О после Потопной истории Человечества или накипело

как нас, русских, пинают. В истории принято классически-прозападное определение «Древний мир — период в истории человечества между доисторическим периодом и началом средних веков в Европе». (Википедия). Однако только  упоминают «В других регионах временные границы древности могут отличаться от европейских». Отдаётся приоритет Европейскому, средневековому началу существования нашей цивилизации и вследствие не признания «Полицентризма — теория происхождения человека современного вида и его рас в нескольких районах земного шара от разных форм древних людей (та же Википедия) не учитываются возможности формирования развитых народов, со своей, более древней, чем в Европе, цивилизованной историей в других местностях (например, в Костёнках, на Кольском полуострове - Гиперборея=Атлантида по Дёмину), а также не вписывающиеся в официальные догмы факты и идеи. Поэтому всё вышеизложенное, с учётом рассмотренного в разделах 4.3, 4.4, и подтверждающих их материально-духовных свидетельств, указывает на необходимость разделения истории нашей цивилизации на два основных периода, а именно.
1. До первого Потопа, когда сохранились основы северной протоЦивилизации русоариев и они расселились почти по всей планете, потеснив тамошние популяции. В непростом окружении менее развитых народов и племён (в том числе обожаемой и любимой ортодоксами Европы) были созданы регионы с мощной производственно-технической, научной базой и инфраструктурой обновлённой, великолепно развитой доПотопной протоЦивилизации.
2. После Великого Потопа, который практически уничтожил следы её существования, кроме мегалитов и некоторых «необъясняемых» наукой артефактов. Вследствие различий в степени разрушения инфраструктуры стагнация и угасание, а затем возрождение современного Человечества из сохранившихся изолированных популяций (4.2) происходило неравномерно в различных ареалах. Это прослеживается по обнаруженным в них, признаваемыми наукой и считающимися самыми древними находкам, артефактам, причисляемых к доказательствам, но в большей мере сохранено в религиях и культовых сооружениях.
Поэтому существующая – наша, основанная на после Потопных фактах и выведенных из них умозаключениях, история, описывает Человечество только в период после Великого Потопа. Однако ввиду отсутствия новых идей в исторической науке повторяется пройденное, но разными сочетаниями слов, с изобретаемыми терминами, в риторических состязаниях и манипуляциях. А это соответствует такому определению подхода к историческим реалиям: «Тавтология — в риторике, риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов». (Википедия). Проще говоря, история достигла предела самоусложнения (по Пригожему, см. раздел 1.2) и для преодоления тавтологического подхода к ней необходима флуктуация – толчок, в форме применения комплекса знаний из различных отраслей науки в анализе и обработке имеющихся обширных материалов о жизни наших предков в Древнем мире.
По поводу обоснования доказательств древних, доПотопных представлений о тех эпохах великолепнее не скажешь. (Н.Р.Гусева. Индия в зеркале веков. М.: Вече 2002. С.37): «Нахождение археологических культур еще далеко не достаточно для выявления истории каждого народа в дописьменный период. Возникают вопросы об общественном строе, языке, Богах и т.п. Тогда исследователи прибегают к методу сравнений с теми чертами быта, с языками, религией и другими явлениями культуры, которые в какой-то мере сохранились или у достоверных, или у предполагаемых потомков этих давно ушедших с земли людей, или у близкородственных им по своему происхождению групп. Разыскивают в древних памятниках устной литературы, воспринятой по наследству от далеких предков, описания, параллели и даже мелкие отдельные упоминания (много ценных указаний содержится в Ведах — сборниках гимнов и молитв, обращаемых древними арьями к их богам, и в древнеиндийской эпической поэме «Махабхарата»), досконально изучают самые старые хроники, в которых могли «зацепиться» такие упоминания и описания, сопоставляют все это с археологическими данными и из этой мозаики складываются более или менее точные картины жизни того или иного этноса в древнейшие эпохи. Одной из труднейших задач является выяснение родины этих далеких предков и путей их продвижения по лицу земли. Откуда они пришли в те места, где археологи находят их стоянки и городища, их производственные мастерские и предметы быта, их жертвенники и кладбища?
Ряд исследователей полагает, что языковое родство следует объяснять наличием «праязыка», о котором, как считают, упоминается еще в Ветхом Завете, и при этом ссылаются на слова, которыми начинается одиннадцатая глава в книге «Бытие»: «На всей земле был один язык и одно наречие».

Из Дополнений к кн. Человек и его Мир, в том числе привожу стилизованное изображение "воина"с имитацией преобразователей Полей в виде комплекта лабиринтов «головного убора» с «серьгами», нашейным «пекторалем» и оружием в руках из захоронения местечка Эль Каньо (Панама) 700-1000 гг. Как это фото объясните господа-ортодоксы?


Рецензии