Мой дикий волк

День последней встречи запомнился необычайно сырой погодой, тучи сливались с туманом, мир превратился в комок  грязной сахарной ваты. На кухне, пропахшей застарелым сигаретным дымом и кофе, с утра был включен   свет.  Радио хрипло орало ретро, и все происходящее представлялось мне  сценой из черно-белого фильма, где Он – главный герой…
… У меня не хватает времени», - говорил Он, устало глядя куда –то поверх меня  своими ледяными  глазами, машинально помешивая   чай и затягиваясь сигаретой.
Я молча пододвигала к нему сахарницу, пытаясь вспомнить, сколько же  ложек сахара кладет себе в чай мой Нечастый Гость. Он потирал виски  холеными  пальцами, а тишина, витающая между нами,  не казалась неприятной, и  я  подперев щеку  , смотрела как Он осторожно пробует  горячий  чай.
« У меня не  хватает  времени» - безмолвно говорит вся сущность Его, когда Он метнув взгляд на часы, хватает  из  кармана  телефон  и  выбегает из-за  стола… Из  другой комнаты слышен Его раздраженный голос. Я беру чашку с кофе  и отворачиваюсь к окну. В нем видно,  как  холодный  дождь   орошает всколоченных голубей, купающихся в луже.
Он вернулся за  стол и взял в руки свою кружку,  виновато  глядя  мне в глаза. Я улыбаюсь Ему уголками губ, и  Он улыбается мне в ответ, нервно постукивая пальцами по столу. Кошка прыгает к нему на колени,  Он  вскакивает, брезгливо отряхиваясь – ведь  ему еще возвращаться на работу.
Я посмеиваюсь над ним, а  Он , ворча, садится на место и бросает в меня салфеткой. 
…На столе стоит пустая бутылка вина, переполненная пепельница ершится окурками. Обычно бледное лицо его покрылось румянцем, волосы растрепались, наполовину выбившись  из  хвоста, и он, забывшись, говорил  много, часто смеясь и не переставая курить. По- городскому блеклая луна светит в окно, и  ее  мерцание  мешается с  тусклым светом настольной  лампы. Я украдкой посматриваю на часы : одна минута сменяет другую, приближая время разлуки.  Как  я ни стараюсь об этом не думать, то и дело мой  взгляд падает на циферблат.
Он поднимается, собираясь уходить. Из рук его падает вновь зазвонивший телефон. Выругавшись, он наклоняется за ним. Кошка мурчит, трется о его ноги, оставляя на память  свою белую шерсть на черных брюках. Мы прощаемся, не зная, когда встретимся снова, но с верой, что однажды это обязательно случится.
Одинокий и свободный мой Дикий Волк, рука судьбы снова несет тебя на Север.


Рецензии