Кот в сапогах подтверждает мою правдивость

Статья уже была опубликована.
   Статья эта та же, но более отредактированная и с дополнениями.

Я - ПУШКИН!

Так говорят, шутя над собой. Так говорят, чтобы образно подчеркнуть то, что произведение литературы, созданное говорящим, он приравнивает по силе к пушкинским произведениям. Так говорят ехидно про кого-то, что он-де хвастается своими произведения и приравнивает их к пушкинским.

Я заявляю вполне серьёзно: я действительно Пушкин! Я - мистический Пушкин!

После такого серьёзного сообщения, сразу, попутно, заявляю, что справки о своей невменяемости, пока, не имею, с ума, пока, не сошёл, пока, остаюсь при умственном здоровье.

Нормальные тоже люди, в таком случае, при таких оглушительных заявлениях, восклицают: "А ты докажи!". И ждут, насколько доказывающий докажет о своей степени сумашедствия, потому что настолько несерьёзно выглядит моё серьёзное сообщение.

Считайте и вы, читатели мои, какова степень моего сумасшедствия, судя по моим доказательствам, которые сейчас от меня последуют. Эта моя исповедь о тайном, о том, о чём я мало кому говорил. Пора подошла рассказать всем. Итак.

Родился я в 1950 году, 23 марта, в 23 часа 30 минут (в документе о рождении записали дату: 24 марта).

Себя я помню ещё в утробе матери. Помню, как я рождался. Помню события из самых первых часов и из первых суток, после рождения. Помню события из младенческой жизни.

23 и 24 марта мне исполнится 69 лет. Дело близится к финишу. Буду говорить, как исповедь. Хотите верьте, хотите - нет. Вот так.

Так вот.

Первое.

Последние слова в жизни, которые произнёс Пушкин: "Кончена жизнь. Жизнь кончена. Тяжело дышать, давит".

Мои мысли в момент моего рождения, когда я, буквально, боролся за жизнь: "Тяжело... я гибну... я гибну... борьба за жизнь... угасает сознание... душно... тяжело... что делать?.. давит... тяжело... я гибну".

Сходство несомненное. Только с той разницей, что Пушкин умирал, а я рождался.

Второе.

Когда я родился, то на моём теле, буквально в том месте, куда в тело Пушкина влетела смертельная пуля Дантеса, образовался громадный нарыв. Я это хорошо помню. Врачи предупредили мою маму, чтобы готовились к моей смерти. Но я выжил.

Третье.

Мой отец хорошо рисовал карандашом, и я , в детстве, - его просил, чтобы он нарисовал мне Пушкина в юности. Почему-то фигура Пушкина меня особо интересовала.

Четвёртое.

Я не знал, что стану поэтом, но именно стихи меня всегда занимали более всего в литературе.

Пятое.

Из армии я демобилизовался, попав по путёвке, строить ККЦ в Новолипецком металлургическом заводе - НЛМЗ - точно в год 200-летия с того, как на липецкой земле появился прямой пращур Пушкина из рода Ганнибалов, который был одним из руководителей, когда образовывали железоделательный завод в Липецке.

Шестое.

Стихи я начал создавать в 37, в 38 лет, начал создавать беспрерывно. 1837 год - год смерти Пушкина. Когда мне было 37 лет, был 1987 год. Разница между годом смерти Пушкина и годом, когда я беспрерывно начал создавать стихи, точно 150 лет.

Седьмое.

Фактически, последний год в жизни Пушкина стал первым годом моим, как поэта. Получилось то, что я продолжил дело Пушкина.

Восьмое.

Я, фактически, простой мужичишко, как говорится, человек с улицы, которому двойки в школе ставили за то, что он не понимает стихов, потому что не может их сказать наизусть, за то, что он не понимает русского языка, ибо не знает, как правильно расставлять знаки припинания в предложениях (ставили другим ученикам, это моё, как пример незнания русского языка и поэзии), так вот этот человек - тоись я - сразу, сходу, поднял Пегаса на дыбы и  погнал его в-галоп, - начал создавать стихи пушкинского стиля, по-пушкински точные и краткие. Это было для меня весьма удивительно.

Девятое.

Вот одно из моих стихотворений.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Поэзии прошёл я дали
С тобою, русский мой язык.
В тебе звук нежности, печали
И смех, и жуткий боя зык.

В тебя вместились все законы
Созданья образа. Ты - мир!
Ты всё сумел, ты все препоны
Преодолел - и всё свершил!

Я считаю, что этот мой стих, посвящённый именно русскому языку, непревзойдён по точности и краткости, и стилем он пушкинский.

Десятое.

Если в вышесказанном стихе сосчитать все буквы, то половина суммы букв покажет количество дней до дня моего рождения двадцать четвёртого марта, если считать от первого января; четвёртая часть букв покажет на день смерти Пушкина - десятое февраля; а вся сумма говорит о всём стихе, который называется Русский язык. В этом стихе вместе: русский язык, символ русского языка Пушкин, и я, собственной персоной, нахожусь вместе с ними. У меня много стихов, такого рода, которые показывают количеством букв, буквами, на меня, на моих родственников, на события те, которые оглашаются в стихе.

Одиннадцатое.

Теперь о вообще связи моей с судьбой Пушкина. Представим, геометрически, кру'гом движение Земли вокруг Солнца, а центр круга Солнцем. От первого января до моего астрологического дня рождения - двадцать третье марта - образуем хорду. От дня рождения моих обоих родителей - одиннадцатое августа - проведём диаметр, которая, естественно, пройдёт через центр, то есть через Солнце. Диаметр далее пройдёт через хорду, которая соединяет первое января и дату моего рождения, пройдёт точно под девяносто градусов. А закончит диаметр свой путь на дате - десятое февраля - это день смерти Пушкина.

Двенадцатое.

Хорду, связывающую первое января и мой астрологический день рождения двадцать третьего марта, диаметр делит точно пополам. Первая половина останавливается на дне смерти Пушкина, а вторая половина продолжается и останавливается на моём дне рождения.

Тринадцатое.

От первого января до моего астрологического естественного дня рождения двадцать третьего марта (по оформлению, двадцать четвёртое марта - число, которое в астрологии тоже имеет значение, и которое вплотную находится возле двадцать третьего марта) - 82 дня. До смерти Пушкина от первого января до десятого февраля - 41 день, то есть точно половина. 41 день означает для покойников знаменательный день. Но ещё существует 82 дня до моего рождения. Вот потому я и продолжил в поэзии то, что не успел закончить Пушкин.

Четырнадцатое.

Я таскаю бакенбарды. Это не ради того, чтобы приближённым быть к Пушкину, быть схожим с Пушкиным, а просто это моё реальное лицо. Таскаю баки уже много лет. Потому, что я - Пушкин (оказывается, да!)!

Пятнадцатое.

Мой отец и моя мама родились в один день - одиннадцатого августа. Между датой смерти моего отца - четвёртое апреля - и датой смерти моей мамы - двадцать четвёртое июня - 82 дня. От первого января до моего астрологического дня рождения - двадцать третье марта - 82 дня. Удвоенное количество дней от первого января до десятого февраля (дата смерти Пушкина) - даёт количество дней 82. Эта цифра равна количеству дней между смертью моего отца и смертью моей мамы - 82. День смерти моего отца, день смерти моей мамы, мой день рождения, день смерти Пушкина - всё это взаимно попереплелось с великой точностью и тайной - нами неразрешимой!

Шестнадцатое.

Я создал цикл из пяти статей, книг, в которых доказываю то, что, во время дуэли, на груди Жоржа Дантеса был тайный защитный панцирь, который спас своего хозяина от смертельного удара пули пистолета Александра Пушкина.


Первая статья  Я - ПУШКИН! была закончена, сразу дана в Интернет, на два сайта, десятого февраля (день смерти Пушкина) две тысячи девятнадцатого  года, в 14 часов 35 минут и в 14 часов 40 минут. Час смерти Пушкина - 14 часов 45 минут. Это совпадение получилось само. Опять мистика, господа и товарищи. В каком мире мы живём?


Кто желает сокрушить, раскритиковать мою поэзию, тех - к барьеру вызывает моя поэзия!

Мои все стихи в Интернете. "Все стихи Михаила Анпилогова". "Михаил Анпилогов. Все cтихотворения".

      Всего хорошего моим читателям!

               МИХАИЛ АНПИЛОГОВ - тот самый Пушкин!


   К статье даю приложение - мой стих, для понятия, - чтобы мой КОТ В САПОГАХ подтвердил правдивость вышеизложенной мною статьи.


КОТ В САПОГАХ
(по сказке Ш. Перро)
Оставил мельник сыновьям
Наследство небольшое.
Делил сын старший сам:
Себе взял мельницу, а младшим – остальное.
Тут средний стал делить:
“Судьба немного натрясла, - 
Сказал, - беру себе осла!”
Остался младший сын при том:
А именно – с одним котом.
Сидит, конечно, он, горюет.
А кот “и в ус не дует”:
Туда-сюда вокруг хозяина пройдет,
Смурлычет – песенку споёт.
А сам хозяин чуть не хнычет
И в нос коту он тычет:
“Ты что распелся, обормот!
Какую мне тут запевать,
Когда настанет: что пожрать?
Так может статься, что к утру
Тебя сожру!”
“Что за хандра, хозяин мой! 
Подумай лучше головой:
Какой с меня тебе обед?
Зато тебя спасу от бед.
Тебя, поверь мне, скоро я
Женю на дочке короля!”
“Не может быть!” – “Нет, может! Просто даром!
Лишь дай котомку и сапог мне пару”.
Кот сапоги, котомку получает;
Обувку надевает;
В котомку лист капустный положил и объявляет:
“Теперь я действовать готов!
Ты жди, хозяин! Будь здоров!”
Пошёл кот в лес.
На дерево залез – 
Котомку он под деревом оставил.
Тут на котомку кролик нюх направил;
К котомке подбегает;
И за капусткой он в неё влезает.
Кот с дерева долой;
Схватил котомку, завязал;
Дорогою прямой
До короля с добычей побежал.
Ему представился так кот:
“Ваше Величество!
Явился к вам я для преличества.
Охотник – мой хозяин – вам в подарок шлёт
Кроля!”
“О, превосходно! Рад подарку я!
Хозяина как величать?” – “Маркизом Карабасом! -
Ответил, не моргая, кот,
Насколько можно, басом. – 
И, по секрету, он с подарком шлёт
Признанье в том, что он...
Он, несомненно, в вашу дочь влюблён!”
“О, превосходно! Ведь любил и я!
Сие не обойдет и короля!
Как превосходно, что маркиз влюблён!..
Богат ли он?”
Тут кот понёс:
“Речь ваша тронула до слёз!
Ваше Величество,
Финансов у него – огромное количество!
И всё-то в сундуках.
И золота в них столько – просто страх!”
“Вот это больше я люблю!
Теперь скажи-ка королю:
А где живет маркиз?”
“Ваше Величество, не так уж чтобы близ...
Он в замке проживает
И видеть вас в гостях желает.
А чтоб доехать, надо строго
Гнать лошадей по той дороге...
Так сообщить ли о визите?”
“Сегодня ж буду! Сообщите!”
От короля кот возвратился.
Хозяин спит. Кот разбудил.
“Хозяин, ты влюбился!”
“Ты спятил, кот! В кого ж влюбился я?!”
“В кого, в кого... Ну... в дочку короля!”
“Ты спятил кот! Её я не видал!”
“А я видал!
От короля сейчас,
Да не про то рассказ.
Скажу: послушайся меня,
Так станешь зятем короля!
Живешь ты в замке – да, да, да! –
И замок твой я без труда
Тебе добуду. И туда – 
Ну, в замок твой - спешит король.
Теперь изволь – 
Желательно, чуть с басом – 
Ты называть себя маркизом Карабасом!
Король уж скоро будет здесь – 
Ты ж в грязных, рваных тряпках весь.
За милю видно – простота!
Буквально – срамота!
Вставай с песочка! В речку заходи
И голым в речке жди”.
Едва лишь кот успел сказать,
Кричит вдруг кот: “Уже видать:
Король со свитою маячит!
До замка точно скачет.
Быстрее в речку забредай!
Молчи – и только наблюдай!”
Момент тут выбрал бравый кот.
Король уж близко – он орёт:
“Ко мне спешите! Помогите!
Маркиза моего спасите!”
“Да что такое? – рёк король. – 
Эй! Поворачивать изволь,
Где кот знакомый в сапогах.
Спеши! Узнаем, что за страх!”
Вся свита к речке подъезжает –
А кот “маркиза” в ней “спасает”.
Кричит: “Кричал я неспроста!
Маркиза сбросили с моста
Разбойники! До нитки обобрали!
Наряд забрали!
Теперь бродяги скрылись,
Когда вы – столь чудесно – появились”.
Король прикрикнул: “Изловить
Маркиза с речки! Нарядить
Его в достойнейший наряд!”
Тут кот раскланялся: “Я рад!”
Маркиза с речки изловили,
По приказанью, нарядили
Его в достойнейший наряд.
“Теперь дела пойдут на лад!” – 
“Маркизу” прошептал “слуга”.
Тут из кареты вдруг нога
Чья-то на землю приземлилась,
И из кареты появилась
Сама принцесса. Вдруг – ах, ах! – 
Не удержалась на ногах.
Промолвила она:
“В маркиза я навеки влюблена!”
Сказала – в обморок упала.
Тут фрейлины бегут до речки.
Кричат: “Спасем влюблённое сердечко!”
Еще раз пару, в том же духе, взвизгнули – 
Водички принесли – на госпожу побрызгали – 
И ожила принцесса.
Испуг прошёл у короля – сказал тираду он:
“Я восхищён 
Развитием любви процесса!
Не ожидал я столь приятного сюрприза.
Но всё ж, любовь хваля, 
Для короля
Полезней повидать богатства у маркиза!”
Благоговейно речи кот внимает
И тут же сообщает:
“Ваше Величество – о да! – 
Вас в замке ждут – и всех вас, господа!
А мне позвольте поспешить, ведь там – прошу прощения! –
Последние нужны приготовления”.
Король, конечно, разрешает,
И кот-пройдоха исчезает.
А замок всё же был –
Путём кратчайшим кот туда спешил.
Спешил он в гости к людоеду
(О нём кот наш давно проведал).
Хозяин замка – людоед – 
Кот знал – имел большой секрет:
Сколько угодно,
Он превращаться мог в кого угодно;
Он был совсем не благородный,
Был чрезвычайно груб,
Высокомерен был и глуп.
Лишь в замок кот пробрался – 
Нос к носу с людоедом повстречался.
“Кота я встретил в сапогах – 
Сотру его сейчас я в прах!”
“Мой благородный господин!
Я встрече рад! Ведь вы один
Мудрейший столь в сиих краях.
Я к вам спешил, забыв про страх.
Ведь говорят – а я не верю! – 
Ведь говорят, в любого зверя
Могли бы превратиться вы.
Но я – увы! – 
Не убедившись, я не верю!”
“Ха!! Так смотри же, глупый кот!
Вот!”
И людоед свирепым львом
Явился вдруг,
Погнавшись за котом.
Кот сразу вспомнил про испуг,
Про страх.
Хотя и был он в сапогах,
Но, во весь дух,
Стремглав, на дерево взлетел – 
Остался цел.
И людоед захохотал:
“Теперь-то убедился ты, нахал?!”
“Я убедился пока в том,
Что были вы свирепым львом.
Но вам не превратиться лишь,
К примеру, в маленькую мышь!”
Тут с гневом людоед вскричал:
“Смотри тогда опять, нахал!”
И тут же превратился в мышь.
И только превратился лишь,
Кот сверху пал – 
И мышь сожрал!
Но тут продолжу я рассказ...
Ведь в замок этот в тот же час
Король со свитою въезжает – 
И кот навстречу выбегает.
Раскланялся галантно кот; 
По замку свиту всю ведет.
Вокруг увидев столь богатства,
К маркизу своего приятства
Не скрыл король. Он восхищён.
И объявляет он:
“Теперь желал бы очень я,
Чтоб зятем был у короля
Маркиз достойнейший!” И вот 
Ликует, пляшет весь народ – 
Принцессу замуж отдают!
Влюблённых обвенчали – тут
Хлопушки в небе, - им салют
Был дан от красочных петард.
Весьма-весьма венчанью рад 
Король был – рад был больше всех:
“Теперь меня – сказать не грех! – 
Настиг финансовый успех!”

                16.01.1999.


   Теперь, к моим читателям.

Спасибо вам от меня, мои читатели, за ваше внимание и понимание!
И... хотите верьте, хотите не верьте, но я вам сообщил о своей персоне в вышеизложенной статье - ПРАВДУ, отвечая перед Тем, Кто всё создал!

      МИХАИЛ АНПИЛОГОВ - тот самый, Пушкин!


Рецензии