229 день Нашествие друзей

229 день Нашествие друзей
2018.10.03 Среда

     «Менестрель» в Мармарисе, на якоре напротив площади Ленина (Ататюрка).
     Подъем по солнышку. У нас сегодня день подготовки. Вечером приезжает Рома, вечером же приезжают друзья Дима, Алсу и их трое девочек, завтра вечером приезжает Ася. Аврал.
     Выбросились с Мишей на динге на берег. Наташа на якорной вахте.
     Основные дела: положить деньги на турецкую симку, дозвониться до морского агента Алены Шлейниковой, сделать чек-ин и новый крюлист. Все сегодня: завтра на рассвете Мише уезжать, ему отметку в паспорте нужно.
     И вот, через час после высадки, мы снова на яхте и уже переходим на понтон к погранцам.
     Вот, Мармарис, говорят, столица яхтинга, говорят. А у таможни – никаких условий. И место ветреное, не укрытое, и понтончик махонький, 14 метров не убирается, а неубравшееся в бетон упирается. Подошли кормой – турок-помогайка тупит, швартову принял и не притянул, привязал бантиком. Пару минут, сваливаясь в сторону железного борта соседнего сейнера, орал на турка, умолял подать ходовой конец швартовой, не привязывая бантиком к кнехту и не сбрасывая его совсем. Помог капитан британской яхты, отнявший у совсем запутавшегося в веревке гая означенную веревку и бросив мне ходовой конец. Подтянулся нормально, зашвартовался.
     Оформили нас мигом, мы еще успели дьютик посетить. Там бюрократия: рому дали по литру на человека, на ребенка не дали.
     Мустафа, помощник Алены, подыскал нам место на пирсе городском. Встали как белые люди за 100 лир в день. И вода за 10. Нынче 1 евро = 7 лир, норм.
     Завтрак – вкуснейшая ливер-чорба в кафешке. Наташа – на детскую площадку, мы – на Яхтстрит покупать клеммники и прочую электрохрень – все ж погорело и не работает холодильник.
     Не успели разделиться – я столкнулся с Алсу и семейством. Обедают в нашем любимом кафе у добряка-серба. Ну, понеслось! ; Друзья сердечные, казанцы любимые! Обнимашки-целовашки, извинитенампора, Наташа там-то.
     Деталек вышло на 120 евро. Правда, сторговался на почве владения лайками до 85, но все равно жесть.
     На борту ор детский, кавардак и стол накрыт. Бардак рома в зубы и пошло все лесом, выдыхаем, бобры, выдыхаем! Достали гитару.
     А мимо потоком голых и одетых человеков плещет черный с золотом Барстрит.
     И что меня понесло достать планшет? А там: «Ася. Я уже в Мармарисе у памятника А-на-на». Это она так А-та-та-тюрка. Упс! На день раньше! Встретил.
     Красотка, за пять лет невидимости-неслышимости не изменилась. Рюкзак и тараканы в глазках.
     Рому прибавилось.
     Деток уложили спать, взрослые – к столу.
     А Барстрит блажит русскими голосами, пьяные тетки перекрикиваются через улицу как на Привозе. Трещат чудной стрижки кусты под срезающими угол, бьется стекло бутылок. Пьяные парни на повышенных тонах выясняют что-то за Казань. Русский заезд. Подняли стопочку за землячков.
     Прямо к нашему трапу пятится группка из полудюжины самок человека, вглядываясь куда-то за кусты. Зашли за поребрик, сдернули платья, задрали юбки и присели. Жопы классные, молодые, но тут явно не за сексом. Еще секунда, и красота сменится некрасивым.
     - Девоньки, воробушки, не надо тут, а!
     Тетки стремительно вскочили, запутавшись в одежде – прямо за спиной, в пяти метрах накрытый стол и кушают. Охренеть «приятного аппетита!» ; Наши, чисто по-русски. А убежали чисто по-английски, не попрощавшись.
     Просидели мы за разговорами до 02-00. А в 04-45 мне снова вставать, провожать Мишу. А народ не думает ложиться спать. Пришлось капитану первому покинуть мостик.
     Отбой.

Прошли:
За день 2 мили, всего 18272 мили
Из них:
Под парусом 0 (10955)
На моторе 2 (8317)
      


Рецензии