Мне мудрость Божия милее

МНЕ МУДРОСТЬ БОЖИЯ МИЛЕЕ

Давид скакал пред Богом силы,
Когда победу одержал!
Но пляски Господу не милы,
В которых демонов накал.

Плясала дочь Иродиады,
Итог того – пророка смерть!
Царь Ирод, угожденья ради,
Попал в жены лихую сеть!

Я не сторонник многословья,
Но опыт жизни подсказал:
Прыжки полезны для здоровья,
Но я от них умней не стал...

Мне мудрость Божия милее,
Готовлю душу в Вечность я,
А тело потому болеет,
Что все мы старимся, друзья!

Христос сказал: «Не только хлебом
Жив будет всякий человек...»
Целительное Слово – с Неба,
Не победить его вовек!

Ликуй душа во славу Бога
И пой Ему победный гимн!
Но плачь и кайся, коль дорога
Твои пути разводит с Ним!

Ещё чуть-чуть до нашей встречи –
Христос грядёт на облаках...
Моя обитель там, где Вечность
Я проведу в Его руках!


Рецензии