Давай вечером встретимся...

И все изменилось, словно по взмаху волшебной палочки. День стал совершенно иным. Небо потемнело, из углов поползли мягкие тени. Чай превратился в виски, сахар - в кокаин.  В колонках заиграл твой любимый Самойлов. Все замерло, застыв в летней духоте и безмолвном ожидании. Ты придешь вечером. Ты любишь задернутые шторы и полумрак. Затянутый до боли корсет, длинные юбки и декаданс. Легкий сигаретный дым, который смешивается с твоим дорогим парфюмом, остается в квартире  неким послевкусием после твоего ухода. Мы включим очень старый нуарный детектив, который ты толком не будешь смотреть, но он должен быть где-то на заднем плане – это традиция.
Что же ты принесешь на этот раз на память:  засохшую розу, книгу, безделушку из дальних стран?
Я в нетерпении стою около окна. Мир странно пуст, когда тебя нет рядом.  Редкие прохожие, разомлевшие от жары, волочатся по улицам. Я жадно всматриваюсь в их силуэты, пытаюсь разглядеть в них тебя.
 Но ты придешь много позже, когда погаснет последний солнечный луч. Ты – из поздних, особенных гостей, которые приходят с закатом и уходят в рассвет.
Ночной бродяга, я крашу для тебя губы кроваво-красной помадой, надеваю черное платье, корсет  и кружевные чулки, ведь это будет красивый вечер, почти как в любимых тобой фильмах.
…В тишине  комнаты слышно лишь тиканье часов, корсет  не дает вздохнуть полной грудью и причиняет боль. Жара усиливается. До вечера еще так долго. Но, закрыв глаза, я лежу, с замиранием сердца прислушиваясь - не раздастся ли столь желанный стук в дверь.
Ты придешь, когда я  совсем перестану ждать, ты всегда так делаешь. Когда начну срывать с себя  чулки, корсет и платье и складывать их  обратно в  шкаф, зевая  и сонным голосом ругая тебя. Вот тогда-то ты постучишь и у меня будет лишь несколько минут, чтобы привести себя в порядок.
Я встречу тебя растрепанной и в наспех натянутых, поехавших чулках, с подтекшей тушью. Но, в конечном итоге, это не будет иметь никакого значения – для тебя это  лишь одна из сторон декаданса.  И мы будем слушать Самойлова, предаваться  унынию и пить хороший виски  до самого рассвета.


Рецензии