Воительница из рода ярла

Метель… Ох уж эта метель! Завывает ветер за толстыми стенами, северные ветры разбиваются о них миллионами снежинок. Еще одна зима, великий Один, еще одна…
В такую бурю тщетно ждать, что Хугин, или Мунин усядутся на мое окно, что донесут весть обо мне на родную землю. И не поведают мне, когда же закончится мое заточение…
Я, воительница из рода ярла, волею судьбы погибаю в позорном плену у своих врагов, обдираю в кровь руки о стены темницы!
Боги оставили меня.
Глаза слепнут во мраке подземелий, будь проклята эта вечная тьма! Я не вижу заснеженных  долин и высоких гор, родных мне. Не вижу бурного моря, где душе моей было так вольно и радостно. Ногти мои изломаны, из рук ушла былая сила. Нет мне покоя, и сон не приходит уже которую ночь.
 Бьерн, Бьерн, возлюбленный мой! Когда ты придешь вызволить меня из заточения? Тело мое некогда ласкали твои руки, сейчас же судьба моя – сырые камни, от которых болят мои кости, словно я древняя старуха… Остается мне лишь завести свою песнь в ночи, как старой беззубой волчице, которая попалась в ловушку охотника!
Приди за мной, Бьерн, приди за мной! А может ты больше не помнишь меня, и другая дева сидит у твоего очага и растит твоих детей? Может быть, тебе сказали, что погибла я?
Но не погибла я, и дух мой не сломлен! Я выберусь, обязательно выберусь, и кровь тех, кто пленил меня прольется рекой на ступени этого замка!...
Летите, северные ветры, летите прочь из этого места! Летите на родную землю, к моему любимому, поведайте ему песнь обо мне, дочери ярла, которая еще не забыла, как держать в руках секиру!


Рецензии