать свою злобную улыбку. – Ну, что? По рукам?
 - Ладно, хрен с тобой.
 - Он всегда со мной, друг мой.
  Кит разбил их руки.
  Когда Рей вернулся, то увидел, как Ворон и Волк сидят и, как пришитые, пялятся в телефон, чуть ли носами тыкаясь. По – началу, парень не понял, в чём дело? Поставил свои два больших чемодана около столика, скинул сумку через плечо (это, по его мнению, сумочка с вещами) и когда подошёл,  увидел, что это была страница с отзывами на его творение. Меня стеснили с места, поэтому я не видела, что там писали. Оставалось только догадываться по реакции лиц музыкантов. Прошло несколько минут напряжённой тишины: лицо Ворона засияло улыбкой, лицо Ника - огорчением и потерянностью, а лицо Рея чуть ли глаза не потеряло, которые так и вылазели из орбит:
 - Ну, что? – протянул вокалист и посмотрел на Волка. – Я жду.
 - Это не честно, - запротестовал гитарист. – Это только первые минуты! Может, потом всё измениться?
 - Ну, да. Ну, да. Тешь себя надеждами. Ладно. Я немного подожду твоего признания.
  Кит подошёл к парням, глянул в экран, затем на ошарашенного Рея и сказал ему, потрепав за плечо:
 - Ты чего?
 - Всё хорошо, - будто во сне ответил тот, не сводя глаз с экрана. – Как… то есть… Я настолько ужасно пишу?
 - Да, - радостно протянул Ворон.
 - Не всё так плохо, - прервал его Волк. – Не переживай. Это только первые минуты…
 - Где твою песню уже сравнили с дерьмом 8 раз, - прервал его вокалист, не переставая улыбаться. – А нет. Стойте. Уже 9.
 - Ну, хватит, - Кит отобрал телефон и передал его Мэдди. – Не переживай ты так, - он обернулся к Рею, на котором, казалось, лица не было. – Что они там понимают…
 - То есть, все сговорились? –  блондин перевёл взгляд на Кита.
 - Ну… может, просто увидели первый коммент, а остальные уже примазались…
 - Это ты сейчас к нему примазаться хочешь, - перебил его Ворон. – Признайся. Все посчитали эти слова и ноты полным дерьмом.
 - Это только несколько людей…
 - Ну, да. Всего то 35 отрицательных отзывов из 37.
 - Ладно, давайте сейчас не будем делать вывод с первых минут. Надо подождать, - предложил Волк, отчаянно пытаясь спасти ситуацию.
  Ворон поддался. Мы расплатились и встали из – за стола.
  С осаженным, по – своему обломанным Реем про свои гениальные писательские способности, мы вышли из пиццерии и направились к машине. Все сели, пытаясь разобрать места так, чтобы и на новичка хватило, а тот стоял сзади, пытаясь запихнуть свои чемоданы в багажник. Хорошо, что я сидела сзади. Мне всё было хорошо видно и слышно. К Рею подошёл какой – то высокий парень в синих, искусственно порванных джинсах, белой майке и в «модном» драповом пальто. Его стрижка напоминала стрижку Кита, только у незнакомца она была более искусная, с выбритыми на висках изогнутыми линиями и большим количеством лака. Коричневые туфли, цепочка не шее… одним словом, парень гнался за модой, вешая на себя всё, что попадало на глянцевые страницы. Я уже и забыла, как выглядят такие люди и сейчас не особо была рада вспомнить. По сравнению с нашей компанией, парень выглядел будто с другой планеты, разве что Рей немного подобал ему в своей клетчатой выглаженной рубашке, приталенных чёрных штанах и в начищенных ботинках. Незнакомец к нему и подошёл:
 - Здарова, я как раз к тебе, - улыбнулся парень, пожав Рею руку.
 - Ко мне? Зачем?
 - А что у тебя с лицом случилось? - его внимание на момент рассеялось.
 - Да, так. Небольшое происшествие в пабе. Ничего серьёзного. Так что ты хотел?
 - У нас в клубе, на проспекте который, сегодня будет пати ночная. Бабы там будут по определённому дресс – коту, так что…
 - Нет, я не могу.
 - Что? Ты же раньше ни одной не пропускал.
  И тут из машины вышел Волк. Конечно же, незнакомец сразу уставился на него, будто приведение увидел:
 - Мне надо будет уехать на время, - продолжал Рей, укладывая второй чемодан в багажник. – Так что пока веселитесь без меня.
 - А ты…, - промычал в ответ его друг, не сводя испуганных глаз с Волка. – А ты… куда уезжаешь?
 - Ну, помнишь, вчера мы объявление видели про прослушивание? Бас – гитариста в группу искали.
 - Да, помню.
 - Я сходил туда. И вот – приняли, - Рей развёл руки в стороны. – Так что теперь я в группе. Уезжаем на гастроли.
 - Да, ладно? Приняли? Поздравляю! – друг потрепал новичка за плечи. – Молодец!
 - Вот, кстати, соло – гитарист этой группы, - тот указал на Ника.
   Тот подошёл к ним и добродушно пожал незнакомцу руку:
 - Очень приятно, - улыбнулся ему парень. – Прикид крутой! Вообще полный треш, круто!
 - Эм…, - Ник оторопел. – Я… спасибо.
 - А группа как называется?
   Рей, довольный, уже хотел огласить название, но тут его друг сам проронил:
 - Deaths After Life.
 - Ты их знаешь? – не понял его тот.
 - Это же… это… это их вокалист!
  Когда все обернулись, стало ясно, почему у парня прописалось на лице такое удивление вперемешку с радостью. Ворон как раз вышел из машины и, не замечая толпы, закурил и залез в телефон. Он спокойно стоял, не обращая ни на кого внимание:
 - А… можно подойти к нему? – пролепетал друг Рея.
 - Ворон, - удивлённо протянул Ник.
 - Занят, - грубо ответил тот и отошёл на несколько шагов.
 - Понятно. Подойти к нему сам, - Волк уступил парню путь.
  Фанат скованно двинулся к блондину и, подойдя, тихо сказал:
 - Простите. Можно вас?
 - Да что надо?! Сказал же – я занят! – Ворон поднял голову и, увидев перед собой это удивлённое, радостное лицо, глаза которого чуть ли не следили за ним, замер, как статуя. – Ник…
 - Да? – довольно откликнулся тот, видя, что друг наконец – то обратил на всё это внимание.
 - Это что такое?
 - Это? Твой фанат, кажется.
 - Мой кто??
 - Вы… вы Ворон? – спросил парень.
 - Кажется, да. И, кажется, я уже желаю об этом.
 - Вы… вы же тот самый парень… вокалист. Вы же конкурс выиграли не давно!
 - Спасибо, я знаю
 - Это круто! Я смотрел ваше выступление…
 - Выступление группы.
 - Да, конечно. Группы. Я так и хотел сказать. А вы… вы… вы просто класс!
 - Благодарю, - Ворон немного развернулся и сделал длинную затяжку, видимо, чтобы хоть немного успокоится с помощью сигареты.
 - Блин, так жалко, что у меня блокнота с собой нет! Я бы попросил у вас автограф! А можно сфотографироваться с вами?
 - Эм... думаю, не стоит…
 - А это правда, что у вас своя банда?
  Ворон аж дымом подавился от вопроса:
 - Что у меня?!
 - Ну… банда… то есть ваша.
 - С чего ты взял?
 - Ну… в Интернете писали об этом. Просто у вас столько драк было…
 - Это доказывает, что я участник банды?
 - Ну… там писали, что вы не участник, а главарь.
-  Я что, похож на бандита? – Ворон обратился к Волку, который и ответить толком не смог, пытаясь не смеяться в голос.
 - Так это правда?
 - Нет, конечно!
 - Ладно. Я хотел у вас ещё кое – что спросить. Это… это немного личное, так что…
 - Личное? – блондин снова сделал нервную затяжку. – Красота. Ну, давай.
 - Скажите, а что вы чувствовали, когда убивали своих девушек?
  Этот вопрос окончательно поставил Ворона в тупик.


Рецензии