Новая ведьмочка. Спасение ведьмы. Глава 1

Скарлет:
Всем привет!!! Я темноволосая девушка, восемнадцати лет. Я люблю рисовать пейзажи и портреты, также я люблю читать фэнтэзи, но в них не верю. После очередной книжки, я серьезно захотела стать ведьмой. Но я понимала что это не возможно, пока не обнаружила в интернете объявление о наборе учениц в ведьминскую школу. Я подумала что это прикол, но телефончик сохранила.
На следующий день я все же решила позвонить. Я настроилась на то, что это прикол или просто не возьмут трубку. Но после третьего гудка трубку взяла не очень молодая женщина, но с приятным голосом. Мне голос показался очень знакомым. Но меня поразило то, что сказала эта женщина. А сказала она вот что: «Приветствую тебя, Скарлет, я очень рада что ты позвонила, я очень жду тебя завтра, в 10:00 на Заводской 55 корпус 1, до встречи». Откуда она знает мое имя? Я не знала что и думать… И идти ли мне на Заводскую? Ну поживем увидим. 
Рейнольд:
Ура! Она клюнула! Джейсон следи за ней, Кейт сделает все для нас, я ее уже уговорил,только мне это дорого обошлось. Так что не упусти ее.


Рецензии