Вампиры Франции. Кровавая любовь

Моя подруга — неутомимая путешественница. Её заветной мечтой всегда была поездка в Париж к Собору Нотр-Дам-де-Пари. Это письмо я получила от нее более двух лет назад. С тех пор она больше не давала о себе знать.

"Здравствуй, дорогая моя Клара!
Наконец-то выдалась минутка написать тебе. За эти две недели во Франции я совсем потеряла голову и от событий, которые со мной приключились, и от безумного счастья, неожиданно свалившегося мне на голову.

В первый же день по приезде в Париж я зарегистрировалась в отеле и со всех ног помчалась к Собору Парижской Богоматери. Ты не представляешь, насколько он великолепен, величественен и роскошен. Налюбовавшись вдоволь, я устроилась в маленьком кафе отдохнуть. Девочки-подростки за соседним столиком оживленно болтали о том, что по вечерам у Собора можно встретить настоящего вампира.

Я еще подумала тогда, что вампиры Франции, вероятно, отличаются особенной сексуальностью и мысленно посмеялась над юношеской доверчивостью.

После чашки густого ароматного кофе я испытала некоторый прилив бодрости и решила пройтись пешком. Прямо перед ступенями Собора мне поклонился совершенно незнакомый человек. Он поинтересовался, не желаю ли я посмотреть те помещения храма, в которые обычно не пускают посетителей.

Ты себе не представляешь, милая Клара, как он был хорош. Тонкие черты лица выдавали потомственного аристократа. Карие глубокие глаза, казалось, глядели прямо в душу. Особенная бледность кожи позволила мне предположить, что, возможно, он болен или редко выходит на свежий воздух, подолгу оставаясь в закрытых от солнца комнатах.

Короче, я согласилась на необычную экскурсию. Не буду нагружать тебя излишними подробностями, скажу лишь, что я неожиданно и горячо влюбилась. Все это время пока я здесь, мы не расставались ни на минуту.

Спустя несколько дней после нашего знакомства, я узнала совершенно потрясающую правду об этом человеке. Как и предполагают многие ученые, среди обычных людей живут совершенно иные существа, появившиеся на земле и эволюционирующие практически так же, как и человек. Возможно, именно их и называли испокон веков вампирами. Так вот, мой Анри из них.

Можешь себе представить, их организм совсем не вырабатывает эритроцитов. И это не является ни причиной смерти, ни болезненным состоянием. Напротив, они чувствуют себя прекрасно. Уж не знаю, только ли вампиры Франции таковы. На протяжении многих веков им приписывались страшные злодеяния, многие из которых подтверждает и официальная история их племени.

Но разве мы, люди, не совершали жестоких расправ, не уничтожали себе подобных с утонченной извращенностью? Разве миллионы, десятки и даже сотни миллионов не погибли от произведенного нами оружия? И разве же можем мы обвинять их или оправдывать себя?

Знаешь, когда он укусил меня впервые, я чувствовала себя довольно странно. Мне казалось, что жизнь моя окончена и все погибло. Я ощущала, как постепенно капля за каплей из моей души исчезала любовь и привязанность к самым дорогим мне людям и вещам.

После второго укуса я стала чувствовать, как наполняюсь новым смыслом, мне словно бы открываются другие истины и желания.

Я не знаю, что произойдет со мной сегодня после третьего укуса. Не знаю, кем я стану, что буду думать и чувствовать, как буду вести себя. Час за часом я превращаюсь в кого-то совершенно другого. С каждой минутой я осознаю, что той, прежней, меня уже не существует. Я даже не знаю, позволят ли мне остаться среди вампиров или всю мою кровь до последней капли выпьют его коварные соплеменники. Но мне совсем-совсем не страшно. Я словно сплю и не хочу проснуться..."


Рецензии
Интересно.
С уважением,

Ева Голдева   10.04.2022 14:32     Заявить о нарушении